От колледжа до успешного стартапа с Лео Видричем из Buffer

Лео ВидричПоезд продолжает катиться. Сегодня у меня прямо на вас выходит второй эпизод подкаста CIG, с удвоенной силой мысли.

Правильно – сегодняшний выпуск содержит мое первое интервью на подкасте! Вы не захотите пропустить это. Я привел Лео Видрича — соучредителя чрезвычайно популярного приложения для обмена в социальных сетях. Буфер – на шоу, чтобы поделиться своим опытом перехода от студента колледжа к успешному предпринимателю.

Всего за три коротких года Buffer прошел путь от стартапа с несколькими тысячами пользователей до того, чем он является сегодня — приложением с более чем 500 000 активных пользователей и годовым доходом более 1 миллиона долларов. Огромную часть этого успеха можно отнести к абсолютно звездным навыкам Лео в области сетей и тяжелой работе по распространению информации о приложении.

В этом интервью вы узнаете, как Лео попал в мир стартапов, когда еще учился в колледже, и в конце концов бросил школу, чтобы работать с Buffer на постоянной основе. Вы также получите множество практических советов о том, как вы можете войти в мир стартапов (или в любую отрасль, в которую вы пытаетесь проникнуть), начать создавать свой личный бренд и следить за ним и в целом быть потрясающим в жизни.

Предметы, упомянутые в этом выпуске:

  • Буфер – запланировать твиты, посты в Facebook и обновления LinkedIn

Что нужно сделать сразу после прослушивания:

Кстати, в контрольном списке Essential Personal Branding Checklist есть подробный раздел, который поможет вам получить максимальную отдачу от Twitter. Чтобы получить контрольный список бесплатно, используйте оранжевое поле под этим сообщением, чтобы подписаться на мою рассылку и получить доступ к набору инструментов личного брендинга для студентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.