Как отключить персонализированную рекламу Google

Продолжайте: отказ от использования приложений и служб Google не мешает Google отслеживать вас и создавать профиль. Или, другими словами, единственный способ для Google не собирать личные данные о вашей онлайн-активности — это использовать сеть, которая маскирует ваш трафик, например, Tor; не идентифицировать себя в службах и, короче, ходить по Интернету, как призрак, который проходит по кладбищу в полночь.

Есть люди, которые так поступают, но опыт того не стоит. Наслаждаться Интернетом без ведома Google о том, что вы существуете, сложно и имеет много недостатков, поэтому удобнее позволить себе уйти или, не достигнув этого, попытаться найти баланс, при котором конфиденциальность хотя бы немного соблюдается. Прежде всего, если вы пользователь Google, что-то да имеет недостатки, но также и большое количество преимуществ, которые нет необходимости перечислять.

Короче говоря, Google не случайно называют интернет-гигантом, и поскольку, скорее всего, так или иначе, вы являетесь его пользователем, компания предлагает вам пару инструментов, чтобы вы могли управлять персонализированной рекламой и, Конечно, поэтому сбор данных, который влечет за собой. Однако также можно полностью отключить эту функцию и, опять же, связанный с ней сбор данных.

В этом отношении есть новинка, и это недавний выпуск Моего рекламного центра, нового раздела в настройках учетной записи Google, который до сих пор позволял вам настраивать только пару параметров, включая полную деактивацию персонализированной рекламы, но который отныне позволяет гораздо больше, а также может представлять интерес для пользователя, который не возражает против отслеживания и предпочитает видеть рекламу, связанную с его интересами.

Мой рекламный центр позволяет выполнять глубокую настройку пользователя, которая включает в себя варианты выбора тем и брендов, которые вас интересуют и в которых вы предпочитаете видеть рекламу, или, наоборот, какие из них вы считаете деликатными и не хотите сталкиваться с ними. По умолчанию такие деликатные темы, как алкогольные напитки, свидания, беременность и воспитание детей, азартные игры и ставки, а также потеря веса, разрешены, но их можно отключить.

Кроме того, с помощью этого нового метода вы сможете, как указывает сам Google, исключить определенные темы и/или бренды, для которых вы больше не заинтересованы в получении рекламы, например, когда вы планировали отпуск или покупку, чтобы которым вы посвящаете поиски, чтение статей или просмотры видео. Почему вы хотите продолжать видеть рекламу того, что вы уже купили или сделали? Google также не занимается тем, чтобы не показывать вам бесполезную рекламу, и именно отсюда появился мой рекламный центр.

Однако в этой практической статье мы сосредоточимся на деактивации персонализированной рекламы Google, и правда в том, что это очень простое изменение, потому что оно состоит из пары кликов. В браузере ПК войдите в свою учетную запись Google и введите:

Персонализированная реклама Google

В самом верху вы увидите параметр персонализированной рекламы, и он, скорее всего, включен, поскольку это поведение по умолчанию для всех учетных записей Google. Все, что вам нужно сделать, это отключить его.

Персонализированная реклама Google

Затем перейдите по этому другому адресу и сделайте то же самое с «персонализированной рекламой на сайтах и ​​в приложениях, которые сотрудничают с Google»:

Сделано. Вы уже деактивировали персонализированную рекламу, которую показывает вам Google, и связанный с ней сбор данных. Помните, конечно, что Google будет продолжать показывать вам рекламу везде, где это возможно, и что во многих случаях они будут иметь большое отношение к вашей онлайн-активности, независимо от того, отключили ли вы указанные параметры или нет. Но, по крайней мере, вы сделаете все, что могли, с инструментами, которые предоставляет вам Google. Если вы начнете тщательно изучать количество данных всех видов, которые собирает Google…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *