Сколько подписчиков вам действительно нужно, чтобы быть успешным в Твиттере

Люди, занимающиеся онлайн-маркетингом и/или брендингом, вероятно, уже поняли, что Твиттер — это то, что им нужно.

Если вы новичок в Твиттере, вы можете немного запутаться. Во-первых, что такое подписчики? Как мне их получить? Как получить больше?

Но если вы знаете о Twitter, вы знаете, насколько он полезен для бизнеса и маркетинга.

И есть один вопрос, который вы, вероятно, задаете:

  • Сколько подписчиков мне действительно нужно, чтобы добиться успеха в Твиттере?

100?

10 000?

1 000 000?

Примечание: МВаши взгляды отличаются от большинства, поэтому приготовьтесь к некоторым спорным мнениям.

Кажется, идет крысиная гонка, чтобы получить все больше и больше последователей. Да, важно увеличить количество подписчиков, но это не всегда необходимо. Вам не нужно увлекаться.

Теперь я признаю, что звучит здорово иметь возможность сказать, что у вас есть тонны последователей. Это делает тебя популярным, верно? Как будто вы устраиваете вечеринку, и все собираются.

Но действительно ли это то, о чем Twitter?

Подписчик в Твиттере

Определенно есть несколько очень популярных пользователей, у которых есть миллионы подписчиков.

Но для человека, занимающегося маркетингом бренда или услуги, более реальным числом, к которому нужно стремиться, является 10 000. Это довольно хорошее число.

Но…

Иметь 10 000 подписчиков, которые не заинтересованы в вашем продукте или бренде, НЕ ЛУЧШЕ, чем иметь 1000 подписчиков, которые заинтересованы в вашем продукте или бренде. очень заинтересован в вашем продукте или бренде.

Теперь, если у вас есть 10 000 лояльных и активных подписчиков, это здорово! Но если вы создадите список подписчиков из невовлеченных и неактивных пользователей, репутация вашего бренда пострадает.

Я не против того, чтобы у меня было больше подписчиков. Вы должны попытаться получить больше последователей. Но вам нужно получить больше целевых последователей.

Если пользователь находит вашу ленту в Твиттере очень актуальной для него, он будет взаимодействовать с вашим брендом. Такой тип пользователя бесконечно более ценный чем большой кеш неактивных пользователей.

Посмотрите на это с социальной точки зрения:

  • Не лучше ли пойти на вечеринку с небольшой группой людей, которые хотят быть там, чем с большой группой людей, которые не хотят там быть?

Так как же нам получить целевых последователей?

Я рекомендую вам начать следить за людьми, которые вам интересны. Присоединяйтесь к разговору и расскажите им, кто вы и ваш бренд. Начните твитить важные вещи, и люди начнут ретвитить вас.

Лучший способ — позволить аудитории найти вас. Это укрепит ваше доверие и авторитет. Как только вы завоюете доверие своих подписчиков, начните рассказывать им о своем сайте, ваши продуктыи ваш бренд.

Одна важная вещь, которую нужно иметь при создании списка Twitter, — это терпение. Начать с небольшого количества людей — это, безусловно, лучший способ создать свою аудиторию. Со временем, по мере роста доверия и авторитета, вы естественным образом будете привлекать людей.

Начните подписываться на людей, которые вам интересны, ретвитите их материалы, пишите свои собственные интересные материалы и поддерживайте хорошие отношения со своими подписчиками.

И помните: намного важнее иметь небольшое количество активный подписчиков, чем большое количество неактивный последователи.

Как вы думаете, сколько подписчиков необходимо для успеха в Твиттере? Сколько у тебя сейчас подписчиков? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Также читайте:

Нравится этот пост? Не забудьте поделиться им!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.