Как придумать привлекательные темы для ваших гостевых постов

Если вы давно пишете статьи или сообщения в блогах, вы согласитесь, что иногда придумывать новые темы может быть более утомительно, чем писать настоящую статью, особенно когда вы пишете сообщение для чужого блога. Когда вы хотите написать гостевой пост, вам нужен заголовок, который мгновенно привлечет внимание владельца блога. Вы хотите писать о чем-то, что имеет отношение к вашему целевому рынку, ценно для читателей блога и уникально одновременно. И думать о теме, которая служит большинству, если не всем этим целям, легче сказать, чем сделать.

Если вы застряли в одной из тех неловких ситуаций, когда вы напрягаете свой мозг до предела и придумываете привлекательную тему для гостевых постов, но ваш разум кажется невежественным, вы можете попробовать один из следующих способов. в качестве отправной точки. Скорее всего, вы скоро сможете придумать подходящее название.

Поиск отличных идей для гостевой публикации:

Если вы новичок в ведении блога и никогда не слышали о гостевом блогинге, это один из лучших способов получить качественные обратные ссылки и повысить узнаваемость вашего бренда. Трафик, который приходит через гостевой постинг, является бонусом. Прежде чем я поделюсь способами поиска новых идей для гостевых постов, вот несколько ресурсов, которые помогут вам больше узнать о гостевом блоггинге и извлечь из него максимальную пользу:

1. Ознакомьтесь с новостями отрасли:

Неважно, хотите ли вы опубликовать гостевой пост на темы, связанные с Интернетом, социальными сетями, технологиями, благоустройством дома, фитнесом или путешествиями, вы всегда найдете, о чем написать, просматривая последние новости отрасли. Я не предлагаю никому начинать переписывать новости, но всегда найдутся новости или новые разработки, которые заинтересуют вас. Вы можете просто взять эту новость и рассказать о будущем, преимуществах или недостатках для вашего целевого рынка, и это станет отличным гостевым постом для блога, ориентированного на ту же нишу.

2. Следите за тенденциями:

Если вы часто посещаете соответствующие блоги или онлайн-сообщества, вы будете знать, когда конкретная тема становится популярной. Например, инструмент Google Disavow — это тема, которая в наши дни обсуждается во многих SEO-блогах. Точно так же сообщения о различных аспектах Microsoft Windows 8 публикуются в технических блогах. Если вы видите несколько блоггеров, говорящих на определенную тему, вы можете просто предложить свой взгляд на эту тему и предложить его блогу. Если эта тема еще не обсуждалась в этом блоге, есть вероятность, что ваш пост появится в ближайшее время.

3. Спросите у блогеров:

Многие блоггеры имеют в виду определенные темы или ключевые слова, на которые они нацелены, но у них нет времени или материалов, чтобы написать целую публикацию на эту тему. Если вы достаточно уверены и осведомлены, чтобы иметь возможность писать на любую тему в своей нише, вы можете просто спросить владельцев блогов, хотят ли они освещать определенную тему в своем блоге. Это поможет, если вы сможете построить отношения, прежде чем обращаться к ним.

4. Списки или маркеры:

Я не совсем уверен, почему, но такие посты, как списки Топ-5, или посты с маркерами имеют определенное преимущество перед тусклой кучей текста (например, стандартной статьей с парой заголовков). Если вы сможете придумать интересное название для списка, можно считать, что половина дела сделана. Размышляя над темой, постарайтесь создать ее для целевого сегмента, а не для общих. Например, «Пять лучших смартфонов для любителей музыки» лучше, чем «Пять лучших смартфонов» без целевой аудитории.

5. Читайте комментарии

Что может быть лучше, чем писать на тему, о которой читателям интересно читать? Вы можете получить представление о таких темах из комментариев, сделанных в соответствующих блогах или форумах. Иногда вы отмахиваетесь от темы, потому что она кажется вам слишком простой, но никогда не знаешь, что очень многие читатели будут искать именно эту информацию. Просто просматривая комментарии к недавним сообщениям, вы получите одну или две темы для обсуждения в своем следующем гостевом посте.

Я также рекомендую вам использовать технику Follow Up article, когда вы работаете над кампанией гостевой публикации. Это гарантирует, что ваши более ранние гостевые посты также получат хорошее внимание и преимущества SEO. Дайте мне знать, как вы находите темы для гостевых публикаций?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.