Какая структура постоянных ссылок WordPress лучше всего подходит для SEO?

При рассмотрении важных аспектов SEO любого сайта постоянная ссылка играет важную роль в общей оптимизации. Постоянная ссылка — это постоянная ссылка на вашу страницу и сообщения, и она не меняется со временем. По умолчанию WordPress предлагает такие постоянные ссылки:

Этот тип постоянных ссылок не подходит для поисковых систем, поэтому большинство блоггеров-новичков, которые только начинают работать с WordPress, не могут создать сайт, который оптимизирует постоянные ссылки WordPress для SEO, потому что они используют постоянные ссылки по умолчанию.

В этом руководстве я научу вас, какая структура постоянных ссылок является лучшей, а также рассмотрю другие рекомендуемые структуры постоянных ссылок WordPress и почему вам следует их избегать.

Одним из основных факторов SEO на странице является наличие ключевого слова в URL вашего поста (постоянная ссылка). Как я только что говорил, постоянная ссылка WordPress по умолчанию не оптимизирована для SEO, поэтому, когда вы устанавливаете WordPress в первый раз и начинаете вести блог, не внося изменения в это значение по умолчанию, вы ведете блог со структурой постоянных ссылок, которая не оптимизирована для SEO.

Как упоминалось ранее в моем руководстве по основным настройкам WordPress, ваша постоянная ссылка — это первое, что вы должны изменить при настройке своего блога в первый раз.

Вы можете найти различные настройки постоянной ссылки в панели управления WordPress > Настройки > Постоянная ссылка. Вот несколько рекомендуемых структур постоянных ссылок:

  • Domain.com/Category/Post-name
  • Домен.com/Имя сообщения (/%имя_сообщения%/)
  • Domain.com/postname/числовой идентификатор

Моя любимая и рекомендуемая структура постоянных ссылок для блога WordPress — это Post Name. Постоянные ссылки на названия постов короткие, привлекательные и не содержат ничего лишнего, что повлияет на ваш рейтинг SEO на странице.

Многие блоггеры рекомендуют использовать Категорию в постоянной ссылке, что тоже хорошо, но только в том случае, если название вашей категории короткое и осмысленное, и вы не используете несколько категорий/постов. Я не большой поклонник использования категории в структуре постоянных ссылок, потому что в зависимости от ваших настроек индексации это может привести к дублированию контента в вашем блоге WordPress.

Другой метод постоянной ссылки, которого я настоятельно рекомендую избегать, — это использование дат в вашей постоянной ссылке. Это лишает вас возможности повторно опубликовать свой пост позже. Постоянная ссылка остается прежней, но при повторной публикации поста это не имеет смысла, потому что вы по-прежнему будете использовать старую дату в постоянной ссылке.

Если вы используете новостной сайт, например сайт, посвященный текущим событиям, новостям Болливуда или Голливуда, новостям технологий и т. д., вам необходимо иметь трехзначный уникальный идентификатор в вашей постоянной ссылке, как указано в Требования к отправке новостей Google.

/%postname%-%post_id%/

Некоторое время назад Мэтт Каттс, инженер Google, также изменил структуру постоянных ссылок своего блога WordPress на domain.com/post-name, и вот его объяснение:

Он не упомянул ничего, что напрямую связано с SEO-преимуществами использования простой постоянной ссылки WordPress, но упомянул тот факт, что такая постоянная ссылка помогает упростить задачу.

Читайте: Как написать SEO-дружественный контент

  • Используйте простые постоянные ссылки (domain.com/postname)
  • Предпочитайте тире символам подчеркивания (Источник)
  • Удалите стоп-слова из постоянных ссылок (например, «is» или «are»).
  • Никогда не меняйте постоянные ссылки после публикации, и если вы это сделаете по какой-либо причине, настройте перенаправление 301 со старого URL на новый URL с помощью .htaccess.
  • Используйте ключевое слово в своей постоянной ссылке

Пару месяцев назад я изменил структуру постоянных ссылок существующего сайта и убедился, что это перенаправление 301, но каким-то образом после изменения структуры постоянных ссылок трафик моего сайта пострадал. Итак, если у вас огромный сайт, я рекомендую вам избегать изменения постоянных ссылок, если только это не является совершенно неизбежным.

Вы можете обратиться к это руководство для обсуждения того, как я изменил структуру постоянных ссылок для существующего сайта.

Еще одна большая дискуссия относительно постоянных ссылок касается использования: www или не www в URL-адресе вашего домена.

Раньше я предпочитал www в своих постоянных ссылках, но, поскольку остальной мир переходит на короткую и простую версию, я предпочитаю использовать не-www в имени своего сайта (это означает, что я просто не использую часть «www» прежнего URL). Это дает вам больше места в постоянной ссылке, а с индексами поисковых систем, допускающими только 66 символов в постоянной ссылке, может быть полезно и то, что на три символа меньше.

Если вы выбираете версию структуры домена без www, убедитесь, что версия вашего сайта с www правильно перенаправляется на версию без www, чтобы избежать дублирования проблемы WordPress.

Пример: — >>

Я также рекомендую вам установить предпочитаемый домен в инструменте для веб-мастеров. Вы можете узнать больше об этом в моем предыдущем посте о настройках предпочтительного домена инструмента Google для веб-мастеров.

Отныне, всякий раз, когда вы настраиваете новый блог WordPress, убедитесь, что вы используете оптимизированную для SEO структуру постоянных ссылок WordPress, а не любую случайную постоянную ссылку.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно постоянных ссылок WordPress, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Если вам понравилось читать эту статью, не стесняйтесь поделиться ею на Facebook, Twitter и Google Plus, и не забудьте проверить мое руководство по WordPress для получения дополнительных советов по WordPress.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.