Сколько вы должны брать за платные обзоры?

Когда я начал вести блог, я получил много запросов на обзор программного обеспечения, продуктов, веб-сайтов и электронных книг. В прошлый раз, когда мы говорили о платных обзорах, многие блоггеры сообщили мне, что они также получают запросы на платные обзоры.

Изначально я не знал, стоит ли мне вообще делать платные обзоры. Но поскольку это были легкие деньги, я решил попробовать.

Я так и не удосужился выяснить, сколько я должен брать, и в итоге я сделал свой первый обзор всего за 25 долларов.

Многие блоггеры спрашивают меня, сколько они должны брать за обзор продукта. Хотя я не хотел бы указывать точную сумму (поскольку необходимо учитывать множество факторов), я могу дать несколько советов, которые помогут определить соответствующую сумму, взимаемую за платный обзор.

Прежде всего, здесь есть сети, где можно получить платные обзоры.

Лучшая сеть, чтобы получать деньги за написание обзоров:

  1. Famebit (для каналов YouTuber)
  2. Изея Платить за пост
  3. Томосон
  4. содержание версии
  5. БзАгент (Только для США и Бразилии)
  6. Она разговаривает (только для США)
  7. Influenster (в основном для пользователей из США и Канады)
  8. Shopstyleколлектив (Для лайфстайл-блогеров)

Как рассчитать стоимость платного обзора:

В чем причина?

Есть много причин, по которым рекламодатели просят платные обзоры.

Многие рекламодатели включают условия для анкорных текстовых обратных ссылок, и я рекомендую вам избегать этого. Google считает эти платные ссылки и вас могут оштрафовать в любой момент как мы видели в обновлении алгоритма Google Penguin.

В большинстве случаев рекламодатели ищут такие вещи, как узнаваемость бренда, маркетинг продукта и так далее. В этом случае, если вас не устраивает их просьба, вы всегда можете отклонить их предложение.

Но если вас устраивает просьба, примите во внимание, сколько они просят. Они ищут упоминания в случайном посте в блоге? Или они ищут подробный обзор компании?

Чем больше они просят, тем больше вы можете брать.

Что такое продукт?

Как я уже говорил в ранее опубликованных сообщениях, вы должны рассматривать только качественные продукты. Вы также должны убедиться, что эти качественные продукты связаны с нишей вашего блога.

Если продукт относится непосредственно к вашей нише, вы можете взимать дополнительную плату за обзор, так как это даст продукту больше лидов, продаж и трафика.

Если, с другой стороны, вы считаете, что обзор этого конкретного продукта может оказаться не таким уж полезным для рекламодателя, вы можете взимать за обзор меньшую плату.

Но не делайте обзор чего-то совершенно не относящегося к делу. Вашей аудитории это не понравится.

Сколько лидов я могу сгенерировать?

Предположим, вы просматриваете один из лучших хостингов WordPress… Если вы направите на них изрядное количество трафика, любая отдельная продажа может принести этой компании 70 долларов (или больше).

Со временем эта сумма увеличивается, особенно учитывая тот факт, что ваш пост публикуется навсегда. Более того, этот обзор веб-хостинга получает заметные обратные ссылки с веб-сайта с рейтингом страниц в аналогичной нише.

В этом случае вы можете заработать от 300 до 500 долларов и выше, в зависимости от популярности вашего сайта и читательской аудитории.

Если вы можете привлечь много трафика на их сайт, то ваш отзыв стоит больше.

Как вы решаете, сколько брать за платный обзор в своем блоге? Дайте мне знать ваши методы в комментариях ниже.

Если вы найдете информацию в этом посте полезной, поделитесь ею с друзьями и коллегами в Facebook, Twitter и Linkedin!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.