5 советов фрилансерам для улучшения отношений с клиентами

Фриланс — это индивидуальное предпринимательство, и это нужно делать профессионально, чтобы сделать себе имя.

Есть много инструментов, которые помогают в вашем бизнесе фриланса, таких как Activ Collab, Стрелять и многое другое. Я работаю блоггером на полную ставку и помимо этого предлагаю определенные услуги.

Я уже давно предлагаю несколько услуг, таких как консультирование по блогам, и я научился многим приемам, которые помогли мне получить постоянных клиентов. В этом руководстве я поделюсь некоторыми из тех приемов, которым научился на фрилансе.

Отношения с клиентами являются важной частью фриланса, и поэтому в большинстве небольших компаний есть менеджер по работе с клиентами, менеджер проектов и так далее. Идея состоит в том, чтобы всегда держать клиента в курсе и держать его в курсе обновлений проекта.

Советы по работе с клиентами для каждого фрилансера

Менее подробное электронное письмо:

Представьте, что вы общаетесь со своим другом, и он отправляет вам отдельное электронное письмо для всего. Насколько это было бы раздражающим для вас? Когда вы начинаете работать над проектом, и вам нужно информировать своего клиента о проекте и нуждаться в его вкладе, всегда лучше отправить ему все в одном письме. Убедитесь, что вы правильно отформатировали электронное письмо, чтобы его можно было отсканировать. Это также создаст впечатление, что вы серьезно относитесь к этому проекту, и, кроме того, укрепит доверие.

Статус отложенного проекта:

На прошлой неделе в Индии мы праздновали Дивали, один из крупнейших праздников здесь. Параллельно я занимался 5 проектами. Поскольку я знал, что не смогу работать в течение следующих 4-5 дней, я отправил электронное письмо клиенту, в котором говорилось то же самое. Я также немного рассказал им о Дивали (фестивале) и упомянул, когда мы сможем возобновить проект. Это всегда хорошая идея, чтобы ваш клиент знал, если вы не собираетесь быть доступным.

Голосовой вызов/видеозвонок:

В зависимости от типа клиента, с которым вы имеете дело, видео- или голосовой чат может упростить задачу. Вы можете связаться со своим клиентом по Skype. Убедитесь, что ваш клиент достаточно разумен, иначе вы можете постоянно получать от него сообщения.

Поймите своего клиента:

Все люди разные, и это очень верно в мире фриланса. Я имею дело с людьми, которые очень профессиональны, и единственное, о чем они хотят говорить, это работа, и есть несколько клиентов, которые предпочитают говорить более дружелюбно и хотели бы знать, что происходит вокруг. Вы должны понимать каждого человека и относиться к ним так, как они того заслуживают. Таким образом, вы можете сделать своего одноразового клиента постоянным клиентом.

Возьмите на себя труд обучения вашего клиента:

Есть вероятность, что ваши клиенты могут быть не в курсе последних тенденций и могут попросить что-то устаревшее. Вы должны объяснить клиенту, почему он не должен выбирать конкретный продукт, а вместо этого должен рассмотреть другой последний продукт. Это может быть непростой задачей, но если вы справитесь с ней правильно, вы купите лишний кофе и доверие. Помимо фрилансера, клиент оценит ваши знания, а также будет искать ваш вклад. Если вы обнаружите, что это отнимает много времени, вы всегда можете утверждать, что такое взаимодействие будет платным, в соответствии с вашими расходами на консультационные услуги в блоге.

Имея дело с клиентом, старайтесь держать себя на его месте, и вы лучше поймете его потребности. Один довольный клиент может привлечь к вам множество рефералов.

Я усвоил приведенные выше советы из своего опыта фриланса, и я был бы признателен, если бы вы поделились какими-либо советами по взаимоотношениям с клиентами, которые вы узнали из своего опыта. Если бы вы всегда выступали в роли клиента, я хотел бы знать, чего вы ожидаете от своего поставщика услуг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.