Как комментировать другие блоги и стать лучшим блоггером

Мы все знаем, почему блоггеры должны комментировать другие блоги: ради преимуществ обратных ссылок, трафика и брендинга.

Трудная часть — провести грань между саморекламой и созданием мощного бренда. Некоторым из вас может быть знакомо это зудящее чувство, когда вы бросаете ссылку на свою лучшую статью и используете свое ключевое слово в качестве имени комментатора (наряду с другими ошибками, которые часто совершают новые блоггеры).

Комментирование остается одним из самых простых способов привлечения трафика.

Создание обратных ссылок и формирование отношений с другими блоггерами, безусловно, являются одними из ключевых преимуществ сильных привычек комментирования. Однако есть люди, которые сосредотачиваются на количестве, возможно, неправильно понимая, что большее количество комментариев не равно большему количеству трафика и улучшению отношений с другими блоггерами.

Комментарии помогут только в том случае, если комментарии добавить значение и являются значимыми, полезными дополнениями к посту.

Всегда помните, говоря о комментариях:

  • Качество лучше количества.

И действительно, у меня есть личный опыт, подтверждающий это утверждение, поскольку мой блог извлек выгоду из хороших привычек комментировать, и я построил хорошие отношения с другими блоггерами, добавляя полезные, содержательные комментарии в их блоги.

Какие комментарии в блогах мы ненавидим?

Я модерирую более 100 комментариев каждый день и знаю, какие комментарии поднимают мне настроение или дают пищу для размышлений, а какие вызывают у меня негативные чувства или вообще не вызывают никаких чувств.

Например:

  • “Хорошая информация!”
  • “Отличная акция!”
  • «Полезный пост»
  • «Потрясающая рецензия!»

Такие комментарии могут быть положительными по своему характеру, но они не добавляют никакой ценности сообщению. Никто не хочет читать бессмысленную чепуху, которая просто занимает место. Функцию комментирования блога следует использовать только для добавить значение к посту.

Если вы делаете ошибку, добавляя бессмысленные комментарии из 2-3 слов в разные блоги, вы тратите свое время и, что более важно, тратите время другого блоггера — раздражающие коллеги-блогеры не являются целью комментирования.

Вы можете добавить 100 комментариев к различным сообщениям в любом блоге, но вы никогда не построите хороших отношений с этим блоггером, вы никогда не получите выгоду от своих скудных усилий и навредите своему собственному бренду.

Как вы можете повысить ценность своих комментариев?

Давайте поговорим о том, как развить практику хороших, сильных, осмысленных комментариев, которые принесут пользу вам и вашим коллегам-блогерам и читателям.

Во-первых, я предлагаю вам зарегистрироваться в Gravatar, чтобы вы могли добавить личное изображение или изображение бренда в свой профиль комментариев. Это обязательный реквизит когда вы хотите заклеймить себя.

Далее, всякий раз, когда вы читаете сообщение, которое вы считаете полезным или значимым, подумайте о том, как вы можете добавить значение на тот пост.

Если вы читаете сообщение, которое, по вашему мнению, заслуживает только «хорошей информации» или «хорошего обмена», то вам нечего добавить к сообщению, и не комментируйте. Но если вам понравился пост, вы должны рассмотреть возможность поделиться статьей, чтобы выразить свою признательность и/или уважение.

Если вы собираетесь добавить комментарий, четко укажите, что вам понравилось в посте, или упомяните, как пост помог или просветил вас как читателя. Если у вас есть дополнительная информация, добавьте ее в контексте вашего комментария.

Вы твитнули пост? Если это так, укажите это в своем комментарии. Это даст блоггеру понять, что вы уважаете то, что он/она написал, и что вы цените и цените большую работу, которую он/она делает.

Для получения дополнительной информации о комментировании посетите этот замечательный ресурс:

Добавьте свои мысли о комментариях в разделе комментариев ниже! Но убедитесь, что это повышает ценность!

Если вы нашли информацию в этом посте полезной, поделитесь ею с друзьями!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.