Знаете ли вы быструю помощь Windows 11 для удаленной помощи?

Если вы являетесь «компьютером» в семье или в вашей компании друзей, вполне вероятно, что они обращались к вам за помощью не раз и ни за что. Иногда они доставят оборудование к вам домой, в других случаях вам придется ехать к ним, или вы будете использовать телефон или видеоконференцию. Есть и другие более удобные способы.

Быстрая поддержка Windows 11 — это отличная функция, которая позволяет вам получать или предоставлять помощь в решении проблем с компьютером через удаленное соединение. Microsoft выпустила его в Windows 10 как простое и дополняющее решение для других, таких как Удаленная помощь или другие варианты подключения к компьютеру, такие как классическая и более полная функция удаленного рабочего стола Windows.

Конечно, есть и другие сторонние варианты (платные или бесплатные), которые вы можете использовать, начиная от специализированных приложений, таких как TeamViewerпростой в использовании и настройке, бесплатный для некоммерческого использования, имеющий версии для Windows, Mac, Linux и мобильных устройств для удаленного управления Android, iOS и Windows Phone 8. Однако нет ничего проще, чем использовать инструменты из той же системы, что и которые мы сегодня рассмотрим.

Как использовать быструю помощь в Windows 11

Не знаю, как вы, но бывают случаи, когда вы тратите меньше времени на то, чтобы сделать это самостоятельно, чем на то, чтобы объяснять. Именно в таких случаях эти инструменты удаленной помощи показывают свою ценность. Тот, который касается нас он был выпущен в Windows 10, а в Windows 11 работает аналогичным образом и столь же эффективен.

Прежде чем продолжить, удобно указать предыдущий вопрос, который необходимо принять во внимание. Поскольку эти типы инструментов позволяют полностью (или частично) контролировать персональный компьютер третьей стороны, вы должны использовать и разрешать его только тем людям, которым вы доверяете. На обоих компьютерах должна быть установлена ​​операционная система Windows (11 или 10), а тот, который предлагает поддержку, должен быть подключен к учетной записи Microsoft ID. Оттуда его реализация проста для обоих.

Если вы собираетесь помочь:

  • Нажмите кнопку «Пуск» > «Все приложения» > «Стандартные для Windows» > «Быстрая помощь».
  • В зависимости от установленной версии Windows может потребоваться обновить приложение. Щелкните ссылку Магазин Microsoft.

  • В разделе «Оказать помощь» выберите «Помочь другому».

  • Подключитесь с помощью учетной записи Microsoft ID.
  • Инструмент предоставит вам 6-значный код безопасности, который вы должны сообщить человеку, которому вы собираетесь помочь.

  • Есть возможность отправить его по электронной почте, но вы можете использовать любой другой способ. Срок действия кода для подключения истекает через определенное время. Запомни.

Если они помогут вам:

  • Нажмите кнопку «Пуск» > «Все приложения» > «Стандартные для Windows» > «Быстрая помощь».
  • Выберите Получить поддержку и следуйте инструкциям.
  • Запишите шестизначный код, который вы получили от человека, который собирается предложить вам помощь.
  • Нажмите на вкладку «Демонстрация экрана».

Отсюда пользователь, предлагающий помощь, будет иметь возможность взять под контроль второй компьютер или просто просматривать удаленный экран, не полностью управляя им. Пользователь, получающий помощь, должен будет принять подключение, контроль учетных записей или другие службы безопасности. Через несколько минут (секунд) произойдет соединение.

Варианты поддержки:

1. Если вы выбрали просмотр экрана, та же быстрая помощь Windows 11 предложит в своем заголовке ряд инструментов, таких как:

  • Аннотировать. Это позволяет человеку, оказывающему помощь, рисовать прямо на обоих экранах с помощью курсора мыши.
  • Рестарт. Быстрая помощь Windows 10 будет приостановлена, но автоматически откроется после перезагрузки компьютера и загрузки Windows.
  • Пауза. Есть кнопка Пауза или Стоп. Соединение можно возобновить, нажав кнопку Play в том же месте.
  • Лицо, получающее поддержку, может прекратить поддержку в любое время, нажав X в правом верхнем углу окна.
  • Диспетчер задач. Самый полезный. Это позволяет выполнять множество задач по управлению и обслуживанию, как мы видели в этом руководстве.

2. Если вы выбрали полный доступ, у вас будет доступ администратора к любой части компьютера, использование консоли или панели управления, удаление проблемных приложений или драйверов, удаление вредоносного ПО, которое не было загружено в память, и вообще решение практически любого типа проблем. ПК.

Эта краткая справка для Windows 11 проста в запуске и использовании и делает то, что написано на упаковке. В Windows также есть другие варианты подключения к компьютеру, такие как сам удаленный рабочий стол, но это инструмент, в большей степени ориентированный на общие задачи администрирования и с большей сложностью для его запуска и запуска, поскольку он требует некоторых знаний, запуска собственных серверов, настройки переадресации портов. настроить динамический DNS или управлять безопасностью от имени пользователя.

Если вы работаете с macOS, вы должны знать, что Apple предлагает программное обеспечение для удаленного доступа, и, конечно же, дистрибутивы Linux также имеют эти функции, тем более что открытый стандарт VNC.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *