Как настроить расширенный сегмент в Google Analytics

Аналитика Google — лучший бесплатный инструмент для каждого веб-мастера и блоггера для анализа данных и статистики своего блога. Google Analytics предлагает множество расширенных функций, которые мы обычно игнорируем или считаем слишком техническими для использования. Если вы параноидально относитесь к статистике и оптимизируете свой сайт на основе статистики, Google Analytics может сотворить для вас чудо. В прошлом мы уже публиковали несколько полезных постов, связанных с Google Analytics, и если вы что-то пропустили, вы можете прочитать их здесь:

Здесь я начинаю с первого в теме сегмента Advance в Google Analytics.

Что такое расширенный сегмент в Google Analytics?

Опция расширенного сегмента в Google Analytics позволит вам увидеть ваши данные на точном уровне. Например, если вы хотите видеть трафик, поступающий из Twitter или только с сайтов социальных сетей, вы можете установить то же самое в расширенном сегменте Google. Более того, для продвинутых блоггеров вы можете настроить пользовательские ключевые слова, чтобы увидеть прогресс в долгосрочной перспективе.

Начало работы с расширенными сегментами аналитики:

Вы можете получить доступ к расширенным сегментам, войдя в любую аналитическую панель вашего сайта, щелкнув расширенный сегмент вверху, и вы увидите возможность настроить расширенный сегмент для своей учетной записи.

Нажмите «Создать новые расширенные сегменты», чтобы создать свой первый пользовательский сегмент. Теперь, прежде чем приступить к работе со своим первым пользовательским сегментом, вам следует ознакомиться с панелью управления. С левой стороны у вас есть множество измерений и матриц, которые вы можете использовать для создания собственного набора правил.

Создав сегмент, вы всегда можете протестировать его перед применением. Тем не менее, вы также можете добавить тот же пользовательский сегмент в другой свой аналитический профиль Google.

Вот скриншот сегмента, который я создал для трафика с моего фидбернера:

Теперь, когда вы создали расширенный сегмент, вы можете вернуться к своей панели инструментов, обратиться к первому изображению), выбрать любой из созданных вами настраиваемых сегментов, нажать «Применить» и увидеть, что полная аналитика — это ваш расширенный сегмент.

Для начала вы можете прочитать руководство SEOMOZ на 7 Расширенный сегмент Google Analytics. Здесь я создал краткое руководство, чтобы показать, как вы можете добавить эти пользовательские выражения ключевых слов, чтобы найти ключевое слово из 4+ слов, которое привлекает трафик в мой блог.

Если вы запускаете кампанию, расширенный сегмент будет очень удобен, чтобы увидеть ваш прогресс. В ближайшие дни мы продолжим делиться дополнительной информацией о расширенном сегменте и таргетинге с помощью Google Analytics, не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.