Как привлечь рекламодателей в свой блог

Все, от новичков до профессиональных блоггеров, хотят зарабатывать деньги на блогах, но привлечение рекламодателей в свой блог — непростая задача. Даже если у вас хороший авторитет домена или огромный трафик, становится проблемой заставить рекламодателей делать ставки на ваш блог.

Особенно, когда в любой нише есть тысячи сайтов, и рекламодатели могут использовать такие сети, как Google AdWords, BuySellads, чтобы найти множество веб-сайтов, на которых они могут размещать рекламу экономически эффективным способом.

Хотя, если вы понимаете, рекламодатели работают за блогами, которые имеют хорошую базу подписчиков, большое количество подписчиков в социальных сетях, имеют авторитет и зарекомендовали себя как бренд.

Если у вас есть все это, поздравляю!, вы очень скоро получите рекламодателя в блоге.

Здесь я делюсь несколькими советами, которые, несомненно, помогут вам привлечь рекламодателей в свой блог.

1. Баннер:

Очень важно, чтобы в вашем блоге был баннер «Рекламируйте у нас». Вы можете разместить эти баннеры либо на боковой, либо на верхней панели. Определите рекламные ставки для всех баннеров в зависимости от количества показов и демографических данных. Вы можете запросить больший доход за рекламу в верхней части страницы и меньший за рекламу в нижней части страницы.

Хорошая идея — показать объявление с надписью «Ваше объявление здесь» и связать его со своей рекламной страницей. Если вы хотите автоматизировать это, вы можете использовать плагин WordPress для баннерной рекламы.

2. Рекламная страница:

В вашем блоге должна быть страница со всей информацией о:

  • О нише блога
  • Обновленный статус вашего блога, такой как авторитет домена, возраст, трафик.
  • Тарифы на рекламное место
  • Режим оплаты

Включите контактную страницу, чтобы заинтересованные рекламодатели могли легко связаться с вами одним щелчком мыши. Вы можете увидеть пример рекламной страницы здесь, на странице рекламы Shoutmeloud.

3. Конкретная ниша:

Рекламодатели всегда стараются привязаться к блогу определенной ниши, это помогает им выйти на свою целевую аудиторию. Вы должны писать качественные статьи и регулярно обновлять свой блог, чтобы привлечь рекламодателей на свой блог. Это также одно из основных преимуществ нишевого блога по сравнению с многоцелевым блогом.

4. Отображение релевантных объявлений:

Сохранение релевантной рекламы в вашем блоге является наиболее важным моментом. Если у вас есть блог о технической нише, вы должны отображать рекламу, связанную с технологиями, это могут быть гаджеты или программное обеспечение. Плохо выглядит, если вы показываете финансовую рекламу в технологическом блоге.

Одной из причин, по которой AdSense очень популярен среди блоггеров, является то, что он показывает релевантную рекламу, и это также важно для хорошего CTR.

5. Профессиональные блоги:

Рекламодателей всегда привлекает профессиональная верстка блога. Попробуйте выбрать профессиональную тему для своего блога. Темы сочетания белого, синего или серого придают вашему блогу профессиональный вид. Хотя в зависимости от ниши вы можете играть с цветами.

Добавление заметного рекламного места также помогает привлечь рекламодателей.

Подводя итог, можно сказать, что прямые рекламодатели в вашем блоге более выгодны с точки зрения дохода. Поначалу это может показаться трудным, но если вы разместите все важные вещи, такие как рекламная страница, рекламные места и привлечете покупателей медиа в свой блог, вы, скорее всего, заработаете больше, чем другие зарабатывают на AdSense или другой рекламе. Если у вас есть свой опыт, чтобы поделиться, дайте мне знать через комментарии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.