Почему ключевые слова с длинным хвостом важнее, чем ключевые слова с точным соответствием

Ключевые слова — один из самых важных инструментов в вашем арсенале. Без ключевых слов вы не сможете сосредоточиться на своей копии или работать со своими авторами, чтобы нацелить результаты от обычного поиска до кампаний PPC. Они необходимы для бесперебойной работы любого сайта или онлайн-проекта и должны быть известны каждому.

Но именно ключевые слова с длинным хвостом могут отличить фантастический сайт от посредственного. Причин несколько, но мы выбрали пять основных, чтобы дать вам представление.

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?

Ключевые слова с длинным хвостом — это ключевые слова с узкой направленностью, которые типизируют тему — это ключевые слова, которые говорят об определенных областях вашего сайта. Например, если вы продаете веб-сайты, вашими длинными ключевыми словами могут быть PHP (поскольку вы программируете на нем или предлагаете его поддержку), Ruby, веб-дизайн, Fantastico или даже такие приземленные вещи, как размещение только Windows или Linux.

Именно эти конкретные слова становятся вашими ключевыми словами «длинный хвост».
Идея ключевых слов с «длинным хвостом» исходит из концепции, согласно которой, когда вы смотрите на диаграмму, показывающую поиск людей, вы получаете хвост из все более целенаправленных и все более специализированных слов. Но поскольку эти слова настолько специализированы, их гораздо легче монетизировать в любой нише, поскольку люди специально ищут их.

СОВЕТ: просматривая список ключевых слов с длинным хвостом, подумайте, что ищут ваши наиболее целеустремленные клиенты. В приведенном выше примере ответом может быть «хостинг WordPress» или «форум». Вы должны сосредоточиться на них для оптимального успеха.

Ключевые слова с длинным хвостом распределяют вас по вашей нише

Если в вашей конкретной нише 1000 поклонников, а 400 интересуются общими вещами, или являются новичками, или ищут информацию, которая «в целом» о хобби, хорошо настроенный и целевой сайт должен по умолчанию привлечь этих людей. Но что, если бы вы могли заинтересовать и остальные 600?

Ключевые слова с длинным хвостом обычно привлекают более сфокусированный рынок, но в большинстве случаев эти 600 более сфокусированных читателей ищут что-то конкретное, что-то, что можете предоставить только ВЫ. Удовлетворение более мелких и узких тем — это именно то, что нужно ключевым словам с длинным хвостом.

СОВЕТ: Обобщение полезно, когда вы запускаете сайт, но имеете одну или две области, области знаний или ресурсы, где вы можете углубиться и привлечь конкретных пользователей.

Используйте свои знания с умом

Когда дело доходит до хобби, мы все в чем-то являемся экспертами. На этом играют ключевые слова с длинным хвостом — и хотя это правда, что таким образом вы привлечете менее общие браузеры, ваш опыт может помочь другим. Это основная причина, по которой в сети так много нишевых сайтов, и всегда найдется место для еще одного. Но, делясь своими знаниями, вы также можете монетизировать их — и именно здесь ключевые слова с длинным хвостом вступают в свои права. Монетизируя свой контент, вы обнаружите, что ваш поток доходов становится более безопасным, особенно если вы расширите свой сайт в нескольких направлениях.

СОВЕТ. Подумайте о том, чтобы предложить часть своего контента бесплатно и использовать ключевые слова в длинном хвосте, чтобы создать отчет, электронную книгу или другую платную загрузку. Вы не только зарекомендуете себя как эксперт, но и дольше будете защищать свои ключевые слова.

Знайте, чего на самом деле хотят ваши клиенты

Знание и понимание того, что ищут ваши посетители, может дать вам надежные ключевые слова для работы. Если вы не можете получить доступ к статистике с панели управления веб-хостинга или не знаете, что делать со статистикой, рассмотрите возможность использования удобной для пользователя программы, такой как аналитика или аналогичная. Как только вы узнаете, что ищут люди, вы сможете более эффективно ориентировать свой контент. Понимание шаблонов поиска также поможет вам спланировать контент, особенно если ваш сайт сезонный или имеет периоды активности и периоды затишья.

СОВЕТ. На большинстве сайтов веб-хостинга вы можете видеть, что ищут люди, а также отсутствующие страницы и многое другое. Используя эту информацию, вы можете создавать контент на случай, если в будущем они снова будут искать. WordPress и другие сайты также предлагают плагины, которые делают то же самое.

Не будь слишком неясным

Важно не быть слишком туманным с ключевыми словами — это требует некоторой практики, но сосредоточение внимания на предоставлении контента для одного одинокого искателя не будет таким же рентабельным, как предоставление материала для пяти или десяти поисков. Важно смотреть в будущее на свой контент, но не менее важно следовать своему сердцу. Ваше увлечение должно быть отражено на вашем веб-сайте, поэтому, если вы хотите поговорить с тем человеком, который разделяет точно такие же интересы, как и вы, сделайте это. Хотя другие люди могут не искать этот контент, любой, кто его увидит, увидит ваш контент как более аутентичный.

СОВЕТ. Когда все сказано и сделано, убедитесь, что ваш контент такой же удобный и разговорный, как и вы. Всегда делитесь своей страстью и убедитесь, что модерация контента для вашей страсти может окупиться!

Используете ли вы длинные ключевые слова в своем блоге или используете общие ключевые слова?

Независимо от того, какой у вас тип сайта, ключевые слова с длинным хвостом могут дать вам ответ и необходимый трафик. При правильном использовании они являются одним из лучших видов оружия в арсенале любого писателя и могут легко превратить неэффективный сайт в супер-сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.