Как провести сплит-тест A/B с помощью Google Analytics

Google — это не только поисковая компания, но и предлагает одни из самых мощных инструментов для онлайн-маркетинга, особенно SEO.

Google Analytics — один из таких бесплатных продуктов, без которого вы не можете жить. Это не просто программа статистики, вы можете использовать аналитику Google для многих других вещей, таких как: настройка сегментов, сплит-тестирование и многое другое. А пока ознакомьтесь с моим специальным руководством для Google Adwords ниже:

Несмотря на то, что Google AdWords довольно мощный инструмент, для интернет-маркетолога и оптимизатора поисковых систем еще более важен другой инструмент: Google Analytics. Сегодня я покажу вам, как этот инструмент может способствовать оптимизации вашего веб-сайта путем настройки сплит-теста A/B.

Что такое сплит-тест A/B

Я был занят реконструкцией моего веб-сайта в течение нескольких месяцев. Каждый раз, когда мне нравится дизайн, я через некоторое время нахожу в нем что-то не так. Если у вас есть разные дизайны, разные заголовки или просто разные цвета, которые вам нравятся, но вы не уверены, какой из них приведет к лучшей конверсии цели, вы можете провести сплит-тест A/B, прежде чем выбрать любой из двух (или больше опций.

Сплит-тест A/B служит инструментом для сравнения двух (или более) вариантов веб-сайта, статьи, заголовка, строки темы и т. д. Это один из наиболее часто используемых вариантов тестирования в электронном маркетинге. Одним из основных преимуществ A/B-тестирования является тот факт, что оно автоматизировано.

Вы выбрали метрики, по которым хотите определить победителя теста. В зависимости от предмета вашего теста победитель будет либо автоматически рассылаться (информационный бюллетень), либо появляться чаще (веб-сайт). Таким образом, вы можете быть уверены, что даже во время периода тестирования вы получите максимальную отдачу от своих усилий.

Зачем нужен сплит-тест A/B

Теперь ты знаешь что такое A/B тест и что вы можете с ним сделать, но почему важно запустить его перед запуском вашего контента? Иногда собственный вкус может быть очень обманчивым.

Хотя вы можете ЛЮБИТЬ (и я действительно имею в виду ЛЮБЛЮ) розовый цвет на своем веб-сайте, большинство ваших посетителей на самом деле отталкивает его. Это может привести к резкому увеличению показателя отказов. Когда вы проанализируете свою статистику, вы увидите увеличение отказов, но вам останется только догадываться, почему показатель отказов увеличился. Вот где может помочь сплит-тест.

В конечном счете, этот инструмент может помочь вам увеличить трафик, CTR и конверсию, а также снизить показатель отказов.

Как использовать Google Analytics для тестирования

Теперь я покажу вам, как использовать вашу учетную запись Google Analytics для настройки сплит-теста A/B. Это очень легко, так что присоединяйтесь ко мне в путешествии.

Сначала вы входите в свою учетную запись Analytics. ЕСЛИ вы еще не поставили цель, самое время это сделать (в разделе «Конверсии» > «Цели»). Установите цель в зависимости от теста, который вы хотите пройти. Если вы хотите проверить, какой дизайн веб-сайта приводит к большему количеству пробных подписок, установите URL-адрес регистрации в качестве цели. Установите свою индивидуальную цель, а затем перейдите к «Экспериментам» на вкладке меню «Содержание».

Нажмите «Создать эксперимент», чтобы начать A/B-тест. В моем примере я сравниваю два заголовка одной и той же статьи. Я хочу выяснить, какой заголовок приводит к более высокому среднему времени нахождения на сайте.

На следующем шаге вы устанавливаете свою цель (это цель, которую вы заранее определили). Также вы можете выбрать процент ваших новых посетителей, которых вы хотите включить в эксперимент.

Вы можете оставить это значение на 100%, так как Google автоматически регулирует поток посетителей в соответствии с производительностью каждого сайта.

Установите исходный URL, а также варианты.

Когда вы дойдете до следующего шага, Google предоставит вам код эксперимента, который нужно вставить непосредственно после тега на исходном сайте. Вы можете вставить код самостоятельно или отправить его своему веб-мастеру, чтобы тот вставил его за вас.

Затем Google проверит, правильно ли вставлен ваш код и работает ли он правильно.

Если вы не вставили код отслеживания Google Analytics на свой веб-сайт, на этом этапе Google выдаст вам сообщение об ошибке. Чтобы отслеживать выполнение A/B-тестирования, вам необходимо уже вставить код отслеживания Google Analytics.

После того, как все будет проверено и одобрено, вы увидите обзор своего эксперимента.

Ваш сплит-тест A/B будет длиться минимум 2 недели и максимум 3 месяца. Вы можете отслеживать результаты и последний статус в своей учетной записи Google Analytics.

Когда вы собираетесь полностью изменить дизайн сайта или настроить страницу Squeeze, всегда полезно провести сплит-тест, чтобы увидеть, какой дизайн лучше конвертируется. Это может занять много времени, но попытаться стоит, так как ваша конверсия, скорее всего, увеличится с повышением эффективности Страницы.

Кто из вас работает над сплит-тестированием с помощью Google Analytics, чтобы проверить эффективность своего дизайна и улучшить конверсию? Если вы найдете этот мастер-класс своими руками, поделитесь им на Facebook и Google Plus.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.