5 вещей, которые нужно включить в ваш партнерский информационный бюллетень

Мы много говорили об электронном маркетинге и факторах, связанных с ним. Хотя мы не говорили об одной важной вещи, а именно о вашей партнерской рассылке. Когда вы пытаетесь продать что-то своим подписчикам электронной почты, есть определенные элементы, которые увеличивают вероятность конверсии.

Несмотря на то, что социальные сети и блоги стали популярными инструментами интернет-маркетинга, рассылки по электронной почте остаются одним из самых мощных орудий в арсенале аффилированного маркетинга. Почему? Потому что информационный бюллетень по интернет-маркетингу не только предоставит вам форум для демонстрации вашего продукта, но и создаст сильную, непрерывную, состоящую из нескольких частей сюжетную линию о том, откуда появился ваш продукт, как его использовать и что о нем говорят другие.

Добавляя ссылки на социальные сети в свою партнерскую рассылку, кампании по электронной почте могут легко и недорого привлекать новых клиентов и новый бизнес. Если вы не знаете, что писать в своих письмах по партнерскому маркетингу, вот пять тем, которые нужно осветить в ваших письмах:

Суть партнерской рассылки:

Шумиха, связанная с продуктом

Распространяется ли слух о продукте, который вы продаете, по всему Интернету? Найдите людей, которые могут сказать что-то хорошее о вашем продукте, на таких сайтах, как Амазонка а также Визг и добавьте эти отзывы в свой информационный бюллетень. Ищите умные видео на YouTube, которые показывают, как лучше всего использовать ваш продукт. Twitter — еще одно хорошее место для поиска довольных клиентов. Все, что показывает, насколько эффективен ваш продукт, должно быть добавлено в ваш информационный бюллетень.

Обучающие видео

Все, что вам нужно, это камера Flip и бесплатное программное обеспечение для редактирования, и вы будете на пути к созданию видео, которое покажет вашим потенциальным клиентам, насколько полезным может быть продукт, который вы продаете. Имейте в виду, что видео не должно быть длинным. Просто продемонстрируйте, как используется ваш продукт и как он может облегчить повседневную жизнь. Люди с большей вероятностью купят продукт, который они видели в действии.

История продукта

Как производится продукт, который вы продаете? Почему он был изобретен в первую очередь? Все любят хорошие истории. Если у продукта, который вы продаете, есть такой, вы должны поделиться им со своими читателями.

Вы будете поражены тем, сколько людей сосредоточится на истории продукта, а не на том, сколько он стоит. Как вы пришли к продукту, который продаете? Сообщите своим читателям. Чем более личная история, тем эффективнее она будет.

Новые и улучшенные новости

Изменился ли ваш продукт в последнее время? Возможно, действуют новые законы, которые меняют способ производства или распространения продукта. Как партнер по маркетингу, ваша работа заключается в том, чтобы держать своих клиентов в курсе любых изменений, которых они должны ожидать.

Подпишитесь на RSS-каналы, касающиеся вашего продукта, и регулярно посещайте веб-сайт компании, чтобы проверять любые обновления или новости, которые они могут выпускать. Не каждый продукт идеален, поэтому обязательно сосредоточьтесь на положительных изменениях, которые улучшат продукт, который вы продаете.

Часто задаваемые вопросы

Как правило, потенциальные клиенты хотят получить всю возможную информацию о продукте, прежде чем совершить покупку. Раздел «Часто задаваемые вопросы» к вашему новому письму прояснит любые опасения, которые могут возникнуть у ваших будущих клиентов по поводу вашего продукта. Чем больше информации доступно, тем лучше. Люди хотят быть осведомленными о продукте, в который они инвестируют.

Держите ваши партнерская рассылка полный сильного, увлекательного контента, и ваша клиентская база обязательно будет расти. После того, как вы отправили свой информационный бюллетень, преобразуйте его в веб-страницу и сохраните в архиве на своем сайте. Это даст вашим клиентам возможность ознакомиться с новостями или полезными советами, которые они могли пропустить, и даже может увеличить посещаемость вашего сайта и ваши продажи за счет случайного поиска в Интернете.

  • Читайте: 6 ошибок, которых следует избегать при написании питча по электронной почте

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.