Понимание ссылок DoFollow и Nofollow: основы SEO

Всякий раз, когда мы говорим о поисковой оптимизации, некоторые из общих слов: noindex, doindex, nofollow, dofollow, мета-роботы и так далее. Все слова имеют одинаковое значение в книге SEO. В этом посте я расскажу о Nofollow и Dofollow. Особенно для новичков, плохо знакомых с SEO, или людей, которые до сих пор не понимают, что такое Nofollow или dofollow, этот пост будет полезен.

Вы знали?

Nofollow — это значение атрибута HTML, используемое для указания ботам поисковых систем, что гиперссылка не должна влиять на рейтинг целевой ссылки в индексе поисковой системы. Он предназначен для снижения эффективности определенных типов спама в поисковых системах, тем самым улучшая качество результатов поисковых систем и в первую очередь предотвращая спамдексацию. Это концепция, представленная Мэттом Каттсом и Джейсоном Шелленом в 2005 году.

В чем разница между NoFollow и Dofollow

Атрибуты ссылок nofollow не позволяют ботам поисковых систем переходить по ссылке. Это означает, что если владелец веб-сайта ссылается на вас с атрибутами nofollow, он не передает ссылочный вес. Только люди смогут переходить по ссылкам. Хотя некоторое время назад Google дал понять, что не учитывает атрибуты ссылок nofollow, вес таких ссылок действительно меньше. Тем не менее, хорошей практикой является использование атрибута ссылки Nofollow для тех ссылок, по которым вы не хотите передавать ссылочный вес.

Пример Nofollow ссылки:

Google

Ссылки Dofollow позволяют Google (всем поисковым системам) переходить по ним и достигать нашего веб-сайта. Давая нам ссылочный вес и обратную ссылку. Если веб-мастер ссылается на вас по этой ссылке, и поисковая система, и люди смогут подписаться на вас. Лучший способ подарить кому-то любовь к dofollow — разрешить ключевое слово в анкорном тексте. Это означает, что когда вы ссылаетесь на любой веб-сайт или страницу, используйте целевое ключевое слово в качестве анкорного текста.

Пример ссылки Dofollow:

Важное замечание:-

Недавно Google заявил, что они по-прежнему будут считать ссылку nofollow исходящей ссылкой с точки зрения распределения рейтинга страницы с вашей страницы. Хотя, опять же, это также зависит от того, где размещена ссылка nofollow. Размещение ссылки nofollow внизу страницы оказывает наименьшее влияние, а размещение вверху страницы оказывает некоторое влияние.

Типы отказа от подписки

Это говорит ботам/сканерам/паукам не переходить по ссылкам на полной странице.

Это говорит поисковым системам не учитывать ссылку с точки зрения ранжирования страниц.

Небольшой совет: попробуйте сохранить атрибут noindex для страниц, таких как контакт, и атрибут nofollow для партнерских ссылок в сообщениях блога. Если по какой-либо причине вы ссылаетесь на какой-либо спам-сайт, используйте атрибут ссылки nofollow.

Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы об основах Nofollow или Dofollow?

Для дальнейшего чтения:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.