Опыт стажировки: неделя 8

На данный момент у меня уже 8 недель в моей 13-недельной стажировке, и я чувствую, что только начал! Я определенно многому научился за время, проведенное здесь до сих пор, но еще многое предстоит узнать и открыть. Я, наконец, освоил изучение кампуса Principal Financial Group, что только добавляет мне уверенности в моем опыте работы здесь в целом. Хотя мне все еще нужно использовать карты, знакомство становится очень приятным.

На этом я хотел бы поделиться некоторыми советами, которые я хочу передать в качестве выводов из моего опыта стажировки:

  • Признайте свои ошибки (или не обвиняйте других, даже если считаете, что это не ваша вина). Этот урок я получил несколько недель назад, когда у меня была запланирована встреча с моим наставником из программы лидерства в Айове. Заявите, что я участвовал в том, кто является членом команды высшего руководства в The Principal. Излишне говорить, что я уже нервничал из-за встречи с этим человеком, хотя мы встречались и разговаривали раньше не раз. Я пришел рано к месту встречи, где должна была прийти дама, чтобы отвести меня в офис, где должна была состояться эта встреча. Прождав около получаса после предполагаемого времени начала собрания (которое к тому времени было временем, когда собрание должно было закончиться), я решил вернуться к своему столу, чтобы посмотреть, не пришло ли электронное письмо. прислали, сказав, что ему нужно перенести встречу. Короче говоря, мне не сказали и не знали, что я должен был сказать охраннику, чтобы он позвал женщину, которая будет сопровождать меня в офис, и, следовательно, поскольку ей не позвонили, она не спустилась в офис. Поймай меня. В итоге встречу перенесли на следующую неделю, и она прошла хорошо, но поначалу мне было очень плохо, потому что, вероятно, казалось, что я не появляюсь или забыл о первой встрече. Хотя в этом не было вины одного человека над другим, я все же извинился и заявил, что виноват в том, что не позвонил ей в первый раз и, таким образом, пропустил встречу.
  • Оставайтесь позитивным и сосредоточенным. Хотя это может показаться очевидным советом, когда вы думаете о стажировке или работе на полную ставку, иногда это может быть действительно сложно. Я коснулся этого в своем последнем посте, но очень важно оставаться гибким, когда что-то идет не так или вы не понимаете процесс. Если вы изо всех сил пытаетесь найти в чем-то хорошее, спросите себя: «Чему я учусь из этого?» и «Какую пользу мне принесет знание этой информации сейчас в будущем?» Даже если он знает, что делать в следующий раз, когда что-то подобное произойдет снова, рассмотрите это как усвоенный урок и двигайтесь дальше. Сосредоточьтесь на своей работе и причине, по которой вы там каждый день, и можете помочь прожить день. Вам может потребоваться разбить день на отрезки времени по 2 или 4 часа, чтобы помочь вам пережить тяжелый или утомительный день. Хорошо встать и пройтись в течение минуты, чтобы размяться и/или отвлечься от чего-то, чтобы, когда вы вернетесь, вы были отдохнувшими и готовыми заняться тем, что будет дальше.
  • Корректируйте и не торопитесь с электронными письмами и т. д. — Мне потребовалось несколько попыток отправить отчет с недостающей информацией (недостаточно корректировки, хотя я просматривал его несколько раз, прежде чем отправить его!), прежде чем я наконец начинаю ничего не упускать. Будь то строка темы в электронном письме, проверка отсутствия орфографических или грамматических ошибок, проверка правильности суммы в долларах или любых чисел или двойная проверка того, правильно ли вы написали имя человека, которому отправляете электронное письмо. почте (и что оно написано правильно и отправлено нужному человеку — в такой крупной компании, как Principal Financial Group, есть несколько людей с одинаковым именем и фамилией — я столкнулся с этим однажды, но, к счастью, я перепроверил!) это стоит дополнительных нескольких секунд / минут, чтобы просмотреть его, чем рисковать смущением повторной отправки электронного письма с правильной информацией (или правильному человеку, а также отправка электронного письма с извинениями другому запутавшемуся получателю электронной почты, который не должен был получить эту информацию).
