Преимущества контент-маркетинга в электронной коммерции

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы, вероятно, уже каким-то образом продвигаете свои продукты с помощью социальных сетей. Вы пишете в Твиттере или публикуете пост в Facebook всякий раз, когда хотите продвигать новый продукт.

Это отличное начало! Но чтобы максимально раскрыть потенциал своего магазина, не следует полагаться исключительно на социальные сети.

Социальные сети — это лишь часть общей маркетинговой кампании, которая включает в себя различные другие элементы в зависимости от того, что вы продаете. Но одним из аспектов маркетингового комплекса, который, как доказано, увеличивает продажи, и которым часто пренебрегают начинающие магазины, является генерация контента.

Предоставление оригинального контента в форме блогов, информационных бюллетеней, кампаний гостевых постов, видеоблогов или инфографики может оказать заметное влияние на ваш общий маркетинговый ход. Итак, вот небольшой обзор преимуществ создания потрясающего оригинального контента и несколько советов о том, как сделать его убойным.

Зачем использовать контент-маркетинг для вашего бизнеса электронной коммерции

Позвольте мне начать с того, что большинство сайтов электронной коммерции терпят неудачу из-за недостаточной рекламы и продвижения.

Сайты электронной коммерции больше основаны на социальных рекомендациях, и для этого вам нужно не только создать сообщество и бренд, но и дать клиентам повод продолжать говорить о вашем бренде.

Вы можете продавать неограниченное количество брендов одежды, но как покупатель узнает о последних тенденциях или о том, что лучше купить?

Вот где блог входит в картину. Он работает как средство обучения ваших клиентов. В кратчайшие сроки вы завоюете доверие и лояльность своих постоянных клиентов. Кроме того, блог поможет вам получить бесплатный трафик от поиска и поможет продвинуть ваш бизнес электронной коммерции.

  • Над чем нужно поработать, прежде чем начинать бизнес-блог

Преимущества контент-маркетинга для сайтов электронной коммерции

Дать немного больше

Размещение блога или видео о продукте дополняет описание вашего продукта, позволяя вам подробнее остановиться на нем. Как говорят в мире рекламы, длинный текст всегда лучше короткого.

Чем больше слов у вас есть, чтобы кому-то что-то продать, тем выше шансы, что вы совершите конверсию. Так что выберите продукт, который вы хотите выделить, и напишите что-нибудь, что заинтересует людей! Подойдите к этому творчески.

Расскажите о том, что вдохновило вас на создание продукта, придайте ему немного истории, немного глубины.

Вы даже можете поделиться историей о том, как довольный клиент наслаждается вашим продуктом.

Если у вашего продукта есть несколько применений или приложений, вы можете использовать блог или видео, чтобы выделить творческий способ, которым покупатель может его использовать.

Вы не обязательно пишете таким образом, чтобы напрямую рекламировать свой продукт, но вместо этого выступаете в роли евангелиста опыта, который может предложить ваш продукт.

Стать экспертом

Еще один отличный способ, которым предприятия электронной коммерции могут использовать оригинальный контент, — это предоставление действительно полезной или полезной информации, относящейся к вашей нише или отрасли.

Создание контента с инструкциями по набору текста и свое мнение о текущих историях может привлечь людей к вашему блогу и творить чудеса в завоевании доверия потребителей.

Если вы постоянно предоставляете полезную информацию, люди начнут смотреть на вас как на эксперта в своей области и могут начать полагаться на вас как на надежный источник информации. Это придаст вам авторитет, который можно получить только благодаря помощи другим в достижении их целей.

Люди будут полагаться на вас, когда им понадобится информация, связанная с вашей областью, и поэтому они будут более благодарны и восприимчивы к вашим новым продуктам и вашей прямой рекламе.

Наличие надежного источника также добавит человеческий фактор в ваш бизнес, который обычно довольно сложно получить из-за анонимного характера Интернета.

Вы строите отношения со своими клиентами, а также открываете двери для сетевых возможностей с другими подобными, неконкурирующими предприятиями в вашей нише, которые могут дополнить вашу. Так что находите интересующие вас темы, проводите исследования и протяните руку помощи!

Поисковая оптимизация

Одним из самых больших и очевидных преимуществ создания оригинального контента является ценность SEO.

Когда вы пишете оригинальный контент, такой как блог, вы можете вставлять в этот контент определенные ключевые слова, которые помогут поисковым системам найти вас и поднять вас выше в результатах. Узнайте, по каким ключевым словам люди обычно ищут ваш продукт, и добавляйте их в любой блог или статью, которую вы пишете.

Их не должно быть много, достаточно одного или двух вхождений для каждого ключевого слова.

Это должно быть относительно просто осуществить, поскольку вы, вероятно, обсуждаете тему, тесно связанную с вашим бизнесом.

Затем добавьте гиперссылку на эти ключевые слова на свой веб-сайт или на любые целевые страницы для конкретных ключевых слов, которые вы, возможно, настроили, и вуаля! Вы делаете себя более релевантным для поисковых систем, предоставляя качественный контент. Это беспроигрышный вариант!

Вы также можете использовать такие инструменты, как SEMRUSH, чтобы увидеть, какие ключевые слова привлекают трафик к вашему конкуренту, и вы можете опередить своих конкурентов.

Если вы владелец бизнеса в области электронной коммерции и пытаетесь найти способ изменить ситуацию, попробуйте контент-маркетинг через блоги и увидите разницу.

Вы можете обратиться к руководству ShoutMeLoud о том, как начать новый блог, которое поможет вам создать блог для вашего бизнеса в области электронной коммерции, или вы также можете воспользоваться личным консультированием по блогам.

Надеюсь, это поможет вам понять, почему контент-маркетинг так чертовски хорош для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. Удачных продаж!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.