Важность баннерной рекламы в Интернете для брендинга

Когда дело доходит до онлайн-рекламы, баннерная реклама всегда является предпочтительным способом продвижения вашего бренда. Я видел, как многие маркетологи говорили о том, что баннерная реклама неэффективна, и я считаю, что это неправда. Когда дело доходит до брендинга, баннерная реклама всегда является одним из наиболее эффективных способов продвижения ваших услуг или просто для того, чтобы люди узнали о вашем бренде. Что действительно имеет значение, так это дизайн вашего баннера, но мы поговорим об этом в другой раз. А пока позвольте мне отметить несколько моментов, чтобы вы поняли важность баннерной рекламы.

Почему баннерная реклама важна для вашего бренда

Рекламный баннер играет важную роль в узнаваемости бренда. Предположим, вы открываете веб-хостинговую компанию или SEO-компанию, но как люди узнают об этом. Существуют различные способы продвижения вашей компании, но что действительно важно, так это фактор доверия. Люди помнят и доверяют бренду, который видят повсюду. В наши дни ретаргетинг рекламы позволяет вашему целевому клиенту видеть рекламу везде, куда бы он ни пошел.

Когда вы размещаете рекламный баннер на видном месте веб-сайта, постоянный читатель запоминает название бренда и начинает ему доверять. Конечно, для вас важно размещать рекламу на сайтах, имеющих авторитет и похожих на вашу нишу. Еще одним важным фактором, о котором следует помнить, является целевая страница, так как она должна быть хорошо оптимизирована. Эта техника фантастически реализована Dreamhost. Нажмите на эту ссылку, и вы узнаете, что они разработали эту целевую страницу специально для читателей ShoutMeLoud. Это может занять некоторое время, но люди начнут узнавать ваш бренд. И вы должны сочетать баннерную рекламу с другими формами онлайн-маркетинга.

  • Ознакомьтесь : 40 потрясающих способов рекламы вашего онлайн-бизнеса

Лучшим примером является страница сжатия, созданная партнером по маркетингу. Такие страницы достаточно хороши, чтобы заставить пользователя подписаться на продукт.

При рекламе вашего бренда вам нужно позаботиться о нескольких вещах:

  • Привлекательный баннер
  • Нишевая реклама
  • Целевые страницы.

Привлекательный баннер

Баннер должен быть достаточно заманчивым, чтобы пользователь нажимал на рекламу. Наряду с этим убедитесь, что пользователь должен понимать, на что он нажимает. Вы можете увидеть такой пример на баннере прямой рекламы в нижней правой части этого блога.

Еще одним важным аспектом является использование разных рекламных баннеров на разных сайтах, это поможет избежать рекламной слепоты.

Нишевая реклама

Находя рекламу для своего бренда или продукта, постарайтесь придерживаться своей ниши. Например, если у вас есть SEO-компания или веб-хостинговая компания, лучшим вариантом будет блог о технологиях, блогах или SEO, а не блог с высоким трафиком о собаках и домашних животных.

Целевая страница

Как объяснялось выше, целевые страницы должны быть простыми и привлекательными, чтобы пользователь с первого взгляда понимал, на что он смотрит. Если вы покажете им целевую страницу с большим количеством несвязанных материалов, несмотря на огромные инвестиции, ваша конверсия будет очень низкой.

Что вы думаете? Несмотря на рекламную слепоту, баннерная реклама играет роль для узнаваемости бренда или это пустая трата денег?

Вы рекламируете свой блог? Если да, то какие вещи вы считаете наиболее важными?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.