  • Подумайте о себе, прежде чем просто попросить получить ответ (хотя это нормально и полезно задавать вопросы, если вы действительно не знаете). или задачу, я обнаружил, что гораздо полезнее, если вы полностью обдумаете свой вопрос и попытаетесь найти ответ самостоятельно. Это может означать вернуться к предыдущему отчету или электронному письму или просмотреть учебное пособие, чтобы найти нужный вам ответ. Это может даже означать, что вы потратите несколько минут на то, чтобы попробовать разные подходы, чтобы увидеть, сможете ли вы что-то сделать самостоятельно. Обычно кажется, что я в конечном итоге смог ответить на свой вопрос, если попытаюсь найти ответ сам. Если вы пойдете прямо к своему руководителю или наставнику (или другу, родителю, учителю… в какой бы ситуации вы ни находились) за ответом, он может не закрепиться у вас в такой степени, и вам может понадобиться задать тот же вопрос позже. дорога. Но если вы исследовали это и сами пришли к выводу, то гораздо больше шансов, что он останется с вами и принесет пользу позже. Кроме того, если вы зададите вопрос сразу, не подумав об этом, вы можете почувствовать себя довольно глупо, если ответ был очевиден или был прямо перед вами все время. Однако, еще раз, если вы пытались найти ответ и просто не знаете, что делать дальше, ХОРОШО задавать вопросы в этот момент.
  • Будь собой, но создавай хороший образ, где бы ты ни был (никогда не знаешь, кто рядом или кто знает кто) — я определенно не думаю, что ты должен пытаться быть кем-то, кроме себя, но пытаться стать лучше и лучше. улучшать себя — это всегда хорошо. Важно быть тем, кто вы есть, сохраняя при этом хорошее представление о себе. Просто потому, что вы выпили слишком много и произошло что-то, о чем вы помните (или вам рассказали на следующий день), не означает, что вам нужно делиться этой информацией с коллегой или начальником, если они спросят вас, что вы делали в течение дня. выходные дни. Не лгите, но если это не то, о чем вы хотели бы, чтобы другие люди знали, вам не нужно об этом упоминать. Кроме того, прогуливаясь по офису (или по всему кампусу Principal Financial Group в целом, в моем случае), обязательно следите за своим окружением, разговаривая с другом или коллегой. Вы можете казаться расслабленным, когда идете и разговариваете с коллегой-стажером, но это не значит, что ваше окружение отличается. Сквернословие, плохое отношение к другим людям, жалобы на свою работу или загруженность или разговоры о том, как вам не терпится быть выброшенным сегодня вечером, вероятно, можно было бы приберечь для другого времени и места. Вы никогда не знаете, кто может быть за углом (или в кабинке) или кто, возможно, только что прошел мимо и услышал часть вашей тирады, которую вы бы не хотели слышать, что вы говорили. Это не значит, что в офисе нужно постоянно говорить только о делах. Будьте собой и наслаждайтесь своей работой, но знайте свое окружение и действуйте/говорите соответственно.
  • Выход из зоны комфорта. Вероятно, вам будет очень трудно двигаться вперед в жизни, если вы не пойдете на некоторые риски и шансы и не выйдете из своей зоны комфорта, когда придет время. Это не значит, что вам никогда не нужно чувствовать себя комфортно или всегда быть на грани, но если появляется возможность, которая вас хоть немного интересует: ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ! У вас есть только одна жизнь, и вы должны жить. контролируйте это, так что делайте то, что вас интересует, знакомьтесь с новыми людьми, рискните и сходите на семинар или прогулку, даже если вы не знаете никого, кто идет (это может стать отличным опытом общения)! Что тебе терять?

Процитирую открытку, которую я получил от друга на выпускной, и которая, как мне кажется, хорошо сочетается с этим постом:

    • Ставим цели, но не конкретно
    • Оставаться сосредоточенным, но отворачиваться, чтобы помочь кому-то
    • Следуя плану, но оставаясь гибким
    • Двигаемся вперед, но не слишком быстро, чтобы почувствовать запах цветов
    • Поклонившись, но аплодируя тем, кто причастен к вашему успеху

Хотите продолжить? Вот Часть 9.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.