Как создать целевой список адресов электронной почты для онлайн-бизнеса

Электронный маркетинг является жизненно важной частью входящего маркетинга, и в прошлом мы изучали несколько аспектов электронного маркетинга.

Одна вещь, о которой мы, как Blogger, в основном забываем, заключается в том, что речь идет не о количестве подписчиков электронной почты, а о получении целевого списка адресов электронной почты. Даже если у вас есть список адресов электронной почты 1000

Как вы знаете, электронный маркетинг может принести нам много преимуществ, когда мы занимаемся онлайн-бизнесом. Мы можем поддерживать связь с нашими клиентами и заказчиками, и они могут немедленно получать всю информацию, которую мы обновляем.

Но чтобы получить большой и целенаправленный список рассылки, мы должны сконцентрироваться на том, что нужно нашим клиентам, и предложить им то, что они хотят. Более того, простое создание списка не поможет в долгосрочной перспективе, лучше иметь целевой список рассылки.

Например, если у вас есть такой блог, как ShoutMeLoud, где мы говорим о ведении блога, поисковой оптимизации и вещах, связанных с веб-мастерами, какой смысл получать подписчиков, которые интересуются техническими вещами или игровыми вещами.

Целевой список рассылки означает людей, которые интересуются вашими вещами и работают в той же или похожей нише.

Создание бесплатного целевого списка адресов электронной почты для максимальной прибыли:

Если вы попались на маркетинговый трюк массового списка адресов электронной почты и таких объявлений, как покупка тысяч списков адресов электронной почты, вам следует переосмыслить и проанализировать свою стратегию.

Такие инвестиции — плохие инвестиции, и вместо того, чтобы получать качественных и целевых людей в свой список адресов электронной почты, вы в конечном итоге будете отправлять электронные письма людям, которые не так заинтересованы в вашем списке.

Список Best of the Email создается только тогда, когда вы привлекаете заинтересованных людей для подписки на вашу рассылку по электронной почте.

С точки зрения бизнеса вы всегда можете создать то же самое, используя блоги и предлагая высококачественный контент или предлагая бесплатную электронную книгу в обмен на варианты подписки.

Так или иначе, мы погрузимся в мир создания самых выгодных целевой список адресов электронной почты ниже:

Система автоответчика

Я обычно использую систему автоответчика, чтобы создать свой собственный список. Это самый эффективный способ, который я когда-либо использовал. Суть этой системы в том, что когда ваши клиенты вводят в адрес электронной почты наш код подписки, они получают специальные и бесплатные предложения, которые им действительно нужны.

Существует множество систем автоответчиков, таких как Aweber, но я предпочитаю Convertkit, потому что он предлагает передовые функции, такие как сегментация и автоматизация. Поверьте мне, с таким количеством подписчиков вы сможете добиться успеха с любым продуктом или услугой, которую продвигаете.

Подготовьте специальные предложения

Вы должны получить или сделать свои собственные специальные предложения, которые вы даете своим клиентам. Если им это понравится, они, естественно, подпишутся на ваш список. Я всегда создаю бесплатный отчет или даю им что-то полезное. Затем вам нужно показать им ссылку для скачивания ваших специальных предложений на странице благодарности системы Mailchimp.

Более того, вы можете использовать свой творческий потенциал, чтобы убедиться, что люди выбирают вашу электронную рассылку. Вы можете создавать бесплатные электронные книги, путеводители или конкурсы, чтобы расширить свой список.

Раздача электронных книг или руководств более выгодна и эффективна, чем конкурсы, так как вы будете получать целевых читателей, но с конкурсами любой может выбрать список рассылки для получения бесплатных подарков, и вы можете упустить важный ключ к успешному маркетингу по электронной почте, т. е. целевую рассылку по электронной почте. список.

Создайте привлекательную страницу Squeeze

Не отправляйте людям прямую ссылку на нашу страницу подписки, потому что она не несет никакой полезной информации и имеет плохой интерфейс. Нам нужно создать страницу сжатия, которая, конечно же, содержит полезную информацию и изображения.

Эта страница представлена ​​только в формате HTML, поэтому для ее создания можно использовать любой HTML-редактор. Я всегда использую бесплатный шаблон страницы сжатия, чтобы сделать ее быстрой и простой, но очень красивой. Затем вставьте свой код подписки на свою страницу сжатия и ждите появления подписчиков. Вы можете использовать встроенный конструктор форм службы электронного маркетинга или использовать LeadPages для создания неограниченного количества целевых страниц и страниц Squeeze.

Направляйте целевой трафик на страницу Squeeze

Это самая важная часть. Если ваши клиенты нацелены, вы получите все преимущества. У меня есть два наиболее эффективных способа привлечь этот трафик на мою страницу сжатия.

Один использует сеть PPC, такую ​​​​как Google Adwords или Facebook Ads. Это очень простой и эффективный способ, но нам нужно потратить на него немного денег. Но я предпочитаю второй, который использует форумный маркетинг.

Вы должны найти несколько крупных форумов с высоким рейтингом страниц, связанных с вашей нишей, и начать публиковать на этих форумах хорошие темы. Затем заполните свой профиль URL-адресом своей страницы.

Не забудьте указать URL своей страницы в подписи. Это очень хороший способ получить качественный трафик на свою страницу, а также увеличить количество подписчиков.

  • Читайте: Почему моя страница Squeeze конвертируется лучше, чем ваша

Повторяйте шаг 4 каждый день, тогда вы получите качественный и целевой список рассылки. В настоящее время у меня около 1000+ подписчиков всего за 1 месяц, используя это.

Поделитесь, какие советы вы используете для расширения списка адресов электронной почты, и, кроме того, заботитесь ли вы о том, чтобы целевые пользователи подписывались на ваш список адресов электронной почты?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.