Подавляющая ценность быть конкретным

Хотите узнать простую тактику, которая сделает ваше резюме популярным и поставит вас на первое место в коротких списках менеджеров по найму?

Устранить конкуренцию. Хватило на это мужества? Хорошо, нам понадобится полуприцеп, типография, готовая не обращать внимания на некоторые неточности и «украшательства» в объявлениях о вакансиях, которые мы будем печатать на больших баннерах, несколько десятков галлонов конского транквилизатора…

Нет, просто шучу.

Настоящая «тактика» такова: будьте чертовски конкретны.

«Хорошо, Том, что конкретно ты имеешь в виду?»

Рад, что вы должны спросить.

Я имею в виду следующее: всякий раз, когда вы пытаетесь донести ценность, которую вы можете предложить кому-то другому, покажите им, что именно вы можете сделать для них.

Люди жаждут конкретики. Когда они хотят купить продукт, они хотят чего-то, что обещает конкретный конечный результат. Точно так же, когда кто-то хочет нанять вас, он хочет, чтобы вы помогли ему выполнить определенные задачи.

Вот почему консультанты по вопросам карьеры посоветуют вам перечислить в резюме конкретные достижения вместе с цифрами.

Вот почему сказать: «Я сэкономил моей прошлой компании много времени и денег» не так ценно, как сказать: «Я сэкономил своей прошлой компании 230 человеко-часов и 1955 долларов за две недели».

По этой же причине студенты-дизайнеры всегда должны сдавать рабочие тетради со своими готовыми проектами. Профессора хотят видеть, что конкретный процесс, который они предприняли, привел к достижению их замыслов.

Пример №1: Привет, Майкл

Говоря о важности рабочих тетрадей, я хотел бы показать вам совершенно фантастический личный веб-сайт, на который я на днях наткнулся.

ПриветМайкл — это личный веб-сайт Майкла Нго, недавнего выпускника Университета Саймона Фрейзера и нынешнего веб-разработчика. Вот краткий обзор его сайта:

ПриветМайкл

…что ни в малейшей степени не оправдывает этого. Серьезно, вам просто нужно проверить это на себе. Дизайн замечательный; на самом деле, он выиграл Сайт дня награда от Awwwards еще в декабре.

Однако общий дизайн Майкла — это не то, что меня больше всего впечатлило в его сайте. Скорее, это страницы, которые он создал для каждого из проектов в своем портфолио.

Хотя Майкл мог бы просто сделать скриншот каждого веб-сайта, который он разработал, и покончить с ним, вместо этого он решил конкретизировать и продемонстрировать свой процесс.

Возьми его страница портфолио для сайта FoodstersНапример.

В нем он объясняет весь свой процесс проектирования, начиная с формирования брендинга сайта и проведения исследований, переходя к разработке визуальной идентичности, затем намечая пользовательский опыт и, наконец, объясняя цикл разработки — как для внешнего дизайна, так и для задней части. -конечный код.

Процесс разработки

Вдобавок ко всему, он включает раздел о результатах проекта. Он включает твиты от других ресторанов и людей из индустрии, комментирующих редизайн, и, наконец, сообщает, что… бизнес потерпел неудачу.

Но это нормально. Как говорит Лео Видрич в интервью для нашего подкаста, неудача в предпринимательстве на самом деле может быть хорошей вещью, если вы можете воспользоваться опытом и объяснить, чему вы научились из него.

Кроме того, Майкл — дизайнер, и его страница проекта показывает, что реальный сайт получил отличные отзывы от сообщества.

Самое главное, однако, то, что Майкл показал нам, как именно он делал редизайн сайта. Он дал нам конкретные шаги, которые он предпринял для достижения конечного результата.

Пример № 2: Электронная книга за 100 долларов

Вот пример, который иллюстрирует, как демонстрация пути к конечному результату может сделать продукт намного более привлекательным.

Сейчас я работаю над своей первой настоящей книгой (да!). Чтобы узнать, как лучше всего выполнить этот процесс, я недавно купил электронную книгу Натана Барри. Орган властипосвященный тому, как писать, публиковать и продавать книги.

Вот только книгу я купил не просто так.

Натан фактически предлагает свою книгу в трех разных упаковках. Сама по себе книга (точнее, электронная книга — она не издается в печатном виде) продается за 39 долларов.

Я знаю, что вы, вероятно, думаете:

«39 долларов за электронную книгу? Это нелепо.

