Невероятно краткое и четкое руководство о том, как заставить вашего сотрудника заявить о себе как о профессионале в социальных сетях

Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, предоставляют людям, компаниям и их сотрудникам множество возможностей, однако за это может платить цена. Для снижения опасностей, связанных с использованием социальных сетей, важно, чтобы работодатели и компании обучали своих сотрудников основам эффективного и профессионального управления социальными сетями.

Помимо предоставления вашим сотрудникам пошаговое руководство по использованию Twitter, Facebook и другие платформы социальных сетей профессионально, очень важно помочь им различать профессиональное и частное использование социальных сетей. Компании должны разъяснить своим сотрудникам, сколько они могут использовать социальные сети в личных целях в рабочее время.

Вот несколько привычек, которые ваши сотрудники могут использовать, чтобы выглядеть профессионально в социальных сетях:

1. Будьте четкими и понимающими

Это одна из привычек, которую вашим сотрудникам придется перенять как пользователям социальных сетей, поскольку они будут взаимодействовать с людьми из всех слоев общества. (Кроме того, многие из ваших сотрудников только начинают работать и не будут слишком много знать о социальных сетях. Проявляйте к ним сочувствие и не опекайте их.)

Грамотная речь и понимание сделают ваших сотрудников профессиональными в социальных сетях. Сделав это привычкой, ваши сотрудники завоюют доверие подписчиков. Не забывайте, что доверие не достигается за один день; вы должны быть последовательны в течение длительного периода времени. Если вам удастся помочь своим сотрудникам соблюдать эту привычку во всех своих действиях в социальных сетях, вы, скорее всего, увидите увеличение числа подписчиков и, возможно, доходов.

2. Посвятите время

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники преуспели и профессионально зарекомендовали себя в социальных сетях, вы должны потратить на это свое время. Мой обычный совет — хорошо организовать свои задачи и использовать некоторые инструменты поддержки, которые могут облегчить определенные действия.

3. Следуй, следуй, следуй

Хотя есть много способов увеличить вашу базу в социальных сетях, одно из действий, которое может отличить обычных пользователей от профессионалов в социальных сетях, — это признавать и отвечать на запросы подписчиков. Распространенной ошибкой среди многих пользователей социальных сетей является то, что они не следят за тем, чтобы многие люди не делились контентом других пользователей. У них может быть много подписчиков, но если вы посмотрите на их хронологию, они обычно игнорируют присутствие своих поклонников. Это непрофессионально, так как увеличение вашей базы поклонников за счет других может заставить вас показаться профессионалом, интересующимся другими людьми. Научите этому своих сотрудников.

4. Будьте вежливы, следуйте стандартным правилам

Сотрудники должны быть полностью проинформированы и предупреждены о необходимости разделять частное мнение при использовании социальных сетей компании. Всякий раз, когда сотрудник говорит от имени компании в социальных сетях, он должен делать это прозрачно. То есть он должен представить себя сотрудником компании. Например, возьмем личную учетную запись Twitter, в вашей биографии должно быть указано, что использование учетной записи является частным.

Кроме того, компании должны информировать своих сотрудников о том, что в социальных сетях существуют правовые ограничения, которые необходимо соблюдать. В частности, работник должен быть осторожен в отношении нарушения защиты данных, авторского права и других законов, правил и норм.

5. Цените и будьте благодарны

Это одно из самых важных действий, которое выделит ваших сотрудников среди других, поскольку не все всегда благодарны. Кроме того, люди, которые видят, что вы всегда готовы поблагодарить и выразить признательность, очень оценят это действие и, возможно, порекомендуют других пользователей в ваших социальных сетях.

Благодарить других за уделенное время во время взаимодействия в социальных сетях — это сила, которая может быть чужда некоторым. Но если ваша цель состоит в том, чтобы преуспеть в обучении своих сотрудников профессионально работать в социальных сетях, вам следует это принять.

6. Будьте под контролем и регулируйте

Когда сотрудник выходит в социальные сети и критически отзывается о компании, в которой он работает, рекомендуется сообщить об этом в отдел по связям с общественностью компании и оценить соответствующие меры по сопутствующему ущербу, которые необходимо принять.

Хотя сотрудники могут свободно критиковать, это следует делать в нерабочее время, не используя социальный профиль компании. Выражаться критически по отношению к самой компании в социальных сетях допустимо в определенных пределах. Чего не стоит развлекаться, так это использовать для этого социальный профиль компании.

Быть профессионалом в социальных сетях может служить возможностью ребрендинг вашего бизнеса в социальных сетях. Крайне важно проявлять осторожность, когда сотрудники взаимодействуют с клиентами в социальных сетях, поскольку ссоры могут буквально повредить с трудом заработанному профилю вашей растущей компании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.