Исправлено: не удается войти в Origin (решение 2023 г.)
Из всех известных проблем Origin худшая — это когда вы не можете войти в свою учетную запись и играть в игры из своей библиотеки — продукты, за которые вы заплатили.
Иногда это происходит из-за проблем с серверами Origin, и в этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как ждать, но это не всегда так, поскольку некоторые пользователи сталкивались с той же проблемой, даже когда серверы Origin были полностью работоспособны.
Если это ошибка, не позволяющая вам войти в свою учетную запись, это означает, что у вас есть некоторая власть над ситуацией, и вы должны попытаться преодолеть ее, используя методы, перечисленные в этом руководстве.
Давайте посмотрим, что вам нужно знать.
Объяснение проблемы
Несмотря на то, что эта ошибка относительно распространена и ее легко решить, многим пользователям Origin по-прежнему требуется помощь при первой встрече с ней, поскольку сообщение об ошибке расплывчато и никуда не ведет.
В одна из многих тем Reddit, посвященных этой темеоригинальный постер просит совета у других, как решить проблему.
Другой пользователь ответил с потенциальным исправлением, которое включает загрузка более старой версии Origin. Хотя это рабочее решение проблемы, многие пользователи предпочитают не устанавливать более старые версии программного обеспечения.
К счастью, есть несколько других исправлений, которые вы можете попробовать в первую очередь.
Исправление 1: синхронизация времени и даты на вашем ПК
Несмотря на то, что это неортодоксальное исправление, его легко применить и оно не займет у вас много времени. Ключевым моментом здесь является синхронизация даты и времени вашей системы с той, которую использует Origin, и ошибка исчезнет.
Для этого выполните следующие действия:
- Нажимать Окна + я на клавиатуре одновременно. Это откроет панель настроек.
- Нажмите на Время и язык для доступа к разделу, где вы будете синхронизировать настройки времени.
- Здесь включите параметры «Автоматически выбирать время» и «Автоматически устанавливать часовой пояс».
- Нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас», чтобы убедиться, что ваше время и дата синхронизированы с серверами Windows.
Теперь запустите Origin от имени администратора и попробуйте снова войти в свою учетную запись. Проблема «Не могу войти» больше не должна беспокоить вас.
Это исправление было подтверждено несколькими пользователями как эффективное, и оно также должно работать для вас.
Исправление 2: очистить файлы кеша Origin
Очистка файлов кеша Origin может помочь вам решить многие проблемы с клиентом. Это довольно легко сделать, и стоит попробовать.
Выполните следующие действия:
- Закройте Origin, если он запущен на вашем ПК. Используйте Диспетчер задач, чтобы еще раз убедиться, что все процессы, связанные с Origin, закрыты.
- Нажимать Окна + р на клавиатуре одновременно. Это откроет доступ к функции «Выполнить» в Windows 10.
- В поле поиска введите %ProgramData%/Происхождениеи нажмите ХОРОШО внизу.
- В открывшейся папке (инициировав поиск на предыдущем шаге) удалите все, кроме папки с именем Local Content. После удаления файлов закройте окно.
- Снова одновременно нажмите Windows + R на клавиатуре. На этот раз введите %AppData% в поле поиска и нажмите OK внизу.
- Откроется папка «Роуминг», и вам нужно удалить папку Origin. Затем в адресной строке нажмите AppData, откройте Местный папку, а также удалите оттуда папку Origin.
- Перезагрузите компьютер (это необязательно, но рекомендуется).
Теперь вы успешно очистили кеш Origin, что должно устранить ошибку, не позволяющую вам войти в свою учетную запись.
Исправление 3: используйте приложение вместо веб-браузера для входа в систему
По мнению некоторых пользователей, решивших эту проблему, вход через приложение Origin вместо веб-браузера имеет больше шансов на успех.
Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи, скачать последнюю версию клиента и установите его на свой ПК. Затем войдите в систему через приложение. Вы должны быть в состоянии сделать это, не сталкиваясь с какими-либо проблемами.
Исправление 4: войдите в систему, используя свой идентификатор
Несколько пользователей Origin сообщили, что вход в систему с использованием вашего идентификатора вместо адреса электронной почты работает как решение проблемы.
Если вы не можете вспомнить свой идентификатор, используйте «Забыл мой пароль” особенность. Вы получите электронное письмо от службы поддержки Origin с вашим именем пользователя (ID).
Вам не нужно менять свой пароль. Просто войдите в систему с тем же, что вы использовали раньше. Цель электронного письма — помочь вам вспомнить ваше имя пользователя.
Это простое решение проблемы, которое должно помочь вам восстановить доступ к своей учетной записи и любым играм, связанным с ней.
Исправление 5: обратитесь в службу поддержки Origin
Если ничего не работает, это может быть проблема, связанная с учетной записью. Иногда пользователей банят за действия, нарушающие политику Origin. Если ваша учетная запись находится под каким-либо ограничением, вы не сможете войти в систему.
Чтобы определить, так это или нет, обратитесь в службу поддержки Ориджин.
Альтернативное решение: загрузите более старую версию Origin
Как указывалось ранее в этой статье, одним из рабочих решений этой проблемы является загрузка более старой версии клиента. Это полезно временно, но не то, что вы хотите делать в долгосрочной перспективе.
В старых версиях клиентов есть недостатки и ошибки безопасности, поскольку в них отсутствуют последние обновления, которые разработчики включили в более новые версии.
Если вы не можете найти другой способ восстановить доступ к своей учетной записи Origin, вы можете временно использовать эту старую рабочую версию.
Заключение
Теперь вы знаете, как войти в свою учетную запись Origin и преодолеть досадную ошибку, препятствующую доступу. Наслаждайтесь игрой в свои любимые игры и не забывайте постоянно обеспечивать безопасность своей учетной записи.
Исправлено: игра Origin не запускается