Как использовать параметры URL в инструменте Google Search Console

Поисковая консоль Google — один из лучших и бесплатных инструментов SEO-оптимизации, который вы можете использовать для своего блога. Если вы когда-нибудь хотели сделать свой блог дружественным к поисковой системе, бесплатная поисковая консоль — лучший способ начать.

Вы можете делать различные вещи, такие как отправка карты сайта в Google, поиск страниц 404, проверка производительности сайта и многое другое. Сегодня мы узнаем об обработке параметров URL в поисковой консоли Google (предыдущий инструмент для веб-мастеров).

Что такое параметры URL?

Есть много способов объяснить параметры URL, но я выберу маршрут WordPress, и вот мой краткий пример. Обычно постоянная ссылка на ваш пост выглядит так:

домен.com/постоянная ссылка

но когда вы получаете трафик с реферальных сайтов, таких как Feedburner, Facebook, Twitter, вы заметите, что в вашей постоянной ссылке есть несколько дополнительных строк.

Пример: domain.com/permalink?utm_source=facebook и так далее. Это помогает в аналитике и следите за тем, откуда ваш сайт получает трафик.

Для сайта электронной коммерции они предлагают различные параметры сортировки, такие как сортировка = релевантность, сортировка = по возрастанию, нумерация страниц и т. д., что также считается параметрами URL.

Обычно все зависит от конфигурации и архитектуры вашего сайта, какие ссылки будут отображаться. Это хорошо для удобства использования и взаимодействия с пользователем, но с точки зрения поисковой системы такой контент не добавляет ценности, и такие ссылки не нужно индексировать. Фактически, ваша чистая постоянная ссылка должна быть единственной ссылкой, которая должна быть проиндексирована в поиске.

Существует код .htaccess, который автоматически перенаправляет такие ссылки на одну постоянную ссылку, но иногда Google индексирует такие ссылки вместе с параметрами URL, что не только требует некачественного контента, но и создает проблему дублирования контента.

Обработка параметров URL с помощью консоли поиска:

Обработка параметров — полезная опция в инструменте Google для веб-мастеров, помогающая индексировать и деиндексировать страницы, которые добавляются благодаря таким параметрам, как nombile, utm_source, replytocom, preview и т. д. Некоторые из них также создали проблему с дублированным контентом, например, проблему с answertocom в WordPress. В одном из методов решения проблемы с replytocom я упоминал об обработке параметров.

Недавно Google обновил функцию обработки параметров в инструменте консоли поиска, добавил дополнительные параметры настройки и предоставил пользователям больше контроля. Раньше обработка параметров была опцией в настройках, но теперь вы можете получить к ней доступ в разделе «Сканирование» > «Параметры URL».

Вот несколько скриншотов обновленных параметров обработки параметров:

Когда вы нажимаете «Изменить», вы видите больше параметров, и вам легче понять, как изменение настроек повлияет на видимость вашей поисковой системы. Например, я делаю изменения для replytocom и вижу, как это просто:

Образец недавно просканированной статьи поможет вам понять, какие ссылки позволяет индексировать этот параметр, и вы можете изменить настройки и увидеть, какая ссылка не будет проиндексирована после внесения изменений. Это очень полезно для веб-сайтов электронной коммерции, чтобы не индексировать разные параметры, чтобы защитить себя от проблемы дублирования.

Наряду с этим, если Google проиндексирует и просканирует так много ссылок параметров, это снизит скорость сканирования вашего сайта, а также увеличит пропускную способность вашего хостинга. Я бы порекомендовал: продолжайте и проверьте, какие параметры Google нашел на вашем сайте в разделе «Конфигурация»> «Параметры URL», и настройте их на noindex, которые не добавляют никакой ценности в поиск.

Кроме того, продолжайте проверять эту страницу настроек один раз в месяц всякий раз, когда вы проводите SEO-аудит своего сайта, и, если Google обнаружит какие-либо новые ссылки параметров, настройте их на noindex, как показано на изображении выше.

Я считаю, что этот обновленный инструмент обработки параметров URL поможет веб-мастерам легко справиться с некоторыми серьезными проблемами, такими как replytocom.

Вот подробное видео от команды Google, чтобы понять, что такое параметры URL, как они работают и влияют на сканирование и индексацию вашего сайта.

Если вы новичок в Google для веб-мастеров и никогда не использовали его для расширенного использования, я предлагаю вам прочитать:

Обязательно проверьте эту новую обновленную опцию параметра URL-адреса в инструменте Google для веб-мастеров, к которому вы можете получить доступ в разделе «Конфигурация сайта»> «Параметры URL». Поделитесь своим мнением и сообщите нам, внесли ли вы какие-либо изменения после проверки этого инструмента параметра URL?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.