3 инструмента отслеживания хэштегов Twitter для кампаний в социальных сетях

#Hashtags — лучший способ отслеживать эффективность вашей маркетинговой кампании. Вам, как владельцу бизнеса или агентству, проводящему кампанию в социальных сетях, нужен трекер хэштегов и аналитический инструмент, чтобы правильно измерить охват и вовлеченность вашей кампании. Если вы агентство, вам также нужен инструмент для создания отчета, которым вы можете поделиться со своим клиентом.

На рынке есть много трекеров хэштегов Twitter и инструментов аналитики, которые вы можете найти в наши дни. Тем не менее, выбор лучшего, который предлагает все современные функции и не делает дыру в вашем кармане, является еще одной проблемой. В этом ресурсном посте я поделился некоторыми из лучших трекеров хэштегов Twitter, которые предоставляют услуги аналитики и отчетности, и их цены доступны.

Эти инструменты идеально подходят для агентств, фрилансеров, влиятельных лиц и брендов.

По словам лексикографа Бена Циммера, председателя комитета по новым словам Американского диалектного общества, первое использование термина «хэш-тег» было в блоге Стоу Бойда «Хэш-теги = группы в Твиттере» 26 августа 2007 года.

Хэштеги мало чем отличаются от «ключевых слов для поиска информации». То, как хэштеги делают общение фильтруемым и организованным, может быть очень полезно для получения отзывов и предложений. Все, что можно сказать, это то, что хэштеги не только мощные, и для управления ими вам нужны инструменты. Инструменты — это сила в ваших руках, и существует множество мощных инструментов для эффективного управления хэштегами и максимально эффективного их использования.

Ниже приведены 5 лучших инструментов отслеживания и аналитики хэштегов Twitter, которые помогут вам получить максимальную отдачу от Twitter.

1. Hashtagify.me

Hashtagify — один из лучших и рекомендуемых инструментов для поиска хэштегов. Это помогает вам не только находить хэштеги и твиты вокруг них, но и вытягивать хэштеги, связанные с тем, который вы искали. Hashtagify также поможет вам найти лидеров мнений для каждого хэштега.

Модель дохода основана на модели Freemium, и вы должны платить за доступ к большему количеству их услуг. Вы можете увидеть выше поиск по хэштегу — «SEO», и он предлагает самые последние твиты, а также предложения, связанные с искомым хэштегом.

2. Социально:

Socialert позволит вам распутать свои социальные сети в кратчайшие сроки. Вероятно, это один из самых эффективных и всеобъемлющих инструментов для прослушивания социальных сетей за последнее время, он будет очень полезен профессионалам, принадлежащим к разным отраслям. С помощью этого инструмента мониторинга социальных сетей каждый, от цифровых рынков до журналистов СМИ и бренд-менеджеров и медиа-агентств, может извлечь максимальную пользу из своих кампаний цифрового маркетинга.

Просто укажите соответствующий хэштег или ключевое слово и начните копать в социальных сетях, таких как Twitter. Инструмент создаст автоматический отчет, который пригодится вам при разработке вашей следующей кампании. Вы также можете использовать его не только для отслеживания хэштегов или анализа ключевых слов, но и для отслеживания событий и мониторинга бренда. Вот пример отчета, который мы создали для ShoutMeloud:

Если вы думаете, что аналитика хэштегов не может позволить вам определить некоторых лидеров мнений и игроков, то вы ошибаетесь. Определите характер любого разговора и мгновенно обратитесь к некоторым из самых влиятельных лиц.

Экспортируйте готовые отчеты в желаемый формат и применяйте различные фильтры, чтобы узнать, что люди говорят о вашем бренде в различных социальных сетях. В настоящее время он работает для Twitter, но вскоре к нему добавятся и другие платформы социальных сетей.

3. Твитбиндер

Tweetbinder — это замечательный инструмент, который поможет вам проанализировать хэштег в Твиттере и увидеть, кто участвует в разговоре, кто является наиболее влиятельным, какими ссылками делились и т. д. Подобно самому слову «хэштег», связующее предназначено для группировки похожих вещей. и разговоры.

Tweetbinder также показывает людей, которые были наиболее активны для хэштега и чьи твиты получили наибольший охват. Вы также можете отфильтровать разговоры, чтобы узнать больше об общих ссылках, ретвитах и ​​изображениях.

Наконец, есть инструмент общей аналитики, который показывает вам общее количество твитов, связанных с разговором за некоторое время, ретвиты, ссылки и т. д.

Что вы думаете об этих инструментах отслеживания и аналитики хэштегов Twitter? Используете ли вы хэштеги, чтобы получить от этого максимальную отдачу? Скажите свое мнение в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *