Влияние COVID19 на электронную коммерцию в США

COVID-19 оказал большое влияние на мировую экономику как в хорошем, так и в плохом смысле. В индустрии электронной коммерции наблюдался резкий рост онлайн-продаж, и многие интернет-магазины фактически заработали больше, чем ожидалось, во время пандемии.

В США индустрия электронной коммерции побила все рекорды во время и после блокировки с конца марта 2020 года, сохраняя при этом длительное влияние на онлайн-покупки.

Вот подробная инфографика, объясняющая, как различные отрасли процветали благодаря увеличению числа постоянных покупателей из интернет-магазинов.

COVID19 об электронной коммерции в США — статистика и инфографика

COVID19 об электронной коммерции в США — инфографика

Основные выводы:

  • В индустрии электронной коммерции США в среднем Рост продаж более чем на 64% при сравнении 2020 и 2019 годов в период блокировки COVID-19 (апрель-июль).
  • В отраслях с предметами первой необходимости, такими как продукты питания, бакалея, канцелярские товары и т. д., с марта по июль 2020 года трафик веб-сайтов вырос более чем на 40% по сравнению с 2019 годом.
  • В отраслях, торгующих предметами роскоши или подарками, с марта по июль 2020 года трафик веб-сайтов практически не рос, по сравнению с 2019 годом. Скорее, в некоторых наблюдалось падение трафика веб-сайтов. Например, в ювелирной отрасли трафик упал на 7,5% по сравнению с прошлым годом.
  • Было более 20,8% Проникновение электронной коммерции в период с апреля по июнь 2020 года, что составляет увеличение более чем на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем на 4,5% по сравнению с 1-м кварталом 2020 года (январь-март 2020 года).
  • Потребительские расходы на онлайн-продажи во время блокировки 2020 года выросли на огромную сумму по сравнению с 2019 годом.
    • В 1-м квартале 2020 года, с января по март, потребительские расходы в Интернете выросли примерно на 14,63% по сравнению с 2019 годом.
    • Во втором квартале 2020 года, с апреля по июнь (который был основным периодом блокировки), потребительские онлайн-расходы выросли более чем на 44,4% по сравнению с 2019 годом.
  • В период с апреля по июнь 2020 года в интернет-магазинах количество просмотров страниц увеличилось в среднем более чем на 80% по сравнению с 2019 годом.
  • Общее увеличение среднего количества заказов более чем на 78% в месяц было достигнуто во время блокировки (с апреля по июнь 2020 года) по сравнению с 2019 годом.

Можно сказать, что индустрия электронной коммерции увидел большой скачок из-за вспышки COVID19.

Блокировка побудила людей заказывать больше онлайн, поскольку физически посещать магазины было небезопасно.

По словам потребителей, большинство из них продолжат делать заказы в Интернете даже после окончания пандемии, что является положительным моментом для всех интернет-магазинов в США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.