Как показать разные заголовки сообщений читателям и поисковым системам

Как блоггеры, когда мы пишем сообщение, мы пишем броский заголовок в надежде, что это повысит CTR (потому что читатели любят нажимать на вещи с броскими заголовками).

Но одна проблема с этим подходом заключается в том, что если вы оптимизируете заголовок сообщения для читателей, вы упускаете один из самых важных аспектов заголовков сообщений: оптимизацию для поисковых систем (также известную как SEO).

Я много говорил о важности исследования ключевых слов, о том, как проводить исследование ключевых слов, и об инструментах, которые вы можете использовать для исследования ключевых слов. Когда у нас есть целевые ключевые слова, пришло время написать качественный контент, сохраняющий как — читатели, так и поисковые системы — в уме.

Наша цель — писать контент, ориентированный на читателя, но также удобный для поисковых систем. Мы должны применять базовые методы оптимизации на странице и использовать плагины, такие как SEO-помощник.

Один заголовок для читателей, один заголовок для поисковых систем

Предположим, вы пишете заголовок этого поста:

«Заработок в Интернете с помощью инфолинков»

Конкуренция в поисковых системах очень высока для этого названия, потому что оно содержит слова «зарабатывать деньги в Интернете».

Но вы можете оптимизировать этот заголовок, чтобы он занимал более высокое место в поисковых системах, сохранив информацию об информационных ссылках (наше основное ключевое слово).

Итак, теперь у нас есть два названия:

  • Удобное для пользователя название поста: Зарабатывайте в Интернете с помощью информационных ссылок
  • Название, удобное для поисковых систем: Infolinks: Intext Рекламная программа (обзор)

И как мы создаем эти два названия?

Оптимизация заголовка сообщения как для SEO, так и для читателей в WordPress

Большинство SEO-плагинов WordPress, таких как SEO от Yoast, All In One SEO, имеют встроенные функции SEO, предлагающие вам возможность написать другой заголовок для поисковых систем (технически называемый «мета-заголовком»).

Вот разница между мета-заголовком и заголовком поста:

Если вы используете WordPress в качестве платформы для ведения блога, перейдите к этому сообщению:

Теперь, всякий раз, когда вы пишете статью, после написания удобного заголовка спускайтесь в конец страницы в раздел SEO.

Добавьте свой «заголовок SEO», который будет отображаться в поисковых системах. Кроме того, не забудьте добавить уникальное мета-описание в 158 символов, чтобы сделать ваш пост еще более удобным для поисковых систем.

Я рекомендую вам прочитать этот пост, в котором рассказывается о том, как настроить таргетинг вашего блога на определенные ключевые слова.

Сделайте привычкой оптимизировать свой пост в блоге как для читателей, так и для поисковых систем. Это поможет вам лучше ранжироваться и увеличить вашу читательскую аудиторию.

Когда вы пишете мета-заголовок для поисковых систем, всегда помните о CTR. Броский заголовок поста поможет вам повысить CTR, а поисковые системы будут следить за шаблонами кликов, чтобы судить о качестве страницы. В конечном итоге это поможет вам занять более высокое место.

Дополнительные советы по SEO см. в следующих статьях:

Если у вас есть другие вопросы, связанные с созданием мета-заголовков, дайте мне знать в комментариях, и я буду рад ответить на ваш запрос.

Нравится этот пост? Не забудьте поделиться им!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.