Как БЫСТРО выполнить домашнее задание

На первом курсе университета я участвовал в соревнованиях по плаванию.

Я вставал в 4:30 и тренировался в 5:30. Затем я ехал на велосипеде на станцию ​​и садился на 1,5-часовой поезд до школы, старался не заснуть на уроках, а после обеда возвращался на автобусе в бассейн на вечернюю тренировку.

В общей сложности я тренировался около 20 часов в неделю.

Где-то по пути я нашел время для учебы и закончил свой первый год со средним баллом 3,8.

К второкурснику и младшим классам я ушел из плавания, поэтому, хотя казалось, что у меня было больше свободного времени, по сравнению с этим они были катастрофой.

На самом деле, мне было трудно вставать на уроки в 8 утра, делать все школьные задания и просто успевать читать.

Если вы боретесь с выполнением всех домашних заданий так же сильно, как и я, вы оцените историю Теда.

Тед был отличным исполнителем, который также интересовался многими вещами: натурализмом, боксом, бодибилдингом и танцами. И все же Тед преуспел в Гарварде: на первом курсе он прошел семь курсов и закончил с отличием по пяти из них.

По сути, Тед — это парень, которого вы знаете, который ходит на каждую вечеринку, раскачивает танцпол до восхода солнца и все равно получает пятерки по всем предметам.

Тед мог делать это в основном из-за своей трудолюбивой этики: он решил сосредоточиться исключительно на своей работе во время учебных занятий, чтобы расслабиться, когда он закончит день.

Эта стратегия сослужила ему хорошую службу — он принес ее с собой, даже когда окончил Гарвард, пошел на государственную службу и стал одним из самых известных президентов США за всю историю — Теодором Рузвельтом.

Кэл Ньюпорт в своей книге рассказывает нам больше о рабочих привычках TR:

Рузвельт начал свое планирование с рассмотрения восьми часов с восьми тридцати утра до четырех тридцати вечера. Затем он исключил время, затрачиваемое на декламацию и занятия, свои спортивные тренировки (которые проводились один раз в день) и обед. Оставшиеся фрагменты тогда считались временем, посвященным исключительно учебе. Как уже отмечалось, эти фрагменты обычно не составляли большого количества общих часов, но он извлекал из них максимальную пользу, работая в эти периоды только над школьными заданиями, и делая это с невероятной интенсивностью.

По сути, Т. Р. работал усерднее и умнее над домашним заданием, а не дольше. И к концу этого поста вы тоже сможете это сделать.

Давайте углубимся в это.

Как БЫСТРО выполнить домашнее задание

Техника сложного старта, а затем перехода к легкому

Это стратегия сдачи теста от Барбары Окли, и она прекрасно подходит для домашних заданий.

Вот как это сделать:

  1. Просмотрите свое задание, чтобы определить некоторые из более сложных проблем, а затем приступайте к их решению.
  2. Если вы застряли через минуту или две, отключитесь и переключитесь на более легкую задачу. Выполнив несколько из них, вы можете вернуться к более сложной задаче — и вы часто обнаружите, что решить ее легче, чем раньше.

Эта техника работает благодаря тому факту, что ваш мозг функционирует в двух различных режимах мышления: сфокусированном режиме и рассеянном режиме.

Сфокусированный режим — это когда вы напрямую концентрируетесь на проблеме и пытаетесь логически ее решить.

Напротив, Окли говорит, что

«Рассеянное мышление — это то, что происходит, когда вы расслабляете свое внимание и просто позволяете своему уму блуждать. Эта релаксация может позволить различным областям мозга подключаться и возвращать ценные идеи… Инсайты в диффузном режиме часто вытекают из предварительного мышления, которое было сделано в сфокусированном режиме».

Это означает, что для решения сложных проблем вам нужны оба способа мышления.

Во-первых, вам нужно проработать как можно больше, чтобы «заправить насос» сосредоточенным мышлением, прежде чем позволить своему уму расслабиться и позволить рассеянному мышлению делать свое дело.

Используя свою технику, вы позволяете активизироваться большему количеству частей своего мозга и помогаете решить проблему.

Запишите все детали примеров задач в классе

Чтобы иметь возможность хорошо учиться и чувствовать себя уверенно, у вас должны быть полные конспекты. Там просто нет обойти это.

Но что, если ваш профессор болтает или говорит слишком быстро?

Вот несколько советов, которые помогут вам делать заметки:

1. Сначала запишите проблему и ответ, прежде чем записывать решение.

Примеры задач из класса — лучший способ убедиться, что вы изучаете правильный материал, когда готовитесь к экзаменам.

Это помогает облегчить ваше обучение после занятий, потому что, даже если вы точно не знаете, как решить задачу, вы всегда можете работать в обратном направлении от ответа. И если вы застряли, вы всегда можете получить помощь от Google, YouTube или друга.

Эта техника ведения заметок работает особенно хорошо, если вы отстаете во время лекции, потому что ваш учитель говорит так же быстро, как Кендрик Ламар читает рэп. мост для ДНК.

2. Делайте примечания так, как будто вы собираетесь учить кого-то еще.

Спросите себя: «Если бы мне пришлось изучать этот урок с нуля, опираясь только на свои заметки, какая информация мне понадобилась бы?»

Каждая крупица информации помогает, когда вы решаете математическую задачу и внезапно, кажется, превратились в черепашку-ниндзя где-то между шагами 1 и 2.

Наконец, вы также можете просмотреть это исчерпывающее видео, чтобы узнать, как лучше делать заметки быстрее.

Делать домашнее задание в школе

Вот что ваши учителя никогда не говорили вам: домашние задания на самом деле не должны делаться дома.

На самом деле, лучшее время для выполнения домашнего задания — это когда вы только что пришли с урока, а материал еще свеж в вашей голове.

Делая домашнюю работу как можно скорее, вы сможете быстрее решать проблемы, закрепляя концепции для себя.

Подобно тому, как Теодор Рузвельт интенсивно работал с 8:30 до 16:30, либо запланируйте большой перерыв в своем дне, либо просто оставайтесь в кампусе, чтобы закончить домашнее задание, прежде чем идти домой.

Оглядываясь назад на свою собственную историю, я понял, что, когда я перестал плавать, я стал слишком небрежно распоряжаться своим временем и, по сути, тратил больше времени на малоинтенсивную и неэффективную учебу. Я также понял, что такой строгий график тренировок заставлял меня больше концентрироваться в то короткое время, которое у меня было на учебу между практикой и занятиями.

В заключении

Подводя итог, в классе используйте структуру «проблема-ответ-решение», чтобы делать хорошие заметки, даже если ваш учитель говорит очень быстро. Таким образом, вы фиксируете все примеры проблем, которые необходимо изучить.

Затем используйте технику «Трудно начать, затем перейти к легкому», чтобы задействовать все части вашего мозга, чтобы помочь вам решить домашние задания.

И, наконец, выполняя домашнюю работу в школе, вы тратите меньше времени на учебу в целом, потому что делаете ее с большей интенсивностью и намерением.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.