Будущее SEO – «мертвое» ИЛИ «живое и здоровое»?

И вот мы снова… вековые дебаты о будущем SEO, которые очаровывают многих новичков и новичков в области поисковой оптимизации или интернет-маркетинга. Прошло полдесятилетия с тех пор, как я занялся этой профессией, и я помню, как читал некоторые статьи «SEO мертва» и сомневался в своем решении выбрать эту профессию. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что эти статьи типа «SEO обречены» были либо попыткой троллить профессионалов SEO, либо разглагольствованиями удрученного веб-мастера, чей веб-сайт попал под санкции Google.

Проведя несколько лет в этой области и ознакомившись с тонкостями этой профессии, я знаю, что SEO здесь, чтобы остаться. Это крепкий организм, который выживает, какие бы изменения ни происходили в Мире поиска, разве что через пару лет принимает совершенно новую форму.

Вот почему я думаю, что высокодинамичная профессия поисковой оптимизации будет жива и здорова, даже после сотен изменений и обновлений, сделанных поисковыми системами.

Почему будущее SEO более быстро развивается:

  • Поисковая оптимизация с каждым днем ​​становится все сложнее и сложнее. Раньше было всего один или два фактора ранжирования (наличия большого количества обратных ссылок с правильным анкорным текстом в большинстве случаев было достаточно, чтобы вывести вас на первое место), но теперь существуют сотни факторов ранжирования. И вам нужны специальные эксперты и профессионалы, которые будут заботиться о вашем веб-сайте как на месте, так и за его пределами, а это означает, что компаниям придется обучать или брать на борт опытных специалистов по SEO.
  • Интернет только недавно начал привлекать внимание реального бизнеса. Есть сотни и тысячи предприятий, которые будут стремиться прыгнуть на подножку, запустив веб-сайт в ближайшие дни. Это приведет к усилению конкуренции и, в конечном итоге, к увеличению спроса на специалистов по SEO или интернет-маркетингу.
  • Каждый день запускаются сотни и тысячи новых веб-сайтов. Это правда, что любой может изучить основы поисковой оптимизации, но у большинства этих веб-сайтов или владельцев бизнеса есть другие дела, и им нужен кто-то, кто позаботится о SEO-стороне, которая является неотъемлемой частью успеха любого онлайн-бизнеса. .
  • Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, предприятиям придется вкладывать больше средств в онлайн-рекламу, и они хотели бы, чтобы их с трудом заработанные деньги распоряжались опытными профессионалами, а не позволяли любителям разбазаривать их налево, направо и по центру.
  • Крупные бренды и организации также начинают проявлять интерес к Интернету и социальным сетям. Они знают преимущества квалифицированного специалиста по сравнению с сотрудником, работающим неполный рабочий день, а это значит, что они будут готовы инвестировать в найм SEO-специалистов, которые на высоте.
  • SEO-сообщество с каждым днем ​​становится все сильнее и сильнее, и оно только начинает осваиваться. Раньше SEO было больше связано с «методом проб и ошибок» или с следованием по стопам других, главным образом потому, что в то время у нас были веб-мастера или компьютерные выпускники, работающие неполный рабочий день в качестве специалистов по SEO. Но с течением времени он становится все более и более научным, и у нас появляется все больше преданных своему делу и специализированных профессионалов.

SEO не умерло и никогда не умрет. Хотя в будущем форма SEO изменится. Насколько я понимаю, Google никогда не убивал SEO, они просто сделали его более конкурентоспособным и сложным. Кто из вас верит, что SEO станет одним из основных факторов успеха веб-сайта в будущем наряду с другими факторами ранжирования, не связанными с SEO?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.