… или, может быть, я ошибаюсь, и вы на самом деле думаете, что это дешево, потому что вы привыкли к тому, что вас обдирают в книжном магазине вашего местного кампуса. (Если вы хотите, чтобы вас чуть меньше обманывали, вот несколько советов по покупке учебников.)

В любом случае, большинство людей, вероятно, согласятся с тем, что 39 долларов — это довольно высокая цена за электронную книгу. Но многие все равно его покупают, потому что за эту цену он предлагает руководство, которое решает конкретную проблему: как написать и опубликовать книгу. Это то, что я пытаюсь сделать, и 39 долларов, на мой взгляд, безусловно, справедливая цена за эту информацию.

Но подождите — я не заплатил 39 долларов за книгу Натана. Я заплатил 99 долларов.

Пакет среднего уровня Натана для авторитета предлагает несколько интересных бонусов в дополнение к книге: вы получаете несколько шаблонов Photoshop для создания обложек книг, несколько видеоуроков и пять видеоинтервью с успешными авторами электронных книг.

Все это здорово, но есть еще одна бонусная функция, которую мне нужно было иметь: 90-дневный план запуска, в котором перечислены пошаговые инструкции по выпуску книги.

Именно за это я заплатил дополнительные 60 долларов — конкретные инструкции о том, что делать и когда именно это делать. Мне, как будущему автору, который хочет максимально привлечь внимание к своей первой книге, этот 90-дневный план показался мне чуть ли не более ценным, чем сама книга.

Время для вас, чтобы получить конкретные

Итак, вы прочитали примеры. Вы понимаете ценность конкретики. Вы просматриваете резюме своего соседа по комнате, в котором написано «Помогал руководителю с проектами» под заявкой на его последнюю работу и смеетесь над ним. Вы поджигаете их резюме, срываете с себя одежду и кричите: «ВЕЛЬЗЕВУЛ ВЕРНУЛСЯ», в то время как ваши глаза закатываются к сердцу.

-но давайте вернемся к теме здесь. Как можно более конкретно представить свои навыки и достижения?

Вот несколько идей:

Выделите конкретные достижения в своем резюме. При составлении трудовой книжки не просто перечисляйте обязанности на последнем месте работы. Расскажите о конкретных вещах, которые вы сделали, или конкретных (и положительных) отзывах, которые вы получили от начальства или клиентов. Вот пример (и мой полное резюме если вы хотите увидеть больше):

резюмепример

Измерьте это. Используйте цифры и дерьмо. Это идет рука об руку с последним советом; если вы можете назвать конкретные цифры, которые сопровождают ваши достижения — количество часов, которые вы сэкономили компании, увеличение доходов или сокращение расходов и т. д., — перечислите их. Они очень помогают вашему делу.

Разместите портфолио на личном сайте. Рекрутерам нужно не просто резюме или контактная форма; они хотят видеть Что может быть лучше, чем показать им то, что вы уже сделали? Портфолио прекрасно справляется с этой задачей, и его наличие на вашем веб-сайте позволяет легко попасть в комнату для интервью. Если у вас нет собственного сайта, я научу вас его создавать.

Ведите учет своего прогресса. Я упоминал ранее, что студентам-дизайнерам часто приходится создавать блокнот для каждого из своих проектов — запись того, как они шли к достижению конечного результата. Вы также должны сделать это, так как это покажет, как вы выросли и прогрессировали. Если вы программист, ваш профиль на GitHub может это сделать. Если вы изучаете кино, составьте образец того, как продвигается ваша работа. Если вы работаете в другой области, проявите фантазию.

Заранее подготовьтесь к вопросам интервью. Вы можете быть уверены, что интервьюеры будут задавать вам вопросы о конкретном опыте. Подумайте о своих достижениях перед собеседованием — временах, когда вы вводили новшества, преодолевали трудности, имели дело с людьми, с которыми было нелегко ладить, и т. д. — и придумайте ответы, которые вы сможете вспомнить, когда будут заданы вопросы.

«Что, если я НЕ МОГУ быть конкретным?»

Некоторые специальности поддаются большей специфичности, чем другие.

Студенты-дизайнеры постоянно делают проекты. Специалисты по компьютерным наукам всегда придумывают новые фрагменты кода. Цирковые мажоры всегда стреляют в себя из пушек, заставляют фотографировать своих друзей и создают с ними портфолио.

