Как написать SEO-оптимизированный заголовок для увеличения посещаемости сайта?

SEO (поисковая оптимизация) — один из важных факторов, который каждый блогер должен учитывать для лучшего ранжирования в поисковых системах. Многие блоггеры не заботятся о SEO; они просто выбирают удобную для поисковых систем тему и начинают публиковать статьи. Это привело к тому, что их блоги пострадали от обновлений алгоритма Google, таких как Google Panda и Penguin.

Более высокий рейтинг в поисковых системах зависит не только от темы вашего блога, но и от заголовков ваших сообщений в блоге. Если у вас есть блог из более чем 100+ статей, некоторые статьи вашего блога могут быть популярными, а некоторые из них могут быть непопулярными.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в вашем блоге популярны лишь несколько статей? Потому что со знанием или без, вы, возможно, сохранили бы удобный для поисковых систем заголовок для этих статей. Мы уже говорили об исследовании ключевых слов с помощью инструмента AdWord и поисковой оптимизации на странице.

Один большой палец правила; ваше ключевое слово должно быть в заголовке сообщения, и большинство авторов совершают ошибку, просто добавляя ключевые слова и не заботясь об их оптимизации для повышения CTR.

Наличие ключевого слова в заголовке вашего поста очень помогает, но когда дело доходит до повышения CTR, заголовок всего поста имеет огромное значение.

Бывший:

  • Сделайте свой блог оптимизированным для SEO (средний заголовок)
  • Единственное руководство, которое вам нужно, чтобы сделать ваш блог оптимизированным для SEO (название, которое даст вам больше CTR)

Как я уже говорил, оптимизированные для SEO заголовки важны для лучшего рейтинга в поисковых системах, также должна быть привлекательна ваша статья, иначе…… Вы знаете, что происходит, никто не открывает ссылку на ваш блог из поисковой системы и никто не нажимает на заголовок вашего сообщения. на главной странице читать.

В этой статье я собираюсь поделиться с вами «Как написать заголовок, дружественный поисковой системе, который не только даст вам больше органического трафика, но и улучшит CTR.

Заголовок примера, которым я здесь поделился, звучит так: «Как увеличить посещаемость блога». В дальнейшем я сделаю этот заголовок удобным для поисковых систем.

Шаги для написания SEO дружественного заголовка

Если вы новичок в SEO, я снова повторяюсь, говоря, что ваше ключевое слово должно быть частью заголовка вашего поста. Вы можете обратиться к жесткому руководству о том, как написать разные заголовки для читателей и поисковой системы. Один совет, который я хотел бы дать здесь, всегда пишите заголовок поста после завершения поста.

Шаг 1) Анализ ключевого слова статьи

Анализ ключевого слова — это первый шаг к тому, чтобы заголовок вашего поста был оптимизирован для SEO. В Интернете доступно множество инструментов для анализа ключевых слов, например, инструмент Google для анализа ключевых слов. Позвольте мне объяснить, как я анализирую поиск по ключевым словам моей статьи в Google. Я собираюсь написать статью, а именно «Как получить больше трафика на блог».

Сначала я открываю инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords и проверяю конкуренцию, количество поисковых запросов… и т. д.… по основному ключевому слову моей статьи. Проанализировав, я обнаружил, что у них больше поисковых запросов по ключевому слову «Создать трафик блога» и низкая конкуренция. Теперь я нашел главное ключевое слово, которое я должен вставить в свой заголовок.

Если вы один из тех, кто любит ключевые слова с длинным хвостом, я рекомендую вам попробовать SEMRUSH или Ahrefs, так как этот инструмент поможет вам найти ключевые слова с длинным хвостом на основе исходного слова.

Ознакомьтесь с лучшими инструментами исследования ключевых слов здесь

Шаг 2) Используйте основные целевые ключевые слова в своем заголовке.

Теперь я нашел ключевое слово, которое я должен вставить в свой заголовок сообщения. Сначала я сказал, что оставлю свой заголовок как «Как получить больше трафика в блоге», после того, как я вставил основное ключевое слово в заголовок сообщения и после того, как я внес некоторые изменения в заголовок, я сделал его как

«Советы по созданию трафика для увеличения посещаемости вашего блога».

Заголовок, который я сделал, удобен для поисковых систем и привлекателен, такие привлекательные заголовки вызывают у людей желание открыть вашу статью и прочитать ее.

Пройдено 80% части. А как быть с оставшимися 20%? , вы можете найти его на шаге 3!

Шаг 3) Добавление чисел: последний штрих!

Поздравляю меня! Потому что 80% работы по созданию оптимизированного для SEO заголовка поста уже позади! Теперь пришло время добавить последний штрих к заголовку статьи! Следующие 20% — это добавление некоторых цифр или префикс-суффикса к вашему заголовку для дальнейшего повышения CTR. В этой статье я написал о семи способах увеличения посещаемости блога. Поскольку я написал семь советов по увеличению посещаемости блога, я должен упомянуть «7» в заголовке поста. Так что я сделал это как

«7 потрясающих советов по генерации трафика, чтобы получить трафик блога».

Ух ты! Теперь я сделал удобный для поисковых систем заголовок для своего сообщения в блоге, и это слишком привлекательно!

Бонусный совет:

Неважно, какой номер заголовка вы используете, но убедитесь, что ваша постоянная ссылка чистая. Поэтому вместо постоянной ссылки, например

domain.com/7-awesome-traffic-generation-tips-to-get-blog-traffic.html

Лучше иметь

домен.com/get-blog-traffic.html

Вы можете узнать больше о Permalink в нашем предыдущем руководстве по WordPress Permalink.

Также читайте:

Не только я, но и вы можете сделать заголовок для будущих сообщений в блоге удобным для поисковой системы, следуя тем трем способам, которые я описал выше. И я надеюсь, что вы это сделаете! Я надеюсь, что вы извлечете из этого максимальную пользу, и если вы хотите добавить сюда какой-либо дополнительный совет, ваши предложения более чем приветствуются.

Если вам понравилось читать эту статью, поделитесь ею на Facebook и Twitter.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.