Давайте давать людям больше отзывов и признательности за их работу.

Я понял, что ожидания людей во многом определяют их отношение к нам.

Если ожидания еще не установлены, предоставление ценности, скорее всего, будет встречено положительной обратной связью и признательностью. Люди, которые снимают образовательные видео, являются хорошим примером; люди не обязательно являются определенными вещами от них.

Скорее, они создают видео и выкладывают его бесплатно. Если это хорошо, люди находят, что это приносит пользу — ценность, которую они не ожидали получить до того, как открыли для себя это. В результате они в восторге и часто говорят об этом.

А как насчет человека, который управляет вашим жилым комплексом? У них достаточно тяжелая работа, просто оправдывающая ожидания. Когда вы платите арендную плату, вы ожидаете получить безопасный дом с регулируемой температурой. Вы ожидаете, что ваши соседи будут хорошими. Вы ожидаете, что комплексный бассейн будет открыт, когда вы захотите поплавать.

Когда одна из этих вещей сбылась… ну, это единственный раз, когда ты думаешь о своем управляющем квартирой. И это в контексте того, что ваши ожидания не оправдались. У людей на такой работе в основном есть два состояния: их игнорируют, потому что они хорошо поработали, и это статус-кво, или получают негативные отзывы, потому что что-то пошло не так.

То же самое и с людьми, которые работают в нашей инфраструктуре. Вы не в восторге, когда дороги, по которым вы едете, в хорошем состоянии. Это норма. Вот как это должно быть. Но когда есть большая выбоина…

В результате, я думаю, хорошо помнить это:

Наши стандартные способы обращения с людьми основаны на наших ожиданиях от их работы.

Так много людей работают в областях, где хорошая работа остается незамеченной, и единственная вещь, которая когда-либо замечается, — это провал. Где единственный отзыв отрицательный. Где похвалы почти нет.

Так вот для людей, которые делают работу, которая остается недооцененной. За людей, которых замечают только тогда, когда что-то идет не так. Тот факт, что я провожу подавляющее большинство своих дней, не разбираясь с тем, что что-то идет не так, означает, что вы отлично справляетесь. Я так тебя ценю, но тебе просто недостаточно об этом говорят.

Если вы читаете это, я призываю вас сделать сегодня своей миссией сказать кому-то, кто работает за кулисами, что их работа ценится.

Скажи спасибо своему мусорщику. Скажите человеку, который управляет вашим многоквартирным домом, что вы цените все дерьмо, с которым она мирится. Поблагодарите фермера, учителя, дорожного рабочего или любого, кто усердно работает, чтобы сделать вашу жизнь лучше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.