циркпортфолио

Но другие специальности мешают вам хвастаться конкретными достижениями.

Если вы специализируетесь на психологии, менеджменте, маркетинге — в основном, на чем-то, что не фокусируется на сложных навыках, — как вы придумаете конкретные примеры работы, чтобы показать их работодателям и рекрутерам?

Ответ: Не полагайтесь на свою специальность. Иди туда и наберись конкретного опыта.

Я вырос среди множества людей, которые говорили мне специализироваться в областях, которые я только что упомянул, потому что они не учат сложным навыкам и, следовательно, затрудняют получение работы. И я им поверил…

…но я больше не знаю.

Видите ли, даже если вы специализируетесь в более «мягкой» области, в которой вы не постоянно что-то строите, вы все равно можете выйти и набраться опыта, который позволит вам быть конкретным, сообщая о своих навыках и способностях.

Вот несколько идей для начала:

Волонтер. Если вы видите возможность, где вы можете применить то, что вы узнали, для работы в вашем сообществе, воспользуйтесь ею. Вы даже можете проявить инициативу и спросить у понравившегося вам бизнеса, можете ли вы им помочь. Пример. Если вы специалист по маркетингу и часто посещаете местный кооператив, предложите им бесплатно составить маркетинговый план и спросите, готовы ли они предоставить отзыв. Даже если они его не используют, это элемент портфолио — и вы даже можете получить рекомендацию по сделке.

Начните вести блог. Я уже писал о многих причинах, по которым у вас должен быть блог, но его создание может быть полезным, если вы изучаете более общую специальность. Написание сообщений в блогах может показать работодателям, как развивались ваши мысли и чему вы научились с течением времени. Это также позиционирует вас как эксперта в своей области, поскольку вы пишете, чтобы научить других (даже если вы не эксперт, вы знаете больше, чем кто-либо другой).

Пример: если вы специализируетесь на психологии, вы можете начать вести блог, в котором люди будут рассказывать о темах психологии и о том, как они могут использовать эти знания для улучшения своей жизни (преодоление эвристики и предубеждений, более внимательное отношение и т. д.). Вы можете ознакомиться с моим руководством по созданию успешного блога, если вас это интересует.

Получить конкретный опыт в других областях. Вы видели списки качеств, которые работодатели ищут в кандидатах, верно? Часто есть качества, которые на самом деле превосходят конкретный опыт или знания в вашей основной области, например:

  • Навыки коммуникации
  • Лидерские способности
  • Навыки планирования и организации
  • Компьютерные умения

Фактически, в обзор перспектив работы По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, технические знания заняли 7-е место в списке качеств, которые хотели видеть работодатели.

Очевидно, это должно сказать вам, что это будет развитие этих других навыков.

Но помимо этого факта, это также дает вам больше возможностей для получения определенного опыта, которым вы можете похвастаться. Ты сможешь:

  • Пройдите курс ораторского мастерства, присоединитесь к Toastmasters или выступите с презентациями на мероприятиях Ignite (как я) набраться разговорного опыта
  • Станьте офицером в организации на кампусе, чтобы получить опыт лидерства
  • Помогите клубу, предприятию или местной библиотеке спланировать большое мероприятие, чтобы получить опыт планирования.
  • Использовать Кодакадемия или Линда освоить язык программирования или компьютерную программу, которая позволяет продемонстрировать определенные навыки работы с компьютером

Главное здесь — выйти на поле и набраться опыта. Опыт — это то, что позволяет вам быть конкретным; это позволяет вам опираться на конкретный опыт.

Вау, это было лишнее…

В любом случае, батарея моего ноутбука садится, а в этой кофейне слишком много окон, и поэтому она не может удержаться от погоды в -5 000 000 градусов, которую Айова любезно даровала нам. Так что я завершу это здесь.

Прежде чем я уйду, у меня есть к вам одна конкретная просьба:

Если вы нашли эту статью полезной, пожалуйста, поделитесь ею с другом, которому она может пригодиться. Или просто разместите его на Facebook, Twitter или на стене в ванной вашего местного IHOP.

И, наконец, если вы хотите получать подобный потрясающий контент, подпишитесь на информационный бюллетень College Info Geek, используя поле под этой статьей! Если у вас есть вопрос о вашей конкретной ситуации или целях, спросите меня в комментариях или в Твиттере.

さよなら!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.