5 способов получить постоянных клиентов-фрилансеров

Я давно предлагаю услуги WordPress, и больше всего мне нравится в моих услугах для моего одноразового клиента то, что он всегда был постоянным клиентом.

Получите постоянных клиентов

Когда дело доходит до отношений клиента и фрилансера, нет ничего лучше, чем получать постоянных клиентов. Из своего опыта я узнал несколько вещей, которыми я поделюсь с вами, которые помогут вам превратить вашего одноразового клиента в постоянного клиента:

Советы по преобразованию одноразового запроса в повторного клиента:

1. Первое электронное письмо:

Верно сказано: «Первый впечатление последнее впечатлениеТо же самое относится и к миру фриланса. Первое электронное письмо в ответ на любой запрос вашего клиента — самая важная часть, и если вы сделаете это правильно, вы сможете быстро конвертировать эти запросы в клиентов.

Например, всякий раз, когда я получаю запрос на мою службу миграции Blogspot на WordPress, я объясняю все, например, что они собираются включить в пакет и как мы можем начать процесс.

Это дает клиенту четкое представление о процессе, вещах, которые он получает в этом пакете, и, что более важно, создает доверие. Поэтому убедитесь, что когда любой клиент спрашивает о ваших услугах, ваше первое электронное письмо должно быть достаточно сильным, чтобы удержать клиента.

2. Метод мгновенной связи:

Кому не нравится получать ответ на свой вопрос за считанные секунды? Представьте, что вы и ваш клиент находитесь в другом часовом поясе, и у вашего клиента есть запрос. Ему/ей нужно подождать как минимум

12 часов, чтобы получить ответ на ее письмо, и некоторая разница во времени стоит вам потери клиента. Убедитесь, что вы предоставили клиенту какой-то альтернативный способ связаться с вами, например, мгновенные сообщения, Twitter или, если у вас есть служебная телефонная линия, это было бы здорово.

Я добавляю своих клиентов в Skype, так как он популярен и используется во всем мире. А для своих клиентов на другом конце света я продлеваю время сна и назначаю встречу на то время, которое будет удобно нам обоим.

3. Требования к проекту и цена:

Когда вы делаете какие-то большие и текущие проекты, такие как тема WordPress, плагин WordPress или что-то сложное. Вы должны сделать полный анализ требований.

Убедитесь, что у вас есть все данные от клиента, которые помогут вам начать и завершить проект. После того, как RA будет выполнено, вы должны четко определиться с ценой проекта и, что наиболее важно, как вы собираетесь взимать плату за будущее обслуживание, исправление ошибок или улучшение.

Это настоящая палочка-выручалочка, а денежный вопрос не будет беспокоить ни вас, ни вашего клиента в будущем. Если вы проясните все это на ранней стадии, у вас будет постоянный клиент.

4. Непревзойденная поддержка:

Когда вы имеете дело с любым клиентом и что-то разрабатываете или проектируете для него, поддержка становится необходимой частью этого. Поддержка может включать вопросы, консультации, исправление мелких ошибок.

В большинстве случаев фрилансер здесь терпит неудачу. После того, как они заплатили за работу, они стараются уделять меньше внимания электронным письмам поддержки. Для тех, кто попадает в ту же категорию фрилансеров, о которых я упоминал здесь, вам следует немедленно изменить свою привычку.

Лучшая поддержка означает возвращение клиента вместе с хорошим отзывом, тогда как раздраженный клиент означает плохой отзыв и отсутствие клиента.

5. Допродажи — предлагайте больше услуг

Вот еще одно, очень важное, чему я научился на своей ошибке. Несколько дней назад я перенес сайт клиента и после завершения проекта.

Мы разговаривали по скайпу, и я понял, что она ищет человека, который может разработать тему для WordPress. Это одна из услуг, которые я предлагаю, и я нахожу удивительным, что она не знала об этом.

Я понимаю, что я никогда не говорил ей о моих других услугах и уроках дня свиданий. С этого дня по завершению любого проекта я начал присылать заранее заданный шаблон в формате:

Привет, Имя,

Было очень приятно с вами работать, и я рад, что ваше имя есть в списке моих клиентов. Я надеюсь, что вам понравились мои услуги, и если вы хотите оставить отзыв о отзыве, я был бы рад получить его.

Кроме того, я хотел бы, чтобы вы знали, что я предлагаю различные услуги, такие как:

  • Разработка сайта
  • SEO сайта
  • Консультации по веб-сайтам

Если вам когда-нибудь понадобится какая-либо из этих услуг или вы захотите узнать о них больше, не стесняйтесь обращаться к нам.

Прежде чем я закончу это письмо, я хотел бы связаться с вами в Твиттере @denharsh.

Спасибо и с уважением

————————

Разве это не просто и эффективно? После этой стратегии вы можете легко увеличить коэффициент конверсии, и, кроме того, вы можете получить постоянных клиентов.

Одним из основных преимуществ наличия постоянных клиентов является то, что они доверяют вам, и вы будете первым, кого они порекомендуют своим друзьям.

Поделитесь ли вы своим секретом фриланса, который делает вашего клиента постоянным клиентом?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.