9 быстрых и существенных идей для блог-постов для бизнес-блога

Вы знаете, что вам нужно обновить свой блог. Но вы просто слишком заняты, и вы не хотите заполнять его бессмысленной чепухой. Ведение блога не всегда должно быть мучительным или длительным, но и не должно быть какой-то формой бессвязного упражнения по свободному письму. Вы можете создавать быстрые, но содержательные сообщения в блоге, следуя следующим советам.

Когда дело доходит до делового блога, каждый контент должен служить цели. В отличие от обычного блога, куда мы можем добавлять любой контент и большую часть времени без какой-либо стратегии, в блоге компании каждый контент должен быть хорошо спланирован. Помимо того, что вы пишете о своей нише, есть много идей, которые вы можете реализовать, чтобы сделать блог вашей компании более привлекательным и популярным. Здесь я расскажу о некоторых идеях постов для вашего корпоративного блога, а вы можете использовать их и увидеть разницу.

Идеи для постов в блогах для бизнес-блогов:

Сделать снимок

Людям нравятся визуальные эффекты, и вы можете просто привлечь их внимание, опубликовав краткий фотопост в сочетании с кратким описанием того, что на фотографии вас тронуло. В наши дни фотопост очень легко сделать с помощью смартфона и таких приложений, как Instagram. Вы можете сделать «Снимок дня» в своем офисе и написать сопроводительный бизнес-совет. Вы также можете сфотографировать одно из своих путешествий и поделиться советами с профессионалами во время путешествия. Еще одна отличная идея — создать сегмент «Эта неделя в картинках», а затем опубликовать серию изображений с краткими описаниями.

Если ваша компания ориентирована, в частности, на женщин, вы можете использовать силу имиджа и Pinterest, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов в свой блог.

Провести конкурс

Вы также можете провести конкурс, чтобы начать свой день или неделю. Несколько быстрых идей: подпишите эту фотографию, завершите это предложение, ответьте на простой вопрос, связанный с вашим продуктом или попросите клиента написать об удивительном опыте это связано с вашими темами ниши. Последнее мне больше всего нравится, так как вы получаете ценный контент для своего блога, а также привлекаете своих клиентов! Вы также можете провести фотоконкурс.

Задайте вопрос

Если у вас уже есть пул лояльных читателей, один из верных способов вовлечь их в разговор — задать интересный вопрос. Дайте краткое введение и попросите их поделиться своим мнением по текущей теме или насущной проблеме. Идея состоит в том, чтобы бросить им вызов думать. Если это горячая, спорная или наводящая на размышления тема, вы можете ожидать довольно много участников.

Составьте списки Top 10, 20, 30 и т. д.

  • Сообщения со списками сравнительно легко сделать, поскольку они уже предоставляют вам мгновенную структуру. Примеры, которые вы можете сделать:
  • Лучшие бизнес-страницы, на которые стоит подписаться в Facebook
  • Лучшие учетные записи Twitter, на которые стоит подписаться (вы можете включить цитируемую цитату из каждой)
  • 10 лучших советов для [Insert Category Here]

Еще одним преимуществом использования перечисленного контента является то, что он становится вирусным на сайтах социальных сетей. Итак, убедитесь, что вы позаботились о форматировании и используете изображения, чтобы ваш список выглядел более привлекательным.

Вставить видео

Недавно видели вдохновляющее или интересное видео? Поделитесь им в своем блоге и не забудьте добавить описание или объяснить, почему вы выбрали именно это видео, чтобы поделиться им со своими читателями. Вы найдете YouTube и Vimeo ценными источниками вдохновения для написания.

  • Бывшее видео: Мэтт Каттс, как занять первое место в поиске Google.

Сделать объявление

Ваша компания посещает или организует специальное мероприятие? Предупредите читателей в своем блоге.

сводки новостей

Соберите лучшие или самые популярные сообщения в блогах от других блоггеров или вашего блога. Добавьте тизер для каждого, и все готово для публикации. Самое приятное то, что вы можете указать своим читателям на другие ваши сообщения в блоге или вы можете взаимодействовать с другими лидерами мнений, когда они увидят, что вы упомянули их в своем блоге.

В центре внимания сотрудников

Привлекайте как своих клиентов, так и сотрудников к этому типу сообщений в блоге. Добавьте фотографию и краткое описание того, как конкретный сотрудник улучшает ваш продукт или услугу.

Интервью с клиентом по электронной почте

Спросите клиента, можете ли вы провести с ним письменное интервью по электронной почте. Задайте несколько вопросов, дождитесь ответа, отредактируйте и, наконец, опубликуйте. Этот тип поста является мощным отзывом для потенциальных клиентов.

Рекомендуем прочитать:

  • 8 вещей, над которыми нужно поработать, прежде чем начать бизнес-блог в Интернете

Вся идея состоит в том, чтобы превратить ваш бизнес-блог в блог сообщества, предложить способ, с помощью которого ваши читатели могут участвовать и чувствовать себя более связанными с вашей компанией через блог и социальные каналы.

Вот несколько идей для постов в блогах, которые я могу придумать. Если у вас есть советы для быстрых и содержательных постов в блогах для бизнес-блогов, поделитесь ими в разделе комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.