Отчет ShoutMeLoud о прозрачности за март 2016 г.

Привет Шутер,

Как прошел март 2016 года?

Для меня это было иначе и неожиданно. Я отправился на 7-дневный духовный ретрит и был полностью вдали от Интернета, смартфона и всего остального. Я поделюсь опытом ретрита в своем личном блоге, а пока давайте быстро взглянем на статистику за март 2016 года.

Я уже пропустил отчет о прозрачности за февраль 2016 года и не хочу повторять его второй раз подряд. Так что извините меня за краткость, но, как всегда, здесь есть чему поучиться. Для новичков вы можете начать с:

Несколько быстрых обновлений за март 2016 года:

  • Мой канал на YouTube перешагнул отметку в 10 тысяч подписчиков.
  • Канал Youtube также перешагнул отметку в миллион просмотров в марте.
  • 3-4 марта я посетил Объявление: техника, Нью-Дели
  • 12 марта я выступил в Манипальском университете в Джайпуре на тему:

Флаер из Манипальского университета, Джайпур Селфи с блогерами из Манипальского университета. В Ad:tech Delhi с бандой.

Популярные посты за март 2016 года: (Читать позже)

Март 2016 г.: Статистика трафика

Вот отчет о трафике для нашего настольного и мобильного сайта:

Отчет о трафике за март для форума ShoutMeLoud:

Форум ShoutMeloud стал отличным местом для общения с блогерами. Я многому учусь на опыте других блоггеров, и в то же время хорошо помогать людям напрямую. Просто посмотрите на показатель отказов, который довольно удивителен. Что мне нравится в нашем программном обеспечении для форумов (Discourse), так это то, что оно удобно для мобильных устройств, и с ним интересно делать что-то продуктивное. В прошлом месяце я потратил довольно много времени, играя в игры на своем телефоне. В конце концов, пришлось удалить все игры, и теперь я вернулся к продуктивности.

Трафик приложений для Android: март 2016 г.

Честно говоря, после выхода Parse я мучаюсь с поиском подходящей альтернативы для Push-уведомлений.

Если вы знаете какую-либо отличную альтернативу Parse, которая работает с WordPress, предложите мне ее.

Мы близки к тому, чтобы достичь 1,5 миллиона просмотров страниц в месяц, и, надеюсь, к середине года мы достигнем этого. Я также нанял несколько постоянных фрилансеров, и они работают за кулисами, чтобы сделать сеть ShoutDreams более крутой.

В прошлом месяце я выпустил v2.1 электронной книги ShoutMeLoud по партнерскому маркетингу, и вы можете купить ее здесь или здесь.

Это все от меня, теперь ваша очередь поделиться с нами отчетом о прозрачности за март. Если вы опубликовали отчет в своем блоге, не стесняйтесь делиться ссылками в поле для комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *