Как бороться и противостоять этому

Что вы делаете, когда кто-то копирует ваш оригинальный контент, будь то изображение, аудио или видео?

Вы подаете жалобу DMCA. Google очень серьезно относится к этим жалобам и принимает строгие меры. Ранее я уже говорил о DMCA, подробности о котором вы можете прочитать в этих статьях:

У Google есть Страница прозрачности DMCA где вы можете увидеть количество запросов DMCA, обработанных Google. Вы также можете ввести свое доменное имя, чтобы увидеть, сколько запросов на удаление DMCA было сделано в отношении вашего домена и всего, что с ним связано.

Несмотря на то, что Google изо всех сил старается не допускать ошибок, ошибки могут возникать, поскольку запросы DMCA обрабатываются людьми. В видео ниже давайте узнаем, как Google обрабатывает запросы DMCA:

Это то, что случилось со мной сегодня утром, когда я получил электронное письмо от поиска Google, в котором говорилось:

«Уведомление об удалении DMCA из поиска Google»

Именно тогда я продолжил изучение проблемы и обнаружил, что произошла какая-то ошибка, для которой мне нужно подать встречное уведомление.

Вот скриншот фактического письма, которое я получил:

Никто из нас не хочет получать такие электронные письма, но если вы их получили и не виноваты, вы всегда можете отправить встречное уведомление DMCA, чтобы решить проблему. Кроме того, не относитесь к этому легкомысленно. Сообщалось, что DMCA может повлиять на ваш поисковый рейтинг:

С тех пор, как мы перезагрузили удаление авторских прав более двух лет назад, владельцы авторских прав предоставили нам гораздо больше данных о контенте, нарушающем авторские права, в Интернете. На самом деле, теперь мы ежедневно получаем и обрабатываем больше уведомлений об удалении авторских прав, чем за весь 2009 год — более 4,3 миллиона URL-адресов только за последние 30 дней. Теперь мы будем использовать эти данные в качестве сигнала в нашем поисковом рейтинге.

Примечание. Копирование контента, его удаление после получения уведомления и последующая подача встречного уведомления могут иметь серьезные юридические последствия. Поэтому противодействуйте этому только тогда, когда вы не виноваты и точно знаете, что уведомление DMCA является ошибкой.

Как подать встречное уведомление DMCA в Google

Если вы получили электронное письмо, как и я, лучше всего щелкнуть ссылку в электронном письме, чтобы подать встречное уведомление DMCA. Вы также можете использовать это Прямая ссылка со страницы справки Google, чтобы подать встречное уведомление.

Для этого руководства я предполагаю, что вы получили электронное письмо и щелкнули ссылку в разделе «Что вы можете сделать дальше». (См. скриншот ниже)

Это приведет вас к «форме встречного уведомления DMCA», где вы можете заполнить все поля. Это простая часть, и вы сможете легко ее заполнить. Единственная часть, которая потребует вашего внимания, это «Пожалуйста, предоставьте больше деталей, чтобы обосновать ваш запрос».

В зависимости от серьезности вашей проблемы вы можете добавить как можно больше деталей, чтобы помочь рецензенту оценить проблему и принять соответствующие меры.

Вывод

Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, первое, что нужно сделать, это не паниковать. Оцените возможность ошибок с вашей стороны (включая вашу команду). Если это не так, возьмите чашку кофе и выполните описанные выше действия, чтобы подать встречное уведомление.

Eсть хорошее руководство по блогу Moz на который вы также можете ссылаться для получения дополнительных примеров заполнения формы.

Напишите в ответ и сообщите нам, получили ли вы уведомление о нарушении авторских прав в цифровую эпоху и как вы с этим справились. С нетерпением ждем ваших комментариев ниже.

Кроме того, вот несколько отобранных руководств, которые следует прочитать дальше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.