Как создать шаблон электронной почты Gmail и зачем?

Gmail — мой любимый бесплатный почтовый клиент, и я пользуюсь Gmail с 2007 года. Я начал отправлять электронные письма с Hotmail, перешел на Yahoo Mail, и теперь GMail обрабатывает все мои электронные письма.

Одна из причин, по которой я использую Gmail, заключается в том, что с помощью одного входа я могу получить доступ к нескольким сайтам, таким как YouTube, Google docs и многим другим. В прошлом я уже делился несколькими советами по Gmail, и если вы пропустили их, загляните в наш архив Gmail. Теперь, вот еще один совет по повышению производительности Gmail, который поможет вам сэкономить много времени, когда вы отвечаете на электронные письма с помощью Gmail.

В Gmail есть много функций, которые помогают повысить производительность и быстро выполнять многие задачи. Одним из них является шаблон электронной почты Gmail или широко известный как готовый ответ Gmail. Эта функция позволяет создавать предварительно определенные шаблоны для электронной почты. Давайте рассмотрим эту функцию более подробно ниже:

Что такое готовый ответ Gmail?

Будучи блоггером, я продолжаю получать похожие электронные письма от людей, которые ищут возможности гостевой публикации и интересуются различными вещами. Многие электронные письма, такие как запрос на гостевую публикацию, запрос на обслуживание, услуги WordPress, требуют, чтобы я отправил одинаковое электронное письмо всем.

Теперь составление одинаковых писем каждый раз занимает много времени, и именно здесь Готовый ответ Gmail особенность входит в картину. Создав предварительно определенный Шаблон электронной почты Gmail, вы не только сэкономите свое время, но и повысите свою производительность. Я давно использую эту функцию, и я считаю, что она поможет вам и другим, чья работа требует отправки большого количества электронных писем, функция шаблонных ответов будет очень полезна.

Как создать шаблон электронной почты Gmail?

В Gmail легко создавать предопределенные шаблоны электронной почты, и вот краткое руководство для новичков, чтобы начать работу с ним. Войдите в учетную запись Gmail и составьте электронное письмо, которое вы обычно отправляете всем. Например, вот один такой ответ, который я подготовил для запросов гостевой публикации. Когда вы закончите вводить электронное письмо, нажмите «Шаблоны ответов» и в разделе «Сохранить» выберите «Новый шаблон ответов». Это сохранит это электронное письмо как шаблон.

Теперь дайте имя своему готовому ответу, убедитесь, что вы сохранили его смысл, чтобы вы могли легко узнать его в будущем. Обычно я указываю некоторые важные моменты, которые необходимы здесь, а позже, когда я отправлю электронное письмо, я вношу изменения, такие как имя, любые другие детали, если это необходимо.

Теперь, чтобы использовать эти шаблоны электронной почты Gmail, все, что вам нужно сделать, это, отвечая кому-то, щелкнуть Готовый ответ> Вставить> Выберите шаблон, который вы создали. Вот скриншот для того же:

Вот и все, и вы можете быстро отправить электронное письмо и сэкономить свое драгоценное время. Я использовал это в течение длительного времени, и это в режиме реального времени заставки. Я также предлагаю вам включить вашу подпись электронной почты в шаблон, который вы создали для большего контакта и бесплатного продвижения ваших услуг/порталов.

Что ж, это был краткий совет, но я уверен, что те, кто использует Gmail и пропускает функцию шаблонных ответов, найдут ее полезной. Какие еще шаблоны электронной почты вы создали для более быстрого ответа? Есть ли еще какой-нибудь трюк с Gmail, которым вы хотели бы поделиться с нами? Если вы считаете этот пост полезным и информативным, поделитесь им в Facebook и Twitter.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.