Как использовать функцию подписки на Facebook для маркетинга?

За последние пару месяцев мы увидели множество улучшений и функций, добавленных в Facebook.

кнопка подписки на фейсбук является последним в дополнениях.

Когда Facebook запустил новые настройки конфиденциальности, в которых вы можете сделать свои настройки конфиденциальности общедоступными и сделать ваш профиль более заметным, мы подумали об этом как о еще одном улучшении, но с запуском кнопки подписки Facebook для профиля Facebook ясно дал понять, что они стремясь к большему.

Сегодня Facebook преобразовал всех подписчиков фан-страницы Марка Цукерберга в подписчиков профиля согласно Mashableи это ясно показывает намерение развертывания кнопки подписки на Facebook.

Что означает кнопка «Подписаться на Facebook» для инфлюенсеров и блоггеров:

Во-первых: кнопка подписки на Facebook — это новая функция Facebook, которая позволит вам подписываться на публичные обновления статуса других людей, не будучи другом.

Я неоднократно упоминал в своих старых сообщениях, что Facebook — один из лучших бесплатных маркетинговых инструментов, которые у вас есть, и вы можете использовать его для многих целей, например, для связи с другими людьми, вашими читателями и привлечения трафика, а также для брендинга.

Хотя профиль Facebook ограничен 5000 друзьями, поэтому нам нужна личная фан-страница, чтобы более 5000 фанатов могли подключиться к вашему профилю.

Лично у меня есть два способа, которыми люди могут связаться со мной на Facebook.

Хотя проблема возникает, когда мне приходится управлять большим количеством ресурсов и обновлять их. Что стало для меня сложной задачей поддерживать больше страниц и профиля.

Прежде чем я добавлю больше информации в эту тему, вот изображение, показывающее разницу между подписчиком профиля и личной фан-страницей:

Эта картинка ясно показывает, что фан-страница всегда хороша для брендинга, и мы не можем игнорировать важность фан-страницы личного брендинга. Хотя с точки зрения конечного пользователя я бы предпочел подключиться к кому-то в личном профиле Facebook, чем на фан-странице.

Новая кнопка подписки позволит вашим подписчикам контролировать, какие обновления они видят в вашем профиле, и, что наиболее важно, в профилях, в которых включена эта функция, вы можете подписаться на их общедоступные обновления. В зависимости от настроек вы также можете комментировать эти общедоступные обновления.

Как получить кнопку подписки Facebook для вашего профиля:

По умолчанию эта функция не включена для вашего профиля Facebook, и вам нужно перейти на этот ссылка на сайт и включите эту функцию для своего профиля.

Вы можете установить настройки, чтобы разрешить комментарии от ваших подписчиков и получать уведомления, когда какие-либо новые подписчики подписываются на ваши обновления.

Какие обновления увидит ваш подписчик?

Теперь самый главный вопрос, который мог возникнуть у вас при чтении поста, какое обновление увидит ваш подписчик. Первое, что вы должны знать, ваши подписчики будут видеть только те обновления, которые помечены как общедоступные.

Более того, как показано на первом снимке экрана, вы сами определяете, какие обновления вы хотите видеть. Это будут все обновления, большинство обновлений или только важные обновления? Это делается для того, чтобы ваш подписчик не получил спама с неограниченными обновлениями из вашего профиля.

Как сделать общедоступной конфиденциальность Facebook по умолчанию:

Теперь, если вы решили, что будете удалять свою личную фан-страницу или будете использовать свой профиль Facebook в качестве отправной точки для подписки ваших читателей и людей, пришло время настроить вашу конфиденциальность.

У вас есть возможность сделать все ваши обновления общедоступными, или вы также можете сделать их ограниченными и вручную установить конфиденциальность для отдельных обновлений. Поскольку я забочусь о том, какие обновления поступают в мой профиль Facebook, я делаю свои настройки конфиденциальности общедоступными, и вы можете сделать то же самое, перейдя на страница настроек конфиденциальности.

Что дальше:

Теперь, если вам ясно, как и какое влияние эта кнопка подписки на Facebook принесет вам, пришло время включить ее. Самое главное, если вы отправляете все сообщения блога в свой профиль Facebook, вы должны прекратить это делать и вручную обновлять свой статус, добавляя только важные и полезные сообщения блога с личным заявлением или вопросами.

Это будет иметь более высокий CTR, и, что наиболее важно, это поможет вам сделать свой профиль заслуживающим доверия. Я также предлагаю вам скачать этот официальный Руководство в формате pdf с Facebookчто даст вам больше информации о кнопках подписки на Facebook.

Кроме того, в ближайшие дни Facebook выпустит обновление, которое позволит вам обновить свою учетную запись Twitter из Facebook. Хотя в Твиттере будут публиковаться только обновления вашего общедоступного статуса.

Хотя в одном вы должны быть уверены, это функция списка Facebook, которая будет очень удобной, если вы используете функцию публичного статуса.

Я хотел бы узнать ваше мнение о новой функции кнопки подписки на Facebook и планируете ли вы использовать свой профиль для охвата миллионов пользователей Facebook, установив конфиденциальность как общедоступную и включив функцию подписки на Facebook?

Не забудьте присоединяйтесь ко мне на фейсбуке для подобных обновлений.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.