Как узнать, сколько фактического трафика получает сайт

Хотите знать, сколько трафика получает сайт?

Поиск трафика веб-сайта является неотъемлемой частью конкурентного анализа.

Например,

Блогер может понять, что работает для лучших веб-сайтов в своей нише, и это помогает им сосредоточиться на аспектах, которые работают и могут дать немедленные результаты.

Специалист по поисковой оптимизации хотел бы знать подробные отчеты о посещаемости веб-сайта. Рекламодатель хотел бы знать расчетный трафик и геолокацию.

Здесь я делюсь некоторыми из лучших инструментов оценки трафика, которые показывают почти точную аналитику трафика. В зависимости от ваших потребностей и требований, вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям.

1. Аналитика трафика Semrush

Если вы проводите конкурентный анализ, ничто не сравнится с точностью и глубиной данных, предоставляемых инструментом Semrush traffic Analytics.

Semrush является пионером в области конкурентного анализа и использования своего инструментария для анализа трафика; можно быстро найти следующие данные:

  • Общее количество посещений сайта в месяц
  • Средняя продолжительность посещения
  • показатель отказов
  • Страниц/посещение
  • Источники трафика (узнайте, откуда сайт получает трафик)
  • Узнайте, какая платформа социальных сетей отправляет трафик
  • Найдите платный рекламный трафик
  • Поддомены вместе с оценкой трафика

Источник трафика позволяет узнать, какие из них являются основным источником трафика для веб-сайта. Рекламодатель может быстро обнаружить веб-сайты, которые используют некачественные уловки для увеличения трафика. В то же время маркетологи и блогеры могут найти новые неиспользованные источники трафика.

Несколько других функций, которые любой SEO и маркетолог сочтет полезными:

Географическое распределение

С помощью геораспределения вы можете узнать, из какой страны веб-сайт привлекает трафик. Эта информация поможет разработать лучшую маркетинговую и SEO-стратегию.

Узнайте: как настроить таргетинг на трафик веб-сайта в конкретной стране

Целевые сайты

Эта вкладка поможет вам понять, какой следующий веб-сайт посещает аудитория после просмотра веб-сайта вашего конкурента.

Простой трюк

При использовании инструмента анализа трафика SemRush переключайтесь между типами устройств, чтобы просматривать трафик для ПК и мобильных устройств отдельно.

Вот видео, которое даст вам полный обзор этого инструмента оценки трафика:

Цены на Semrush Traffic Analytics

Функция анализа трафика доступна в качестве надстройки и может быть добавлена ​​к любому тарифному плану Semrush всего за 200 долларов в месяц.

Базовый план Semrush (Pro) будет стоить 99 долларов в месяц, а затем вам нужно будет купить надстройку, чтобы найти статистику веб-сайта для любого домена. Пакет Pro предлагает набор функций SEO, и вы можете узнать об этом здесь.

Существует бесплатная пробная версия инструмента оценки трафика Semrush (стоимостью 299 долларов США), доступная для пользователей ShoutMeLoud, и вы можете получить ее, используя ссылку ниже.

2. Похожие веб-сайты

Похожие веб-сайты — еще один популярный инструмент оценки трафика, позволяющий получить обзор трафика веб-сайта. В моем тестировании веб-сайт предлагает одни из самых полных данных о трафике веб-сайта и других важных матрицах.

Используя инструмент SimilarWeb, вы можете найти следующие данные о любом веб-сайте:

  • Обзор трафика
  • Всего посещений
  • Сред. продолжительность посещения
  • показатель отказов
  • Трафик по странам
  • Поисковый трафик
  • Социальный трафик
  • Интерес аудитории
  • Конкуренты и похожие сайты (я чувствую, что это довольно неточно)

Цены на SimilarWeb

SimilarWeb предлагает бесплатный и тарифный план Pro. Бесплатный план достаточно приличный, чтобы дать вам оценку посещаемости веб-сайта. Однако для получения более подробных данных вам потребуется SimilarWeb Pro, который предлагает план Enterprise. Цены корпоративного плана на данный момент не публикуются.

С другой стороны, если вы являетесь владельцем веб-сайта, вам также будут полезны глобальный рейтинг, рейтинг страны и категории.

Вот что я вижу для ShoutMeLoud:

Проверка посещаемости сайта: бесплатно и платно (заключение)

На рынке доступно больше инструментов для создания отчетов о посещаемости веб-сайтов. Тем не менее, эти два помогают вам быстро найти детали, которые вы ищете.

SimilarWeb, являющийся бесплатным инструментом, бесполезен для большинства рекламодателей и маркетологов, которые хотят быстро оценить посещаемость веб-сайта. Для тех, кто занимается конкурентным анализом, аналитика трафика Semrush предоставляет подробные отчеты о посещаемости веб-сайта и рейтинги.

В зависимости от ваших требований, вы можете выбрать любой из них.

Теперь ваша очередь сообщить нам, какой инструмент вы используете для просмотра трафика веб-сайта и получения подробной информации о любом веб-сайте.

Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Вот несколько похожих популярных статей для дальнейшего чтения:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *