Разрушение мифа о формуле плотности ключевых слов

Плотность ключевых слов — любой, кто занимается SEO, знает, что означают эти два слова, и признает тот факт, что это одна из самых обсуждаемых тем в мире SEO.

На это есть причина: плотность ключевых слов — основа успешной SEO-кампании.

Для тех из вас, кто плохо знаком с SEO, плотность ключевых слов — это процент того, сколько раз ключевое слово или ключевая фраза появляется на странице по сравнению с общим количеством слов на странице. Ключевые слова — это ключевые понятия (без которых SEO никогда бы не существовало) в SEO-копирайтинге.

Но плотность ключевых слов — это «правило».

Важность ключевых слов

Большая часть информации о плотности ключевых слов рекомендует всегда поддерживать процент от 3 до 5. Однако, похоже, не у всех одинаковый успех с этим аккуратным маленьким правилом.

Так действительно ли плотность ключевых слов влияет на рейтинг вашей страницы? Означает ли более высокая плотность более высокий рейтинг страницы? Или эта формула просто миф?

Правда о формуле плотности ключевых слов

Количество ключевых слов можно рассчитать, взяв количество слов в статье и разделив его на требуемую плотность.

Таким образом, в тексте из 500 слов с целью 5% плотности ключевых слов ваша формула будет выглядеть так:

500 х 0,05 = 25

Таким образом, вам нужно будет использовать ключевое слово 25 раз, чтобы получить плотность около 5%.

Вы также можете взять общее количество раз, когда ключевое слово встречается в тексте, умножить его на количество слов в ключевой фразе, разделить на общее количество слов на странице, а затем умножить на 100.

Если ваше ключевое слово «печать брошюр» встречается 5 раз в тексте из 350 слов, ваша формула будет выглядеть так:

(5 х 2 / 350) х 100 = 2,85

Плотность ключевых слов для этой страницы составляет около 3%.

Их используют многие SEO-специалисты. кформулы плотности ключевых слов оптимизировать свои веб-страницы для контента, но, похоже, очень немногие на самом деле занимают первое место в списке.

Почему это?

Давайте проведем эксперимент. Поднимите предпочитаемую поисковую систему. Введите ключевое слово или ключевую фразу и нажмите «Поиск». Проверьте первые пять сайтов, которые перечислены. Все ли эти сайты содержат одинаковую плотность ключевых слов?

Ответ — большое «НЕТ». Вы могли заметить, что каждый сайт имеет разную плотность ключевых слов, возможно, выше или ниже.

Что это говорит о волшебной формуле плотности ключевых слов?

Если формула плотности ключевых слов действительно верна, то первые пять сайтов, появившихся в результате поиска, должны иметь одинаковую плотность ключевых слов. Но они этого не сделали.

Все люди созданы равными, но ключевые слова — нет

При использовании ключевого слова или ключевой фразы вы должны сначала подумать о том, сколько других сайтов будут использовать то же ключевое слово, что и ваше (т.е. конкурентоспособность ключевых слов).

Например, если вы собираетесь использовать «SEO статьи» в качестве ключевой фразы, то на самом деле вы используете очень конкурентоспособную ключевую фразу, потому что многие сайты также используют ту же фразу в качестве ключевого слова.

Однако, если вы используете более конкретную ключевую фразу, такую ​​как «SEO статьи, написанные Марком Цукербергом», то это не очень конкурентоспособно, и ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт, который использует эту ключевую фразу, скорее всего, окажется на вершине списка.

Один из ключей к тому, чтобы получить максимальную отдачу от ключевых слов и фраз, — выбрать менее конкурентоспособные, по крайней мере, сначала. Потребуется очень агрессивная кампания, чтобы победить больших собак, которые имеют почти неограниченное время и ресурсы для своих SEO-кампаний.

Но вы можете легко вывести свой сайт на первое место в Google, используя релевантные, но гораздо менее конкурентоспособные ключевые слова.

Место, Место, Место

Расположение ключевых слов важно для создания сильного оптимизированного веб-сайта.

Существует много разговоров о том, что ключевые слова со специальным форматированием (жирным шрифтом, маркерами, курсивом, тегами и т. д.) привлекут больше веб-пауков, чем те, у которых их нет.

Опять же, проводя тот же эксперимент, который мы провели с плотностью ключевых слов, если все эти особые правила форматирования имеют значение, то первые пять сайтов в списке должны иметь специальное форматирование ключевых слов.

Что интересно, их нет.

Так стоит ли учитывать плотность ключевых слов в SEO?

Ответ на этот вопрос:

Да… с оговорками.

Любой успешный SEO-специалист скажет вам, что нельзя полагаться только на плотность ключевых слов и специальное форматирование. Однако в сочетании с метатегами, глубокими ссылками, несколькими доменами и многим другим формула плотности ключевых слов поможет вам в успешной SEO-кампании.

Так что давай. Следуйте правилу плотности ключевых слов.

Но не позволяйте этой единственной части SEO быть вашим единственным усилием. Пройдите курс, прочитайте множество экспертных статей, а затем поставьте плотность ключевых слов на подобающее место наряду с многочисленными способами эффективной оптимизации вашего веб-сайта.

Рекомендуемое чтение:

Сообщите нам, какую формулу плотности ключевых слов вы используете. Учитываете ли вы также другие слова, которые находятся на вашей боковой панели, виджетах и ​​нижнем колонтитуле в этой формуле? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Нравится этот пост? Не забудьте поделиться им!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.