5 рабочих советов по поиску прямой рекламы для вашего блога

Существует множество методов, с помощью которых вы можете зарабатывать деньги на своем блоге, и он начинается с использования рекламной сети, такой как AdSense, Setupad, Propellerads, или использования партнерских продуктов в вашем блоге. Вы также можете использовать спонсируемые обзоры, чтобы получить большой доход, и сегодня вы узнаете о другом важном методе зарабатывания денег большинством блоггеров, а именно о прямой рекламе.

В большинстве случаев, когда вы используете рекламные сети, такие как Google AdSense или Media.net, для размещения рекламы в своем блоге, вы обычно платите им за поиск рекламодателей для вас. Обычно это колеблется от 25% до 40%. Вот простой расчет, учитывая, что вы теряете 25% при продаже рекламы через стороннюю сеть:

Допустим, вам платят 1000 долларов США от различных рекламных сетей, которые вы используете в своем блоге, и если бы вы не потеряли 25% из-за рекламных брокеров, ваш общий доход составил бы 1250 долларов США. Вы просто платите 25% кому-то за поиск рекламодателей для вашего блога.

Это действительно имеет смысл, когда вы новичок в ведении блога и не имеете достаточного опыта. Как только у вашего блога будет хороший трафик и отличная доступность, вам пора отказаться от стороннего рекламодателя и искать прямых рекламодателей. Таким образом, вы будете зарабатывать больше на том же рекламном месте, которое вы продаете через третью сторону.

В этом руководстве я поделюсь приемами, которые помогут вам получить прямую рекламу для вашего блога, и ваш доход от блога будет расти.

Должны прочитать:

Несколько идей, как найти прямого рекламодателя для своего блога:

Первое место, где можно начать получать прямые рекламные предложения, — это заявить о себе на торговых площадках. Вот два, которые я знаю, которым доверяют и платят вовремя:

Рекламная страница или Медиа-кит:

Одна из ошибок, которую совершает большинство блоггеров, заключается в том, что они игнорируют потенциал собственного блога как магнита для рекламодателей. Большую часть времени ваши читатели — это те, кто также является главой отдела маркетинга и рекламы других компаний в вашей нише.

Наличие заметной рекламы здесь (страница медиа-кита) поможет вам получить больше рекламы, не двигаясь ни на дюйм. Все, что вам нужно, это страница, которая отражает все, что нужно рекламодателю для принятия решения о покупке рекламы в вашем блоге. Я перечислил два лучших ресурса, к которым вы можете обратиться прямо сейчас и сделать такую ​​страницу для своего блога:

Проверьте соответствующие нишевые блоги

Мы все посещаем другие блоги, которые имеют отношение к нише нашего блога. Это лучшее место для поиска прямых рекламодателей для вашего блога. Продолжайте проверять, каких спонсоров получают другие блоги, и пытайтесь связаться с этими спонсорами по почте. Эти спонсоры уже имеют опыт работы с прямой рекламой, поэтому больше шансов получить от них положительный отклик.

Читайте также:

Форумы и каталоги

Форумы и каталоги — хорошие возможности отслеживать, как другие блоггеры получают прямую рекламу. Блоггеры дают много полезных советов на форумах, которые помогут вам найти спонсоров для вашего блога. Вы можете получить несколько рекламодателей, которые с нетерпением ждут блогов для рекламы своей продукции.

Используйте Google

Многие из нас устанавливают Google в качестве домашней страницы. Мы привыкли искать каждую минуту вещи и темы в Google, тогда почему бы не направить рекламодателей? Используйте Google, чтобы найти прямых рекламодателей для своего блога. Используйте ключевые слова, относящиеся к вашим блогам, и посмотрите, какие рекламные ссылки или компании вы получаете. Свяжитесь с ними по электронной почте или через контактную форму на их веб-сайте.

Веб-сайты социальных сетей

Сайты социальных сетей сегодня на пике популярности. Рекламодатели, издатели, работодатели и т. д. используют веб-сайты социальных сетей, таких как Twitter, для поиска подходящих блогов и кандидатов в соответствии со своими требованиями. Вы также можете твитнуть или опубликовать на Facebook информацию о доступном рекламном месте в своем блоге. Есть шансы, что вы получите хорошие результаты от таких сайтов.

Ознакомьтесь с партнерскими программами и другими рекламными программами

Существует множество рекламных программ, таких как PPC, CPM или партнерские программы. Вы также можете связаться с ними для прямой рекламы. Существует множество рекламных программ, которые могут быть заинтересованы в прямой рекламе вашего блога и которые имеют отношение к нише вашего блога.

Надеюсь, это поможет вам улучшить поиск прямых рекламодателей. Но если вы размещаете слишком много рекламы в своем блоге, это может оттолкнуть ваших читателей.

Сообщите нам, какова ваша стратегия по поиску прямых рекламодателей для вашего блога?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.