Используйте технику Корсона, когда просите помощи у профессоров

Одна из вещей, на которые я давно обращаю внимание в этом блоге, — это идея стать «искателем решений».

Для меня это тот, кто знает и может найти ответы на вопросы, которые не сразу очевидны, и кто готов это сделать.

На самом деле, я дошел до того, что сказал, что заставлю студентов пройти курс по этому предмету, если бы у меня была такая возможность.

Поисковики решений встречаются не так часто, как хотелось бы. Когда я работал на телефонных линиях технической поддержки ISU в качестве первокурсника, я был ошеломлен количеством людей, которые не удосужились погуглить о проблеме, прежде чем немедленно поднять трубку и позвать на помощь.

Люди в моих классах были такими же. При первых признаках замешательства многие студенты сразу же обращались за помощью к профессору или к кому-то из сидящих рядом.

Как будто они ожидали, что каждая отдельная концепция сразу же «щелкнет», а если что-то не срабатывало, они тут же впадали в режим паники.

Это поведение малышей. Это не то, чем должен заниматься студент, поступивший в колледж.

Некоторое время назад я прочитал удивительную запись в блоге под названием «Сначала ты должен попробовать, потом ты должен спросить» Мэтт Рингел.

В нем Мэтт рассказывает о концепции, которая часто встречалась в его работах, под названием «Правило 15 минут»:

«Если вы застряли на какой-то проблеме, потратьте 15 минут на то, чтобы поразить ее своим мозгом любым способом, который вы считаете нужным. Однако, если у вас нет ответа через 15 минут, вы просите кого-нибудь о помощи».

Этому правилу нужно научиться на рабочем месте, так как вы рискуете до чертиков раздражать своего начальника, коллег и всех, кто находится рядом с вами, если вы этого не сделаете. Вам платят за создание ценности и поиск решений, а не за то, что вы постоянно отнимаете время у других.

Конечно, здесь есть баланс. Если вы не можете решить проблему, то слишком долгое сидение над ней просто тратит ваше время и деньги, которые компания вам платит. Отсюда и мантра «сначала попробуй, потом спроси». Сообщение Мэтта предлагает отличную основу для применения этого:

  1. Когда вы застряли, подтолкните себя к решению проблемы еще на 15 минут.
  2. В течение этих 15 минут документируйте все, что вы делаете, помня о том, что эти подробности понадобятся кому-то еще, если они собираются помочь вам.
  3. По прошествии этого времени, если вы все еще застряли, вы просите о помощи.

Мэтт красиво резюмирует преимущества этой практики:

«Явно уделяя время, каждый экономит время».

Теперь, хотя я бы очень хотел, чтобы вы применили это правило к следующей работе, на которую вас наняли (это сотворило чудеса для меня на моей первой настоящей работе в веб-разработке), я хочу подчеркнуть здесь кое-что:

Это правило относится и к вашим классам.

Хотя вам не платят за работу, которую вы выполняете в классе (как раз наоборот), ситуация очень похожа на то, с чем вы сталкиваетесь на интеллектуально сложной работе:

  • Вы сталкиваетесь со сложными наборами задач, которые необходимо решить, ответы на которые не очевидны сразу.
  • Вы, ваши коллеги и ваш профессор ограничены во времени

Если вы сможете использовать мышление «Поиск решения» на своих занятиях, вы выработаете прочную привычку к обучению, которая хорошо послужит вам, когда вы будете двигаться вперед в жизни. Вы также сэкономите время своих профессоров и повысите их симпатию к себе.

Есть особое применение этого мышления, которое я называю Техникой Корсона, о которой я читал в издании Уолтера Паука 1984 года (фантастическая книга — хотя ценность ценника в 125 долларов за текущее издание весьма сомнительна).

Дейл Корсон был 8-м президентом Корнельского университета — да, того самого университета, который разработал знаменитую технику конспектирования, — а также был деканом инженерного колледжа.

В книге Паук вспоминает, что Корсон сказал, что студентам инженерных и научных программ часто приходится прорабатывать сложную идею по одному предложению за раз, чтобы «взломать» ее.

Если понимание не приходит даже на таком детальном уровне изучения, самое время обратиться за помощью к профессору. Однако, говорит он,

«Прежде чем вы это сделаете, задайте себе вопрос: чего я не понимаю?»

Он имеет в виду, что вы никогда не должны идти к своему профессору, открывать книгу и «общим взмахом руки» говорить, что вы не понимаете, что читаете.

Скорее, когда вы идете за помощью, вы должны быть в состоянии показать профессору все, что вы понимаете, до определенной точки — и даже показать, что вы понимаете впоследствии.

Когда вы просите о помощи, точно укажите, что в материале вы не понимаете. | Твитнуть это

Делая это, вы показываете профессору, что действительно боролись с проблемой. Это имеет несколько преимуществ:

  1. Вы экономите время профессора и помогаете ему понять точный контекст вашей проблемы
  2. Профессор знает, что вы есть, и у него сложится о вас гораздо лучшее впечатление.
  3. Вступая в интеллектуальный бой по проблеме, вы вполне можете решить ее сами, прежде чем вам нужно будет спросить об этом.

Три балла за установку на поиск решений.

Я могу вспомнить несколько конкретных примеров третьего преимущества в действии; когда я работал в отделе веб-разработки ISU, я часто сталкивался с трудными программными проблемами, которых не понимал.

Честно говоря, я не был достаточно квалифицирован для этой работы — мой босс нанял меня на основе моего портфолио, но мои знания конкретных языков программирования и веб-фреймворков, используемых в офисе, были почти нулевыми, когда я начинал.

Зная, что у моих коллег есть дела поважнее, чем учить меня тому, что я должен был уже знать, я всегда пытался понять, чего не понимаю.

Я часто обнаруживал, что в тот момент, когда я звал кого-то на помощь, мой мозг запускал эту практику в ускоренном режиме, и я замечал проблему раньше, чем они. (И прежде чем вы спросите, нет, точка с запятой не всегда отсутствовала. Только иногда.)

Так что помните об этой технике в следующий раз, когда застрянете на домашнем задании или будете читать сложный учебник. Как сказал Шерлок Холмс Ватсону,

«Вы видите, но не замечаете».

…у вас может быть проблема, и вы интуитивно определили ее сложность, но у вас действительно есть все детали? Вы поняли, что именно вы делаете, и не понимаете об этом?

Практикуя это, вы станете лучше учиться и станете более популярными среди своих профессоров — и вы обнаружите, что этот навык станет еще более полезным в будущем, когда компании начнут хотеть нанять вас.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.