Почему Google AdSense предлагает низкую цену за клик в азиатских странах

Если вы блоггер или веб-мастер, то первое слово, которое приходит вам на ум, когда кто-то говорит о монетизации, это Google Adense.

Хотя существует несколько различных способов монетизации вашего веб-сайта, AdSense — это первый шаг, который делает большинство людей. Гугл Адсенс был запущен в 2003 году и за эти годы AdSense проделала долгий путь. Сейчас все не так, как было 2-3 года назад, когда основной доход любого блога составляла реклама их сервиса.

За последние пару месяцев многие блоггеры (особенно технические блоггеры) испытали внезапное снижение цены за клик (CPC). Я часто сталкиваюсь с множеством людей, которые спрашивают меня, как улучшить их цену за клик, но реальность такова, что я сам сбит с толку и не могу дать им удовлетворительный ответ. Итак, около месяца назад я решил разобраться в этой неприятной ситуации и выяснить, с какими именно проблемами азиатские блогеры сталкиваются с Google Adsense.

Почему НИЗКАЯ цена за клик для азиатских издателей AdSense?

Сначала я открыл инструменты ключевых слов Google и ввел в поиск точную фразу «Советы по ведению блога» для США, которая показала мне среднюю цену за клик в размере рупий. 84.3 . Выполнив тот же поиск с фильтром страны, выбранным для Индии (азиатская страна), я обнаружил, что цена за клик составляет всего рупий. 17. Это была шокирующая разница, которая означает, что издатели, использующие индийские объявления для ключевых слов, имели шанс получить почти на 67 индийских рупий меньше за каждый клик. Умножьте это на 100, и вы получите 6700 индийских рупий, и это тоже для этого ключевого слова. Я также обнаружил большую прибыль по другим ключевым словам. Тогда я задал себе этот вопрос: «Почему такая разница?»

Наконец-то я нашел свой ответ, лежавший во мне. Согласно исследованию, индийцы тратят в Интернете на 43% меньше денег, чем жители США. Здесь я имею в виду не только рядовых потребителей, блоггеров, веб-мастеров, но и бюджеты интернет-маркетинга малого и крупного бизнеса. Многонациональные компании тратят на онлайн-маркетинг и входящий маркетинг в Индии на 30-40% меньше, чем их филиалы в других странах. Это отсутствие интереса со стороны рекламодателей и непонимание силы маркетинга в социальных сетях является главной причиной более низкой цены за клик в нашей стране.

Здесь я выполняю исследование ключевых слов с помощью инструмента Google Adwords, и для одного и того же ключевого слова я ориентируюсь на две разные страны — «США» и «Индию», и вы можете заметить разницу в прибл. Цена за клик.

Советы по ведению блога Цена за клик по ключевому слову для США Советы по ведению блога Цена за клик по ключевому слову для Индии

Бесплатные вещи и покупательная способность = низкая цена за клик:

Теперь я задал себе другой вопрос. Почему здесь компании тратят меньше? Мы третий по величине интернет-потребитель в мире тем не менее, есть страны, такие как Россия, Великобритания, Австралия, которые платят более высокую цену за клик, и каждый день появляется множество новых онлайн-рекламодателей. Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что у индийцев есть менталитет получать все бесплатно в Интернете.

Мы выбираем наибольшее количество конкурсов, розыгрышей, бесплатных хостингов и т.д. в мире. Таким образом, возможности конвертировать посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в клиентов невелики. Это основная причина, по которой наши цены за клик такие низкие. Компании не против потратить еще миллионы на рекламу AdSense, если они знают, что у них хороший ROI (Возврат инвестиций).

Решение этой сложной проблемы — не что иное, как осознание. Мы, как блоггеры, должны продвигать и писать о силе социальных сетей, интернет-маркетинга и о том, как их можно использовать для повышения конверсии посетителей по сравнению с традиционными СМИ, такими как телевидение или газета.

Людям нужны новые, более простые и безопасные методы и гарантии совершения онлайн-платежей. Банки должны проявлять гибкость в отношении таких услуг, как PayPal, чтобы больше клиентов могли воспользоваться их услугами. До тех пор мы, как блоггеры, будем изо всех сил пытаться найти приятное и надежное место на индийском рынке AdSense.

В качестве альтернативы, если вы полагаетесь на доход от AdSense, вам следует начать ориентироваться на органический трафик из США, и если вы используете слова с высокой ценой за клик вместе с приличным трафиком в США, вы можете ожидать больше денег / кликов по своим объявлениям AdSense. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это выбрать ту нишу, где вы можете ожидать больше покупательной способности. Например, возрастная группа от 18 до 24 лет в Индии будет иметь меньшую покупательную способность, тогда как возрастная группа от 25 до 40 лет будет иметь более высокую покупательную способность.

Вы также можете попробовать бесплатный пробный купон SEMRUSH, получить одну бесплатную учетную запись и получить список ключевых слов с высокой ценой за клик для вашей ниши. Теперь работайте над написанием убийственных статей, ориентированных на эти ключевые слова, и постарайтесь занять как можно более высокое место. Это может занять много времени, но в конце концов, если вам удастся занять первое место по любому ключевому слову с высокой ценой за клик, с умным размещением рекламы, вы сможете заработать огромные деньги на AdSense. В любом случае, есть много трюков, которые мы можем применить для увеличения дохода от AdSense, но пока давайте придерживаться нашей темы для обсуждения здесь.

Что, по вашему мнению, является причиной низкой цены за клик для индийских издателей AdSense? И что мы могли бы сделать, чтобы преобразовать наши посты с низкой ценой за клик в публикации с высокой ценой за клик?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.