Каковы преимущества доменных имен без ключевых слов?

Когда мы только запускаем блог или веб-сайт для определенной темы или бизнеса, наличие ключевого слова в доменном имени имеет свои преимущества.

Теперь, когда SEO переходит от ключевых слов к социальным сетям и алгоритмам, таким как EMD (домен точного соответствия), низкокачественным доменным именам, богатым ключевыми словами, хорошей идеей будет выбрать доменное имя без ключевых слов.

Честно говоря, у обоих из них есть свои плюсы и минусы, и, если все сделано правильно, домен, богатый ключевыми словами, может быть выгоден для лучшего ранжирования, но того же можно добиться с нишевым доменом с качественным контентом.

Это одна из моих любимых тем, потому что Shoutmeloud — это доменное имя без ключевых слов, и я всегда призываю людей выбирать домены без ключевых слов.

Когда ключевые слова меньше домена более полезны?

Брендинг и уникальность:

Первое и главное предложение, которое я даю и делюсь со своими друзьями, — это выбрать слово в качестве доменного имени, которое широко не используется.

Использование доменного имени, такого как Techpro или чего-то подобного, вероятно, могло бы дать вам много результатов по первому ключевому слову Tech. Но сохранение доменного имени, которое является личным или никогда не использовалось, всегда будет иметь уникальную идентичность в результатах поиска.

Ваши варианты открыты:

Этот совет из моего личного опыта.

ShoutMeLoud начинался как технический блог, и со временем я перешел в нишу блогов. Самое приятное в этом то, что я не ограничен какой-либо темой. В будущем, если я захочу расширить ShoutMeLoud на какую-то другую нишу, такую ​​как лайфхаки или что-то подобное, я могу это сделать.

Однако, если бы у меня было доменное имя, такое как «Bloggingtips.com», я был бы ограничен определенной темой.

Выбирая доменное имя с ключевым словом, вы связываете свое настоящее и будущее, тогда как с именем без ключевого слова вы сохраняете гибкость в будущем.

Наличие доменного имени:

Одна из самых больших проблем с доменными именами, богатыми ключевыми словами, заключается в том, что большинство хороших доменных имен (.com и .org) уже заняты. Я никогда не буду предлагать вам использовать доменные имена .info (теперь есть новые рДВУ, которые вы можете использовать и на которые вы можете подписаться).

Конкуренция :

Для доменного имени с ключевыми словами у вас будет много конкурентов в одной и той же нише, но с вашим собственным персонализированным доменным именем без ключевых слов вы можете занять более высокое место.

Длинное доменное имя:

Вместо того, чтобы выбирать длинное уродливое доменное имя только ради богатства ключевых слов, лучше выбрать небольшое запоминающееся доменное имя.

Это будет легко запомнить, а также поможет в создании хорошего бренда.

Я хотел бы узнать ваше мнение о доменных именах с большим количеством ключевых слов и доменных именах без ключевых слов?

Дайте нам знать, что вы предлагаете? Богатое ключевыми словами доменное имя или доменное имя, которое вы можете легко брендировать в долгосрочной перспективе?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.