Как сделать учебу веселой

Давайте проясним одну вещь: учиться скучно, верно?

Вам знакомо это чувство: каждый раз, когда вам нужно прочитать учебник или обзор для контрольной, вы начинаете думать о миллионе вещей, которые вы бы предпочли делать — например, прыгнуть с парашютом или посмотреть, как сохнет краска. Знаешь, забавная штука.

Конечно, учеба — это просто то, что вы должны делать, что приводит к очевидному вопросу: если я должен это делать, есть ли хотя бы способ сделать это забавным?

Ответ положительный, и сегодня мы расскажем о некоторых способах мышления и практических приемах, которые вы можете использовать, чтобы чаще изучать то, чего вы с нетерпением ждете.

Но сначала оговорка: невозможно сделать учебу все время веселой.

В конце концов, проработка сложного материала является необходимой частью учебного процесса. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать учебу более увлекательной и проводить больше времени. Давайте пройдемся по ним, хорошо?

Как сделать учебу веселой

Заинтересуйтесь темой

В книге «Первокурсник и его колледж», опубликованной в 1913 году, Фрэнсис Локвуд раскрыл свой секрет, как сделать учебу более увлекательной:

«В конце концов, секрет обучения заключается в нашей способности погружать нашу мысль, нашу задачу, наш урок в поток интереса».

Интерес является ключевым элементом. Чтобы иметь возможность погрузиться в более подробные и более сложные аспекты любой темы, вы не можете сразу переходить к мельчайшим деталям — вы должны сначала увлечься этим.

Никто не читает «Историю Средиземья» до прочтения «Властелина колец» (или, по крайней мере, просмотра фильмов), и никто не копается в документации по C#, если только не заинтересован в создании чего-то на C# — например, видеоигры.

Лучшие педагоги в мире понимают это врожденно. Вот почему Билл Най уделил так много времени изучению поведения электричества вместо того, чтобы углубиться в детали закона Ома. Вот почему Дэвид Аттенборо посвятил свое время и энергию тому, чтобы показать, как акулы охотятся на свою добычу, а не пытаться объяснить, как спинной плавник влияет на гидродинамику.

Например, мне всегда было трудно вспомнить название типа корабля, на котором португальские исследователи плыли вдоль западного побережья Африки в 1500-х годах. достаточно далеко впереди Ганди, чтобы он не мог нанести мне ядерный удар, имя застряло в моей памяти.

Примите установку на рост

Во время исследования Кэрол Двек для своей книги «Мышление: новая психология успеха» она заметила, что студенты подходят к обучению одним из двух способов: они либо рассматривают сложные курсы с установкой на данность, либо с установкой на рост.

Студенты с установкой на данность считали, что интеллект и талант незыблемы. Например, если они находили определенную математическую задачу сложной или сложной, они думали:

Напротив, студенты с установкой на рост считали, что они могут измениться и вырасти во всех сферах своей жизни. Если они сталкивались со сложным уравнением, они думали:

Фиксированное и растущее мышление

В своей книге Двек продемонстрировала, как образ мышления студента играет огромную роль в том, насколько он заинтересован в учебе, особенно когда все становится сложно. Она сделала это, следя за студентами-медиками, которые проходили курс исключения сорняков со средней оценкой C+; этот курс был разработан, чтобы «отсеять» людей, которые не подходили для медицины на раннем этапе.

Вот что она нашла:

«Большинство студентов вначале очень интересовались химией. Но в течение семестра что-то случилось. Студенты с установкой на данность оставались заинтересованными только тогда, когда у них сразу получалось хорошо. У тех, кому было трудно, резко снизился интерес и удовольствие. Если бы это не было свидетельством их интеллекта, они не могли бы наслаждаться этим».

Затем она сравнила этих студентов с установкой на данность с теми, у кого была установка на рост:

«Напротив, студенты с установкой на рост продолжали проявлять такой же высокий уровень интереса, даже когда они находили работу очень сложной. Вызов и интерес шли рука об руку».

Это означает, что если вы хотите добиться успеха и получать удовольствие от учебы, вы должны изменить свое отношение к своим занятиям.

Вместо того, чтобы думать о них как о серии тестов, которые показывают, насколько вы умны или неразумны, думайте о них больше как о постоянных возможностях учиться и расти.

