Что Google сканирует и индексирует?

SEO — это очень большое и глубокое море. Чтобы полностью понять SEO, мы должны знать некоторые основные термины SEO.

Сканирование и индексирование — два таких термина.

Если вы были в мире Интернета некоторое время, вы, по крайней мере, слышали слова:

  • Google сканирование и индексация.

Это два термина, от которых зависит весь веб-мир.

Давайте определим, поймем и получим подробную информацию о сканировании и индексировании.

Сканирование:

  • Когда Google посещает ваш сайт в целях отслеживания. Этот процесс выполняется поисковым роботом Google Spider.

Индексация:

  • После завершения сканирования результаты помещаются в индекс Google (т. е. в веб-поиск).

Что такое сканирование Google?

Ползание в основном означает следование по пути.

В мире SEO сканирование означает переход по вашим ссылкам и «сканирование» вашего сайта. Когда боты заходят на ваш сайт (любую страницу), они также следуют за другими связанными страницами на вашем сайте.

Это одна из причин, по которой мы создаем карты сайта, так как они содержат все ссылки в нашем блоге, и боты Google могут использовать их для внимательно изучите веб-сайт.

  • Мы останавливаем сканирование определенных частей нашего сайта с помощью файла Robots.txt.

Что такое индексация Google?

С точки зрения непрофессионала, индексирование — это процесс добавления веб-страниц в поиск Google.

В зависимости от того, какой метатег вы использовали (индекс или NO-индекс), Google просканирует и проиндексирует ваши страницы. Тег no-index означает, что эта страница не будет добавлена ​​в индекс веб-поиска.

  • По умолчанию каждый пост и страница WordPress индексируются.

Хорошая идея для повышения рейтинга в поисковых системах — позволить только жизненно важные части вашего блога/веб-сайта будут проиндексированы.

Не индексировать ненужные архивы как теги, категории и все другие бесполезные страницы.

Факторы, влияющие на ползание:

На этой земле миллионы веб-сайтов. Все ли довольны скоростью сканирования и индексации?? Нет!! Большинство людей постоянно задаются вопросом, почему их статьи не индексируются.

Давайте посмотрим на некоторые основные факторы которые играют важную роль в процессе сканирования и индексирования.

Обратные ссылки

Чем больше у вас обратных ссылок, тем больше вы заслуживаете доверия и авторитета в глазах поисковых систем.

Если у вас хороший рейтинг, но вы не получаете обратных ссылок на свой сайт, поисковые системы могут предположить, что у вас есть некачественный контент.

Читать:

  1. 5 лучших онлайн-инструментов для проверки обратных ссылок
  2. 101 способ получить качественные обратные ссылки на ваш блог

Внутренняя ссылка

Было так много дискуссий о внутренних ссылках (также известных как глубокие ссылки). Люди даже предлагают использовать один и тот же анкорный текст в одной и той же статье, так как это помогает при глубоком сканировании сайта.

Важно помнить, что внутренние ссылки — это хорошая практика не только для SEO, но и для поддержания активных пользователей на вашем сайте.

XML-карта сайта

В тот момент, когда вы создаете сайт в WordPress, вам рекомендуется использовать XML Карта сайта, чтобы ваша карта сайта могла быть сгенерирована автоматически. Таким образом, Google будет проинформирован о том, что ваш сайт был обновлен, и захочет его просканировать.

Читать:

  1. Как отправить карту сайта в Google

Дублированный контент

Это может быть очень плохо для вас.

Недавно я нашел сайт, на котором было так много повторяющихся абзацев, разбросанных по разным постам. Этот сайт был забанен Google из-за этой практики.

Старайтесь, чтобы на вашем сайте не было дублированного контента.

Исправьте все редиректы 301 и 404 для еще лучшего сканирования и SEO.

Читать:

  1. Как исправить проблему «Replytocom», чтобы избежать дублирования контента
  2. Используйте robots.txt для борьбы с дублирующимся контентом

Канонизация URL

Создавайте SEO-дружественные URL-адреса для каждой страницы вашего сайта.

Это очень важно для правильного SEO.

Читать:

  1. Что такое канонизация URL и как правильно использовать канонические теги?

Мета-теги

Имейте уникальные и неконкурентные метатеги для своего сайта. Это гарантирует, что у вас есть высший рейтинг в поисковых системах. Избегайте каннибализации ключевых слов любой ценой, они также снижают рейтинг.

Читать:

  1. Как использовать анализатор метатегов при SEO-оптимизации

Пинг

Убедитесь, что вы добавили все основные пинг-сайты на свой сайт WordPress. WordPress имеет функцию автоматической проверки связи, которая будет информировать поисковые системы об обновлениях вашего сайта.

Читать:

  1. Пинг-лист WordPress

Когда вы оптимизируете свой веб-сайт на основе этих факторов, у Google не будет другого выбора, кроме как сканировать и индексировать вашу страницу быстрее и точнее.

Что вы делаете для более быстрой индексации вашего сайта? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях ниже!

Было ли это руководство полезным? Поделитесь с друзьями на Facebook, Twitter и Google Plus!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.