Как использовать ключевые слова LSI для повышения рейтинга в результатах поиска

Несмотря на то, что ключевые слова являются основой для поисковых веб-текстов, слишком многие сайты пренебрегают ими. Поэтому в этой статье мы обсудим один SEO-трюк, который поможет вам улучшить поисковые возможности ваших постов в блоге — синонимы. Синонимы особенно важны в SEO. Большинство веб-мастеров назвали их дорожными знаками для поисковых систем.

Что такое синонимы или слова LSI в SEO?

Синонимы – это слова, обозначающие одно и то же. «Большой» и «огромный» — синонимы слова «огромный».

Google уже давно включает основы ключевых слов в поиск. Отличным примером стемминга является то, что вы используете ключевое слово «бег», и Google предоставит результаты с бегом, бегом или бегом в своих результатах.

Синонимы, с другой стороны, представляют собой совершенно разные слова, которые не имеют части исходного слова в поиске.

Вот хороший пример: человек может «управлять» компанией или «управлять» компанией, по сути, «управлять» и «управлять» в данном контексте означают одно и то же, хотя это совершенно разные слова.

Зачем использовать слова LSI для SEO?

Поисковые системы, особенно Google, используют синонимы и другие связанные термины, чтобы понять, о чем ваша страница. Это называется скрытой семантической индексацией. Как только поисковая система попадает в поле зрения ключевого слова, она ищет контекст в остальной части вашего текста. Например, если заголовок вашей страницы содержит слово «апельсин», возможно, вы пишете о фруктах, цветах или голландских монархах. Но если поисковые роботы также найдут термины «футбол», «Нидерланды» и «Джерси», они решат, что ваша страница продает футболки для болельщиков сборной Голландии по футболу.

Эффективное использование синонимов может облегчить работу поисковой системы, что может повысить ваш рейтинг.

Как использовать слова LSI в статье?

Вы хотите использовать их в своем контенте и убедитесь, что используете их, чтобы ваш контент хорошо читался. Вы хотите создавать высококачественный контент, который ваши посетители сочтут полезным и будут рады, что нашли его. Другое место, где вы можете использовать свои синонимы и связанные слова, — это текстовые ссылки, заголовок, URL-адрес, метатеги,

Как найти ключевые слова LSI?

Есть много бесплатных и платных способов найти ключевые слова LSI. Я делюсь двумя самыми популярными, и вы можете выбрать любой:

Google

Перейдите в поиск Google и найдите целевое ключевое слово. Внизу вы увидите соответствующие условия поиска, которые являются правильными ключевыми словами LSI, которые вы должны использовать.

Наряду с этим вы заметите, что слова в определенных результатах поиска выделены. Вы должны использовать их в своей статье. Вот пример:

2. SEMRUSH Инструмент для написания SEO-контента

Харш подробно написал об этом здесь, и всем, кто использует инструмент SEMRUSH, следует воспользоваться этим. Безусловно, это один из лучших способов получить высокорелевантные ключевые слова LSI.

Мой мозг думает о других потенциально хороших и эффективных способах использования синонимов в SEO, таких как стратегии создания ссылок; но сначала я хочу услышать, добился ли кто-нибудь из вас успеха в использовании синонимов Google в своих стратегиях SEO. Если это так, пожалуйста, поделитесь. Мне было бы интересно узнать, что делают другие.

Кроме того, вот несколько отобранных статей, которые вы можете прочитать дальше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.