В доме SEO против агентства SEO против фрилансера: что лучше?

С каждым днем ​​интернет-маркетинг приобретает все большее значение. Крупные, а также небольшие стартапы инвестируют в каналы цифрового маркетинга, чтобы получить от этого бизнес и более высокую отдачу от инвестиций.

Поисковая оптимизация также известный как SEO, является одним из мощных столпов онлайн-маркетинга, который стоит на переднем крае других каналов, включая контекстную рекламу, маркетинг по электронной почте и многое другое. Многие компании предпочитают SEO, а не PPC или электронный маркетинг, потому что правильное SEO приносит плоды в долгосрочной перспективе и обеспечивает большую отдачу от инвестиций по сравнению с PPC, электронным маркетингом или любой другой тактикой.

SEO — это долгосрочная инвестиция, и компании должны серьезно подумать об этом, но вопрос на миллион долларов заключается в том, как инвестировать в SEO? Есть много способов, которые включают в себя: найм внутренних SEO-специалистов, передачу ваших SEO-потребностей агентству или передачу их SEO-фрилансерам.

Найм внутренней SEO-команды:

SEO в современном мире больше не является игрой в одиночку, поэтому для получения результатов с точки зрения значительного увеличения рейтинга SERP, трафика и лидов вам нужна специальная команда внутренних SEO-специалистов, которые хорошо разбираются в своей области.

Собственная команда имеет множество преимуществ, например, она может время от времени помогать вашему веб-сайту, поэтому больших проблем не может возникнуть. Кроме того, технические проблемы и проблемы, связанные с поисковой системой, могут быть обнаружены на начальном этапе, прежде чем они станут хуже.

Наличие внутренней команды SEO может помочь вам с другими предстоящими предприятиями, которые компания может планировать для развития своего бизнеса, такими как дочерний веб-сайт, пилотная бизнес-модель и многое другое.

Команда, которая действительно предлагает хорошую окупаемость инвестиций, имеет хороший бюджет, поэтому в большинстве случаев наем собственной SEO-команды не является идеальным вариантом.

Аутсорсинг SEO агентству:

Когда у компаний недостаточно средств для найма внутренней команды SEO, идеальным оставшимся вариантом является передача своих потребностей в области SEO и онлайн-маркетинга сторонним людям и SEO-агентствам, которые являются надежными и обладают необходимыми навыками.

У SEO-агентств обычно есть команда SEO-специалистов, производителей контента, создателей ссылок и менеджеров проектов, нанятых в их команду, и они обычно работают с несколькими клиентами по всему миру.

Аутсорсинг ваших потребностей SEO в SEO-агентство хорош тем, что вы передаете свою работу людям, которые являются знатоками и специализируются на той работе, которую вы ищете, поэтому ваша работа находится в надежных руках. SEO-агентства обычно работают с несколькими клиентами и уже сталкивались с различными проблемами, поэтому, если на вашем веб-сайте возникнет какая-либо проблема, связанная с SEO, они могут немедленно определить и исправить ее соответствующим образом.

Природа агентства SEO сильно отличается от внутреннего, и люди, как правило, покидают агентство, а новые люди продолжают приходить, и так проходят циклы. Таким образом, существует большая вероятность того, что люди, которые работают над вашим проектом сегодня, могут перестать работать через несколько месяцев, и это может повлиять на весь прогресс, а также на усилия по SEO, связанные с веб-сайтом.

У агентств обычно нет времени время от времени общаться с вами, так как они уже заняты многими другими клиентами. Это вызывает проблемы, когда ваша компания хочет внезапных изменений в своей стратегии онлайн-маркетинга.

Наем фрилансера SEO:

Они также являются суперменами оптимизаторов, но не работают ни в компании, ни в агентстве. Они не только берут на себя ваш SEO-проект, но учитывают все аспекты и несут ответственность за привлечение большего трафика, рейтинга и потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Обычно люди, которые не удовлетворены атмосферой агентства и способом работы, нанимают внештатных SEO-специалистов для своих нужд онлайн-маркетинга, поскольку внештатные SEO-специалисты обычно не берут слишком много проектов и могут слушать вас чаще, чем SEO-агентства.

Внештатный консультант по SEO отвечает за весь ваш SEO-проект, как и агентство, и сможет сделать все, чтобы работа была выполнена.

SEO-консультанты-фрилансеры обычно дешевле, чем SEO-агентства, поэтому вы всегда можете сократить свои расходы, передав свои SEO-потребности внештатному SEO-консультанту.

Что идеально подходит для моего бизнеса?

Это один из самых сложных вопросов, на который, на мой взгляд, нет однозначного ответа. Если у вас достаточно маркетингового бюджета, чтобы вы могли позволить себе собственную команду, то это идеальное решение, поскольку таким образом вы можете получить большую отдачу от инвестиций, если ваша команда достаточно квалифицирована и мотивирована, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Однако, если это не та ситуация с вашей стороны, вам нужно сделать выбор, помня о плюсах и мозолях. Если вы хорошо разбираетесь в бюджете и довольны средой и рабочим механизмом SEO-агентства, то это должен быть ваш выбор. С другой стороны, если вы ищете человека, который преданно занимается вашим проектом и информирует вас о нем, то в этом случае внештатный SEO-консультант — идеальный вариант для вашего бизнеса.

Независимо от того, что вы выберете: внутреннего, агентства или внештатного SEO-консультанта, вы не можете исключить или игнорировать онлайн-маркетинг из своего общего маркетингового бюджета, иначе вы позволите своим конкурентам обойти вас и съесть бизнес с онлайн-рынка.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.