Как эффективно использовать Twitter в качестве маркетингового инструмента

Twitter был создан еще в июле 2006 года и с тех пор прошел долгий путь. Хотя он не был очень популярен во время своего замысла, позже он был радикально воспринят широкой аудиторией в качестве популярного способа общения и социальных сетей, главным образом из-за того, что он был кратким и точным.

График ниже даст вам представление о том, как быстро Twitter стал важной частью социальных сетей. Ко всеобщему удивлению, он оказался лучше, чем даже Facebook, достигнув первой отметки в 10 миллионов пользователей. По данным Top, Charts Twitter насчитывает более 200 миллионов зарегистрированных пользователей, в среднем каждый день публикуется 155 миллионов твитов, и около 460 000 человек ежедневно присоединяются к Twitter.

График по Леон Халанд Данные по Пол Аллен

Теперь, когда я смотрю на эти цифры, я думаю, как кто-то, как я и вы, может заработать на этом источнике трафика или как мы можем использовать его в своих интересах. Ответ прост, 3 слова «Эффективный маркетинг в Твиттере». Различные подходы к эффективному входящему маркетингу в Твиттере:

Эффективное использование Twitter в качестве маркетингового инструмента:

Маркетинг в области СМИ:

Twitter составляет 13,5% шеринга, и этот шеринг растет почти на 580% каждый год. Представьте, что если у вас есть продукт или услуга, которые принесут огромную пользу своим пользователям, существует высокая вероятность того, что они станут вирусными в Твиттере. Но как связаться с той первоначальной группой людей, которые станут эпицентром вирусного маркетинга в Твиттере?
Что ж, вы можете просто использовать функцию поиска в Твиттере вместе с -хэштегами (#), чтобы охватить максимальное количество целевых подписчиков.

Рекомендуемое чтение:

Использование функции поиска в Твиттере:

Когда вы что-то ищете в Твиттере, он возвращает вам все твиты по этой конкретной теме. Понятно, что люди, публикующие эту информацию в Твиттере, также заинтересованы в этом продукте, отсюда и твит. Верно! Вот и вся ваша целевая аудитория. Все, что вам нужно сделать сейчас, это установить социальные связи с этими людьми. Подпишитесь на них, отправьте им соответствующие обновления в прямые сообщения или даже попросите их принять участие, используя бесплатную раздачу.

Использование хэштегов (#):

Хэштеги — один из лучших способов разместить вашу информацию в самых популярных темах Твиттера. Если вы хотите продвигать что-то, что заинтересует большую часть онлайн-аудитории, используйте хэштеги в своих твитах, чтобы эта информация отображалась в результатах поиска этих людей в Твиттере. Вы можете узнать, как эффективно использовать хэштег в Помощь Twitter по хэштегам

Преимущества использования Twitter для SEO:

Теперь, вот хорошее тематическое исследование, проведенное Шонкларк:

  1. URL-адреса страниц с 500 и более твитами, средний рейтинг 45,81.
  2. URL-адреса страниц с 1000 или более твитов, средний рейтинг 40,76
  3. URL-адреса страниц с 5000 или более твитов, средний рейтинг 30,51
  4. URL-адреса страниц с 7500 или более твитов, средний рейтинг 4,96

Теперь, получив такое количество твитов для более высокого рейтинга, вам нужно придумать стратегию, позволяющую получить максимальное количество твитов и ретвитов.

Получение индексации ссылок:

Огромные веб-сайты социальных сетей, такие как Facebook, G+ и Twitter, всегда были домом для поисковых роботов и ботов Google, причина в том, что на этих веб-сайтах есть тонны данных, которые миллионы пользователей производят каждый день. И большая часть этих данных уникальна и интересна. Таким образом, один из лучших способов заставить поисковые роботы Google перейти на ваш веб-сайт или ваши данные и индекс — это твитнуть эту страницу/ссылку. Вероятность того, что ваш контент будет проиндексирован менее чем через 1 час после публикации в Твиттере, составляет 70%.

Получение повышения SERP:

Было сказано снова и снова, что Google смотрит на социальные упоминания и социальные сигналы при ранжировании определенного веб-сайта в SERPS. В тщательном исследовании, проведенном braded3, вы можете узнать, как именно Твиттер твитит и ретвиты помогают улучшить ваш рейтинг в SERPS.

Вот крутая инфографика Твиттера о том, как Твиттер важен для крупных брендов и компаний.

(Источник: Yell, изображение в Твиттере через Shutterstock.)

В заключение, вот несколько крутых инструментов для использования Твиттера в качестве маркетингового инструмента:

  • TweetDeck: настольное приложение для более эффективного управления несколькими учетными записями Twitter.
  • Pollin.co: это лучший способ взаимодействовать с вашими подписчиками в Твиттере, проводя опросы и опросы.
  • Буферапп: для парней, которые очень активны в Твиттере в течение нескольких дней, а затем не возвращаются в течение нескольких недель, но все еще хотят, чтобы их рекламные акции в Твиттере продолжали отставать. Читать обзор Bufferapp
  • Hootsuite: еще один отличный инструмент управления Twitter для нескольких профилей. Также поддержите другие социальные сети.
  • Инструменты Twitter для управления подписчиками
  • Twitter Unfollow Tools: список инструментов Twitter, позволяющих отписаться от тех, кто не является подписчиком.
  • Инструмент Twitter Autofollow: набор инструментов, которые позволят вам автоматически следить за своими подписчиками. Для целевых подписчиков это не рекомендуется, но если ваша цель — увеличить количество подписчиков, этот совет, безусловно, сработает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.