Как использовать анализатор метатегов при SEO

Поисковые системы являются крупнейшими источниками посетителей нашего блога. Мы все знаем, что оптимизация вашего блога для поисковой системы очень важна. Есть много шагов для SEO.

Насколько я понимаю, не существует идеального метода, с помощью которого это можно было бы сделать, потому что все поисковые системы будут менять свою технику поиска каждый год или два.

Несмотря на то, что идеального метода SEO не существует, основные шаги, которые необходимо выполнить, всегда остаются неизменными. Такие аспекты, как название блога, описание, ключевые слова, robots и т. д.

Нам, блоггерам, не всегда нужно быть на правильном пути на начальном этапе оптимизации. Длина вашего описания иногда может быть слишком длинной, или вы будете использовать слишком много ключевых слов для своего блога.

Анализатор метатегов интерпретирует, как роботы поисковых систем читают информацию из вашего блога. Это поможет вам в основном проверить, находитесь ли вы на правильном пути. Вы можете найти некоторые из лучших анализаторов метатегов на ХейметаSEMRush и т. д. Просто введите адрес своего блога, и он создаст для вас отчет.

Отчет об анализе метатегов показывает детали этих

Мета-заголовок:

Первый метатег, который он анализирует, — это тег title. Он показывает количество символов в заголовке вашего блога и показывает, насколько он релевантен содержанию вашей страницы. Некоторые поисковые системы имеют ограничения на количество символов заголовка, которые могут отображаться в результатах поиска.

Описание:

Следующий анализируемый метатег — это описание. Иногда новички склонны писать много описаний для метатега. Говорят, что идеальное описание метатега не должно превышать 150 слов. Анализатор метатегов покажет конкретную часть, как показано на рисунке, чтобы предупредить, что она превысила рекомендуемый предел.

Ключевые слова:

Анализ метатега ключевого слова говорит вам, сколько ключевых слов используется в блоге. Большинство поисковых систем не предпочитают более 20 ключевых слов. Так что никогда не набивайте ключевыми словами. Рекомендуется избегать стоп-слов, таких как «из», «и», «к» в ключевых словах. Некоторые анализаторы ключевых слов также сообщат вам о релевантности ключевых слов. Для блога WordPress вы можете использовать модуль проверки плотности ключевых слов или плагин SEO scribe для WordPress.

Роботы:

Этот анализ говорит вам о том, что роботы попросили сделать. Например: all, noindex, noodp, noydir и т. д. Noindex указывает роботам не индексировать страницу. «Noodp» говорит роботу обходить описание блога. Преимущество этого заключается в том, что оно показывает описание, соответствующее поисковому запросу.Подробнее о нудп и нойдир.

Автор:

Это не очень важно для оптимизации. Он просто показывает ваше или название вашей компании.

Рекомендуется проанализировать свои метатеги, чтобы вы могли проверить, находитесь ли вы на том же пути, оптимизируя свой блог для поиска. Это также основной шаг для оптимизации вашего отдельного поста в блоге. Хорошо оптимизированный пост в блоге работает лучше, чем n неоптимизированных постов.

Дайте нам знать, как вы оптимизируете свой пост в блоге? Заботитесь ли вы о мета-заголовке, описании и ключевых словах?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.