5 малоизвестных секретов написания убедительных постов в блоге

Писать — это искусство.

Писать в любой форме — это просто искусство. Искусство, которым можно овладеть с практикой и настойчивостью. Как сегодня самые популярные и эффективные авторы, блогеры и писатели добивались эффективности своих произведений?

Некоторый контент действует на мозги читателей как по волшебству, а кнопки социальных сетей становятся черными и синими.

Как им удается создавать такой убедительный контент?

Слова обладают силой вдохновлять или деградировать умы людей. Как блоггеры, писатели и авторы, их главная цель — предоставить убедительный контент для своей аудитории.

Контент, который предоставляет информацию, контент, который вдохновляет на действия, и контент, который делает их счастливыми. Хорошая статья или сообщение в блоге — это то, что вызывает у читателя улыбку. Итак, как вам удается придумывать отличные убедительные статьи для своего блога? Достичь такого уровня не составляет большого труда.

Как писать убедительные статьи для своего блога: секрет раскрыт

Цель

У вас есть чувство цели во всем, что вы делаете. Так почему бы не сделать то же самое с вашим контентом? Спросите себя, почему вы пишете это в первую очередь? Повысит ли мой контент время читателя? Что я решаю или что я пытаюсь сказать с помощью содержания?

Знайте свой голос и единственную цель контента. Если вы сможете ответить сами себе, вашей аудитории обязательно понравится ваше письмо. Найдите свою целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться, и ответьте себе, почему ей понравится ваш контент.

Не недооценивайте титулы

Заголовки — это сердце и душа вашего контента. Никто не захочет читать ваш контент, каким бы близким он ни был к произведениям Шекспира и Дэна Брауна. Никогда не недооценивайте силу заголовков при создании отличного контента. Заголовки — это состав контента, и вы никогда не хотели бы выглядеть плохо, так зачем делать так, чтобы ваш контент выглядел плохо?

Придумайте хитрые заголовки, которые привлекут внимание читателя. Заголовки, говорящие о том, что у вас есть решение чьих-то проблем. Дайте обещание решить какую-то проблему или какую-то информацию под другим углом.

Сделайте это личным

Написание и чтение — это двусторонний процесс, и не оставляйте его незавершенным. Убедитесь, что у вас есть собственный голос. Пишите своим голосом. Используйте больше «Вы» и обращайтесь к своим читателям напрямую от первого лица. Люди читают ваш контент, потому что хотят услышать ваш голос.

Взгляните на свой голос и сделайте контент личным. Поделитесь своими мыслями и мнениями. Это нормально, если вы самоуверенны, все такие. Главное, вы должны дополнить свое высказывание фактами и логикой. Не болтайте о том, чего не знаете. Знай, что тебя услышат.

Создайте предвкушение

Знаете ли вы, что делает великую сюжетную линию? Нарастание ожидания. Заставьте свою аудиторию кричать о большем. Великий художник вызывает у публики ожидание. Писать — это искусство, помните? Относитесь к своему контенту как к голливудскому фильму. Что это говорит? Что будет дальше?

Создайте предвкушение в контенте с самой первой строки. Дайте вашей аудитории подсказку о том, что будет дальше, и убедитесь, что это интересно. Просто помните, не слишком увлекайтесь процессом ожидания. Имейте контроль над импульсом вашего контента.

Сделайте его доступным для сканирования

Можно ли отсканировать ваш блог или вашу статью? Теперь, что это за сканируемые посты? С появлением технологий инструменты для производства и потребления информации находятся на небывало высоком уровне. Большая часть генерируемого контента действует просто как источник шума с небольшими дополнительными преимуществами или вообще без них. Так как же люди выясняют, что является шумом, а что нет? Они просто сканируют!

Не ожидайте, что кто-то прочитает весь ваш контент слово за словом только потому, что вы написали мелом шекспировское произведение, они этого не сделают. У них даже нет необходимости. Недавние опросы показали, что средний посетитель останавливается на статье всего 96 секунд! Сколько он мог прочитать за это время? Он сканирует. Убедитесь, что ваш блог и ваши статьи можно сканировать. Попросите своих друзей или кого-то из вашей сети быстро взглянуть и посмотреть, что они говорят.

Каковы ваши основные выводы, когда вы стремитесь к убедительному контенту? Поделитесь своими мыслями и комментариями ниже или свяжитесь со мной в моих сетях, указанных ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.