5 вещей, которые следует учитывать перед покупкой любого веб-сайта

Несколько месяцев назад я написал пост о том, какие сайты можно использовать для покупки и продажи сайтов. Здесь я расширяю этот пост и сообщаю вам о нескольких вещах, которые вы должны учитывать перед покупкой веб-сайта.

Покупка сайта – очень серьезное решение. Это инвестиции. Когда вы делаете инвестиции, вы должны видеть все за и против. С веб-сайтами профессионал будет хорошим авторитетом домена; мошенником будет сайт, запрещенный AdSense.

Вот 5 вещей, на которые стоит обратить внимание перед покупкой сайта.

Параметры, на которые следует обратить внимание перед покупкой веб-сайта:

1. Авторитет домена

Авторитет домена имеет большое значение, особенно если вы хотите получить спонсируемый обзор или какую-то высокооплачиваемую рекламу.

Более того, обнаружение сайта с высокой DA говорит о том, что сайт хорошо оптимизирован.

Сайт с высоким авторитетом домена, вероятно, является высококачественным сайтом.

2. Ранжирование по ключевым словам

Веб-сайт может ранжироваться по неправильному ключевому слову и привлекать много трафика, но эти ключевые слова с неправильным рейтингом никогда не помогут вам заработать деньги в Интернете. Если ваш сайт ранжируется по правильному и целевому ключевому слову, вы можете конвертировать посетителей в продажи.

Убедитесь, что вы проверили данные Google Analytics, чтобы проанализировать целевые страницы и самые популярные страницы.

Кроме того, используйте SEMrush, чтобы проверить профиль ключевого слова, прикрепленный к домену.

3. Дизайн сайта

Когда большинство людей думают о создании веб-сайта, их волнует внешний вид сайта.

Когда вы покупаете сайт, вы также должны быть обеспокоены этим.

Дизайн не только брендирует сайт, но и обеспечивает основу для общего UX.

Если блог/веб-сайт, который вы покупаете, плохо спроектирован, приготовьтесь вложить еще ххх долларов в создание профессионального дизайна.

4. Твиттер, Фейсбук и Гугл Плюс

Если я объединим весь трафик из социальных сетей для ShoutMeLoud, это составит около 10% нашего общего трафика.

Когда на сайте есть хороший контент, люди, не колеблясь, делятся этим контентом.

Если веб-сайт не популярен в Twitter и Facebook, высока вероятность того, что ему не хватает связи с сообществом из-за некачественного контента. Вы должны убедиться, что контент высокого качества, понятен и им можно поделиться.

Проверить:

5. Демография

Когда вы создаете веб-сайт/блог, вы обычно имеете в виду целевую аудиторию.

Пример: если вы планируете создать блог гаджетов электронной коммерции, ваша цель, вероятно, — технически подкованные молодые люди. Вы также хотите убедиться, что эти люди могут покупать вещи без родительского контроля (т.е. 18+).

Вам нужно изучить демографию веб-сайта, который вы покупаете, и убедиться, что у него есть четкая и четко определенная цель.

Бонус: Google Panda и пенальти Penguin

Одна важная вещь, которую вы должны проверить перед покупкой веб-сайта, — это штраф Panda или Penguin. Обновления Google Panda и Penguin наказывали многие сайты за использование черного SEO и других «неестественных» методов SEO.

Несмотря на то, что спасти сайт, ставший жертвой поверхностной SEO-оптимизации, можно, возможно, вы не захотите тратить на это время, усилия и деньги.

Вы можете использовать такие инструменты, как SEMrush или PenguinTool, чтобы узнать, был ли оштрафован веб-сайт.

Это очень простые пункты, но многие люди не учитывают их при покупке существующего веб-сайта.

Итак, скажите мне: на что вы обращаете внимание при покупке веб-сайта в Интернете? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Нравится этот пост? Не забудьте поделиться им!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.