Если вы сможете применить это мышление роста в своей жизни, вы обнаружите, что изучение и выполнение домашних заданий по любому предмету будет намного более приятным и менее скучным.

Получить партнера по учебе

Учеба с партнером отлично подходит для подотчетности и делает процесс обучения менее обременительным.

В то же время, однако, есть две основные точки отказа, которых вы должны остерегаться:

  1. Вы можете отвлекать друг друга и стать командными чемпионами по прокрастинации.

Например, на первом курсе я пытался заниматься с людьми в общежитии… Но все, что мы в итоге сделали, это открылось. Звуковая панель Duke Nukem и тратим все наше время.

промедление с декой Duke Nukem

  1. Ваш партнер делает всю работу, и вы ничему не учитесь.

Если у вас есть очень умный товарищ по учебе, то он будет выполнять задания намного быстрее, чем вы. Хотя в краткосрочной перспективе это неплохо, в конечном итоге вы ничему не научитесь, потому что они уже все узнали за вас.

Ключевым моментом в работе с партнерами по учебе является избирательность и поиск того, кто не отступает от задачи. Как только вы нашли своего парня (или девушку), вы должны убедиться, что, когда вы работаете вместе, вы оба четко понимаете решение проблемы, прежде чем двигаться дальше.

Измените свою среду

Обстановка, способствующая сосредоточению и глубокой концентрации, важна для получения удовольствия от работы.

потрясающая библиотека

Один из советов — добавить вещи, которые вам нравятся и которые вы с нетерпением ждете, но в то же время не отвлекающие.

Например, у меня есть тщательно подобранный Лучший музыкальный плейлист для учебы на YouTube, который я использую, когда мне нужно сосредоточиться.

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это пойти в свою любимую кофейню или в свое суперсекретное место в библиотеке, когда вам нужно серьезно заняться изучением.

Кроме того, лично я также обнаружил, что хорошая выпивка рядом со мной очень помогает.

Томас любит чай

Например, почти каждое утро я завариваю свой любимый чай с корицей и гвоздикой и потягиваю его, пока пишу. Я не знаю почему, но сам ритуал того, что чай наливают в чайник и наливают в стеклянную чашку, доставляет мне удовольствие и заставляет меня с нетерпением ждать возможности писать по ассоциациям.

Создавайте заранее запланированные мини-вознаграждения за обучение

Ваша мотивация к выполнению задачи частично зависит от награда вы получите за это.

В то время как вознаграждение может быть в виде крупного разового вознаграждения — например, получение хорошей оценки, возможность окончить колледж и отсутствие необходимости жить в фургоне у реки — вознаграждение также может означать меньшую, но не менее выгодную выплату. .

жевательные резинки в учебнике

Эти меньшие награды могут быть эффективным стимулом для выполнения ваших заданий или даже просто для того, чтобы потратить определенное количество времени на учебу в этот день. Они могут прийти к вам в виде того, чтобы без чувства вины посмотреть «Игру престолов» этой ночью или съесть мармеладного мишку каждый раз, когда вы заканчиваете читать параграф своего учебника.

(Хотя я не уверен, насколько это на самом деле эффективно — я имею в виду, что я бы просто съел всех мармеладных мишек и закрыл книгу, а вы?)

Следует отметить, что эти награды должны быть забавными с высокой плотностью, например, встречаться с друзьями или позволять себе некоторое время играть в Overwatch. В отличие от глупых поощрений, которые впоследствии утомляют вас, например, посещение Facebook или обновление вашей ленты в Twitter, занятия с более высокой плотностью на самом деле омолаживают и пополняют ваши запасы энергии, когда вы их выполняете.

Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что важно заранее спланировать свои награды.

Как отмечает автор Пирс Стил в своей книге «Уравнение прокрастинации», вознаграждения мотивируют гораздо больше, потому что они создают предвкушение. Это означает, что знание в глубине души того, что вы сможете заняться чем-то интересным, когда закончите учебу, сделает вас гораздо более мотивированным, чтобы справиться с этим.

В учебе есть много вещей, которые вы не можете контролировать, например, скучные преподаватели, сухие учебники и бессмысленные задания… есть большая вероятность, что вам будет намного веселее делать школьные задания.

Если вы хотите узнать больше о том, как сделать учебу более увлекательной, обязательно посмотрите этот выпуск подкаста!

Какие еще советы и приемы вы используете, чтобы сделать учебу более увлекательной для себя?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.